Моторная тележкат |нш|1гшз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Со1аетских СОЦийлистицбских
Республик
1 1 435972 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлс«о 02.12.72 (2)) 1852537/27-11 с присосдине«псм заявки %в (32) Пр«орптст—
Опубликова«о 15.07.74, Бюллетень Л 26
Дата опубликования описания 06.03.75 (51) М.Кл. В 61f 3/04
В 61f 5/52
В 61с 9/50
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДЕ 625.2.011.1 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. Г. Акимов, А. М. Атаманюк, М. Н. Закс, В. А. Лобачев и
Ф. П. Сосков
Мытищинский машиностроительный завод (71) Заяв«тель
1
1 (54) МОТОРНАЯ ТЕЛ ЕЖКА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.
Извсст«ы моторные тележки подвижного состава, в которых подвешивание тягозого электродвигателя выполнено опорно-рамным и включает дополнительную поперечную балку, на нее посредством кронште11на опирается тяговый электродвигатель.
Цель изобретения — ликвидировать износ в местах соединения дополнительной поперечной балки с продольными балками рамы тележки, а также в месте опирания кронштейна тягового электродвигателя на дополнитсльную поперечную балку. Для этого эта балка соединена с продольными балками рамы тележки посредством U-образных пластинчатых упругих элементов, которые жестко соединены с рамой тележки, а соединение кронштейна тягового электродвигателя с дополнительной поперечной балкой выполнено в виде раздвихкной тяги, оборудованной установленными по концам рези«о-металлическими элсмс«тами.
На фиг. 1 схемаr«÷åñêè изображено подвешивание тягового э,тсктродвигателя к рамс тележки (общий внд); на ф«г. 2 соединение до«ол««тельной «онсрсч«ой б Iлк« с рамой тслежки; на фиг. 3 — — соеди«сине кронштейна тягового электродвигателя = .д".ополнительной поперечной балкой.
К рамс тележки 1 через кронштейн 2, имеющий фланец 8, с помощью U-образных упругих элементов 4 прикреплена дополнительная поперечная балка 5 с фланцем б, состоящая из двух штампованных профилей корытообразного сечения. В средней части балки 5 выполнены отверстия, сквозь которые пропущена ось 7. На оси закреплена тяга 8, верхняя и нижняя части которой оснащены
10 рези«о-металлическими блоками 9 и 10. Тяга состоит из двух частей, соединенных между собой стяжной гайкой 11.
Нижний резино-металлический блок 10 соединен осью 12 с кронштейном И тягового
15 электродвигателя 14. Другим концом тяговый электродвигатель опирается носком 15 на крогннтейн 16 основной поперечной балки 17 рамы тележки. Сквозь отверстия фланцев 8 и б пропущен предохранительный штырь 18, 20 жестко связаш1ый с фланцем б.
Мотор«с!я тележка преиз11 1цественно элек25 троподвнжного состава, содержагцая тяговый электродвигатель, который подвешен посредством кронштсй11а к донолн«тельной поперечной балке рамы тележки, от.1ачаюи1аяся тем, что, с целью устранения износа в местах со30 единс«1«я дополнительной поперечной балки с
435072
15 14
5 E 1
Фиг 1
Фиг. 2
3 продольными балками рама! тележки, а также в месте опирания кронштейна тягового электродвигателя на дополнительную поперечную балку, последняя концами соединена с продольными балками рамы тележки посред4 ством U-образных пластинчатых упругих элементов, а кронштейн тягового электродвигателя соединен с дополнительной поперечной балкой раздвижной тягой с резино-металлическими элементами по концам.
Фиг 3
Составитель А. Егоров
Текред Т. Курилко Корректор Т. Добровольская
Редактор T. Ырчикова!
OT., Загорский цел
Заказ М 6407 Изд. Мю 1853 Гираж 537 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5