Копнитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ов- ®эйал ко-tax кч:-, 1

%ипотека,:,, -; 4З 2

Класс 4) е, 29

-л- ;=яжылн: аъ. -..юг: . -лт- « лг -в "т... =- elm ú .ся-лвж

ОПИСАИИЕ копнителя.

К авторскому свидетельству Э. Х. Героштрейта, заявленному 14 февраля

1934 года (спр. о перв. № 142291).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1935 года.

{! О1) 1

Изобретение касается копнителей для хлеба и т, п., состоящих из кузова с поворотным около горизонтальной оси дном, элеватора для подачи массы в кузов и приспособления для разравнивания подаваемой массы. В предлагаемом, копнителе задняя стенка кузова устано- влена подвижно в вертикальной плоско- сти с целью подъема ее по мере наполнения кузова массой, причем подъем указанной стенки кузова производится тросом, наматываемым на барабан, так что она всегда находится несколько вы- ше набранной массы в кузове.

На чертеже фиг. 1 изображает вид i копнителя сбоку при работе с виндро- I уэром; фиг. 2 — то же вид сверху; фиг. 3 — вид сзади; фиг. 4 — вид копнителя сбоку при работе с комбайном; фиг. 5 — то же с сенонагрузчиком.

Основанием копнителя служит рама 1, установленная на двух колесах 2 с передком 3. На раме установлен цилиндрический кузов 4, причем кузов покрыт обшивкой лишь с передней стороны, задняя же часть его остается открытой.

Для того, чтобы масса, собираемая в кузов, не выпадала, устанавливается в задней открытой его части стенка 7 в виде щита, которая по мере наполнения кузова массой поднимается вверх в направляющих 8, 8. Подъем стенки 7 кузова осуществляется при помощи тросов 9, 9, наматываемых на барабан 26, который насажен на вращающемся валу 23. Стенка 7 поднимается вверх так, что находится всегда несколько выше набираемой в кузов массы, что предохраняет последнюю от выпадания из кузова при поступлении с элеватора. Дно 30 кузова установлено на горизонтальной оси 31, около которой оно может поворачиваться, причем задняя часть дна несколько тяжелее; чтобы дно находилось в горизонтальном положении при наполнении кузова, оно удерживается собачкой. По наполнении кузова открывается собачка, удержнвающая дно в горизонтальном положении, благодаря чему дно наклоняется назад и копна сползает на землю.

Задняя стенка 7 в это время занимает верхнее положение. После выгрузки копны стенка 7 опускается вниз при откидывании контр-собачки у подъемного механизма. Для того, чтобы разравнять поступающую в кузов массу и придать копне конусообразную верхушку, применены грабли 10. Грабли эти установлены под углом соответственно форме копны на вертикальном валу 25 и совершают круговое движение около вертикальной оси кузова. Вал 25 монтирован в подшипниках, укрепленных в вершине стоек 5, 5, образующих собою как бы стропила. Вал приводится в движение передачей 11, 12, 13, 23 и 15 от ходового колеса копнителя.

Для подачи массы в копнитель приме-, нен трансформатор И, получающий дви-, жение при помощи передачи 15, 17, 18 и 19. Транспортер крепится к копнителю l вилкой 20 таким образом, что его можно поворачивать и вправо и влево, Кроме того транспортер может поворачиваться и в вертикальной плоскости около ведущего его валика 22. Возможность пово- рота транспортера и в вертикальной и, в горизонтальной плоскостях позволяет, прицеплять копнитель к различным убо- рочным машинам, как например, к ком- байну дл» копнения соломы (фиг. 4), к сенонагрузчику для копнения сена (фиг. 5), к виндроуэру для капнения хле- ба (фиг. 1 и 2) и т. д,, причем для работы i копнителя с виндроуэром к копнителю устанавливается дополнительный транс- портер, который подает леб транспор- j теру копнителя. Для управления механиз- мами копнителя и наблюдения за его работой в верхней его части имеется площадка для рабо-:его, около которой расположены рычаги всех механизмов.

Предмет изобретения

I. Копнитель, состоящий из кузова с поворотным около горизонтальной îси дном, элеватора, подающего убираемую массу в кузов, и приспосооления для разравнивания подаваемой элеватором в кузов массы, отличающийся тем, что задняя стенка 7 кузова 4 установлена подвижно в вертикальной плоскости в ii! правляющих 8, 8 с целью подъема ее по мере наполнения кузова причем подъем стенки ? кузова осущсствляется при помощи тросов 9, 9, наматываемых на барабан 26, насаженный íà вращающемс» валу 23, так что стенка 7 находится всегда несколько выше набираемой в кузов массы, 2. Форма выполнения когниз:ля по

fI, 1, отличающаяся тем что, с целью разравнивания подаваемой в кузов и=-ссы и образования у копны конусоооразной верхушки, применены грабли 10, установленные под углом cGî гветственно форме копны яа вертикальном валу 25 и совершающие круговое движение около вертикальной оси кузова.

3. Применение по пп. 1 и 2 тра.-iciropтера lá для i-.ода чи массы к кузову, установленному с возможностью поворота его около горизонтальной и вертикальной осей с целью присоединения копнителя к различным уборов:- ым ма-шинам, Б авторскому свидетельству д. X. Гербштрейта № 43512

1g >

9кснерт н редактор В. O. Уа зачую

Хмп. „Печатный Труд" Лак. 4023 †4