Способ изготовления многослойных браслетов для сборки каркасов пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ БРАСЛЕТОВ ДЛЯ СБОРКИ КАРКАСОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН путем последовательного наложения браслетов один на другой и последующего их дублирования, отличающийс я тем, что, с пелью повышения производительности труда и обеспечения возможности механизации процесса, наложение браслетов осуществляют путем разжима внешнего браслета до образования кольпа и введения в его-полость следующего браслета с последующим разжимом последнего до полного прилегания к предыдущему браслетут
СОЮЗ СОВЕТСКИХ.
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (11) (so 4 В 29 Р 30/22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 1 63861 3/23-05 (22) 31.03.71 (46) 30.05.89. Бюл. 1! - 20 (71) Научно-исследовательский кон. структорско-технологический институт шинной промышленности (72) Г.А. Колоколов, Б.А. Канцев, А.И. Хомяков, И.М. Муслаев и Ф.И. Горбановский (53) 678.065:678.02(088.8) (54)(57) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ БРАСЛЕТОВ ДЛЯ СБОРКИ КАРКАСОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН путем посИзобретение относится к с бласти изготовления пневматических шин, а именно к области изготовления многослойных браслетов для сборки каркасов пневматических шин.
Известен способ изготовления многослойных браслетов для сборки каркасов пневматических шин путем последовательного наложения браслетов один на другой и последующего их дублирования.
По известному способу заранее приготовленные многослойные браслеты надевают на барабан с помощью скалки, ручной или механической, что снижает производительность труда и не позволяет. механизировать процесс.
С целью повышения производительности труда и обеспечения воэможности механизации процесса наложение браслетов осуществляют путем разжима внешнего браслета до образования кольца и введения в его полость следующего браслета с последующим pas2 ледовательного наложения браслетов один на другой и последующего их дублирования, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с пелью повышения производительности труда и обеспечения возможности механизации процесса, наложение браслетов осуществляют путем разжима внешнего браслета до образования кольца и введения в его полость следующего браслета с последующим разжимом последнего до полного прилегания к предыдущему браслету-. жимом последнего до полного прилегания к предыдущему браслету.
Фиг . 1 -1 0 поясняют предлагаемый способ изготовления многослойных браслетов для сборки каркасов пневматических шин.
На сборочном барабане 1 путем заворачивания мерной заготовки и стыковки ее концов образуют кольцевой однослойный браслет 2. Барабан вместе с браслетом вводят в обечайку
3, причем внутренний диаметр обечайки выбирается в соответствии с наружным диаметром готового браслета. Браслет 2 равномерно разжимают путем разжима барабана 1 или при подаче воздуха под давлением в элас» тичную камеру 4 до полного соприкосновения с внутренним диаметром .обечайки 3 . Затем фиксируют его в обечайке, из камеры 4 стравливают воздух и барабан 1 выводят из обечайки 3.
434715
8 Ф 1 S г q. 1з z 4 13 Г Ф 1 3 8
ФигЗ
Фиа 3, Фиг. Ф
Фиг.2
2 б 7 5.
Фиа 1Ó
Техред М. Ходанич. Редактор Л. Письман
Корректор Т. Колб
Заказ 2780
Тираж 536
Подписное
ВНИИПИ Гоаудврственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
На барабане 5 собирают следующий однослойный браслет 6 аналогично предыдущему. Барабан 5 вместе с браслетом 6 вводят в обечайку 3, браслет 6 равномерно разжимают при подаче воздуха под давлением в эластичную камеру 7 до полного соприкоснования с внутренней поверхностью браслета 2 и производят их дублирование.
Дублирование браслетов 2 и 6 производят, начиная от середины, распространяя усилие опрессовки к краям браслетов. Благодаря этому обеспечи- 15 вается более полное удаление воздуха,q
Далее барабан 5 выводят из обечайки 3, в которой остается двуслойный браслет. Производя аналогичные операции, согласно предлагаемому способу, изготовляют многослойные браслеты, состоящие из любого числа однослойных браслетов:
По предлагаемому способу можно собирать также брекерно-протекторные браслеты шин типа "P", т.е. собирать браслет, состоящий из беговой части протектора и кордных или металлокордных слоев, входящих в состав брекера. Затем готовый браслет поступает на участок сборки покрышки.