Устройство для замасливания лоскута
Иллюстрации
Показать всеРеферат
p@ 48316
76b, 6,, f
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНЬЕ устройства для замасливання лоскута.
K авторскому свидетельству В. A. Чекмарева, заявленному 21 декабря 1934 года (спр. о перв. № 159396).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 ман 1938 года. (84 ) Равномерное распределение замасливателя — олеина по всей площади лоскута значительно повышает качество искусственной шерсти, так как волоконца лоскута, будучи промасленными, при разборке и растягивании их на волчках значительно меньше страдают от разрыва и опыления за счет уменьшения сил трения между соприкасающимися волоконцами и колковой поверхностью барабана с последними. Вместе с этим омасленное волоконце приобретает больп|ую эластичность и подвижность, что также сокращает число разрывов.
Существующий способ замасливания лоскута из ручной лейки является примитивным и не обеспечивает равномерного распределения масла но всей площади лоскута; если взять часть лоскута, уже приготовленного к разработке, то легко можно убедиться, путем промеривания промасленной площади лоскута, что последняя составляет не более
35 — 40 " от взятой площади лоскута.
Остальная часть, т. е. 60 — 65, поступает на волчок не замасленной. Эта неравномерность распределения жира является главной причиной наличия 7 — 8 потерь волокна на его опыленности.
В целях механизации означенного процесса с достаточно равномерным про масливанием лоску а предлагаемое устройство позволяет замасливать каждый отдельный лоскутм, чего мы не имеем при существующе способе.
Схематический чертеж изображает вид предлагаемого устройства сбоку.
Устройство состоит из двух питательных транспортеров 1 и 2, движущихся с различными скоростями и расположенных один за другим. По обе стороны транспортера 1 производят настил лоскута в 1 /,— 2 слоя, который, будучи подведен к транспортеру 2, пр;;нимается последним и вследствие того, что с,<орость транспортера 2 больше скорости транспортера 1, вытягивается, складки разравниваются и затем он поступает в замасливающее устройство. В конце транспортера 2 свисающие части лоскута подвергаются замасливанию каплями масла, поступающими из капельниц замасливающего прибора.
Далее лоскут прижимается к стенке 10 паровой камеры крылаткой 3, служащей для выравнивания и протягивания лоскута.
Далее лоскут под влиянием своего
1 веса движется по наклонной плоскости паровой коробки, имеющей отверстия для выхода пара, где лоскут несколько прогревается, затем попадает на транспортер 12 и медленно поднимается последним вверх.
Температура нагревательной камеры должна быть не менее 75 и поддерживается паровой батареей 11. Лоскут, поднимаясь по транспортеру 12 вверх, достаточно прогревается, а затем поступает в тележку 13. Последняя делается с изолированными от теплоотдачи стенками. По наполнении тележки лоскут, во избежание остывания, накрывается нетеплопроводным материалом и отвозится в теплое помещение для отлеживания. Вместо тележки прогретый лоскут может быть дополнительным транспортером 9 (см. пунктир
ыа чертеже) отведен для отлеживания в отепленный закром с температурой
60 — 65, Этот закром пристраивается рядом с устройством и имеет транслортирующие приспособления, позволяющие механически подавать лоскут в требуемый участок закрома. Необходимость высокой температуры 6Π— 65 в машине и закроме преследует цель максимального растекания капель масла по площади лоскута.
Замасливающий прибор состоит из корыта 8, B дне которого помещаются обыкновенные капельницы, через которые масло каплями поступает на лоскут на определенных расстояниях друг от друга. Во избежание засорения отверстий капельниц в корыте помещается фильтр 7, на который течет олеин из трубы 6. Очищаясь, он поступает в нижнюю часть корыта. Масло в корыте находится в горячем состоянии, так как стенка 5 корыта соприкасается с нагретой стенкой 4, оголенной от изоляции в этом участке машины.
Вместо описанного намасливающего прибора могут быть применены известные распылители-форсунки.
Предмет изобретения.
1. Устройство для замасливания лоскута, отличающееся тем, что оно состоит из камеры для прогрева лоскута после замасливания, подаваемого при посредстве двух транспортеров 1 и 2 с различными скоростями, расположенных один за другим, к дырчатой стенке 10 паровой камеры и выводимого при посредстве транспортера 12, расположенного внутри подогревательной камеры и сбрасываюшего лоскут в тележку 13, устанавливаемую внутри камеры, или же на горизонтальный транспортер для отвода в закром.
2. При устройстве по п. 1 применение корыта 8 с отверстиями для равномерной подачи масла и крылатки 3, служащей для выравнивания и протягивания лоскута, поступающего с транспортера 2.
Э:<сперт Б. М. Гутман
Реяактер Л, Г. Знаменский тип. Пол.яп пигояй Тямбояская 12. 3 № 3403