Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН ИЕ устройства для зажигания в двигателях внутреннего горения.

К авторскому свидетельству A. А. Андреева, заявленному 8 декабря

1933 года (спр. о перв. № l38574).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1935 года.

Предмет изобретения. (106) В существующих устройствах системы Делько для зажигания в двигаталях внутреннего горения при пуске последних дается только одна слабая рабочая искра, которая в условиях образующегося нагара и холодного двигателя, особенно зимой, не дает четкого зажигания смеси.

В предлагаемом изобретении этот недостаток устранен соединением особым образом обмоток рабочих индукционных катушек с контактом прерывателя пусковой катушки. Благодаря такому соединению при пуске и разомкнутых контактах прерывателей рабочих катушек в цепи последних работает прерыватель пусковой катушки.

На чертеже схематически представлена часть предлагаемого устройства для зажигания в двигателях внутреннего горения.

В цепь аккумуляторной батареи 1 включены: переключатель 2, правая и левая коробки прерывателей 3 и 4, индукци анно распределительные коробки 5, 6, пусковая катушка 7. Зажимы 8 первичных обмоток рабочих индукционных катушек соединены проводом 9 с контактом 10 прерывателя пусковой катушки 7.

При пуске и замкнутых контактах прерывателей рабочих катушек прерыватель не работает, так как его цепь закорочена первичными контактами, При пуске и разомкнутых контактах тех же прерывателей путь тока замыкается через пусковую катушку: плюс, переключатель 2, зажимы 11 рабочих катушек, первичные обмотки 12, 13, контакт прерывателя 10, его обмотка, минус. Работа прерывателя вызовет появление высокого напряжения во вторичных обмотках 15 и 16.

Таким образом интенсивные пусковые искры от рабочих индукционных катушек даются, когда поршень двигателя прошел уже верхнюю мертвую точку, Устройство для зажигания ь двигателях внутреннего горения, выполненное по типу зажигания системы Делько, отличающееся тем, что, с целью получения пусковой искры от рабочих индукционных катушек, зажимы 8 первичных обмоток последних, соединяемые через прерыватель с корпусом, соединены между собою и контактом прерывателя пусковой катушки 7 общим проводом 9 с тем, чтобы при пуске и разомкнутых контактах прерывателей рабочих катушек указанный прерывате nb работал в цепи последних.