Судовое грузовое устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
пДЩНТН г .-"())) 435980
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 31.07.70 (21) 1465811, 27-11 (5Ц) М. Кл. В 63Ь 27/04 с присоединением заявки № (32) Приоритет 04.08.69 (31); WP 65a /141645 (33) ГДР
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам иэооретений и открытий (53) УДК 629.12.014..21 (088.8) Опубликовано 15.07.74. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 21.01.75 (72) Авторы изобретения
Иностранцы
Карл Лиске, Детлеф Мейер и Хельмут Арндт (ГДР) Иностранное предприятие
«Феб Варноверфт Варнемюнде» (ГДР) (71) Заявитель (54) СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО
Известны судовые грузовые устройства, содержащие две поворотные грузовые стрелы со шкентельными опорами, установленные с возможностью поворота относительно общей вертикальной оси.
Цель изобретения состоит в том, чтобы обеспечить возможность перемещения тяжелых грузов без установки специальных тяжелых стрел. В предложенном устройстве эта цель достигается тем, что расстояние между подножиями стрел предусматривается меньше, чем расстояние между соответствующими шкентельными опорами, а обе стрелы имеют средства для разъемного соединения между собой в районе их верхних концов.
На фиг. 1 изображено судовое грузовое устройство в различных вариантах использования, вид сверху; на фиг.2 — грузовая подвеска соединенных стрел, вид сбоку; на фиг. 3— вид по стрелке А на фиг. 2.
Судовое грузовое устройство содержит поворотные грузовые стрелы 1, укрепленные своими подножиями 2 на небольшом расстоянии друг от друга на общей платформе, которая имеет возможность вращаться относительно оси 3. Идущие от верхних концов 4 стрел шкентельные тяги 5 направляются к расположенным у салинга 6 шкентельным опорам 7 и далее к лебедкам. Расстояние между шкентельными опорами 7 больше, чем расстояние между подножиями 2 стрел.
При спаренной работе стрел они раскрепляются посредством контроттяжек 8 и среднего паромного каната 9. При работе одиночной грузовой стрелой имеется возможность работать с ней в двухшкентельной системе. Для работы с тяжеловесами стрелы имеют средства для разъемного соединения в виде связи
10, соединяющей верхние концы стрел, к которой подвешен выравнивающий блок 11.
10 Кроме того, обе стрелы соединены поперечиной 12. На верхних концах стрел закреплены грузовые блоки 13 и на подвеске блоки 14.
Грузовой шкентель 15 проходит через блоки
13 и 14 и соединяется с уравнительным ка15 натом 16.
Предмет изобретения
20 Судовое грузовое устройство, содержащее две поворотные грузовые стрелы со шкентельными опорами, установленные с возможностью поворота вокруг общей вертикальной оси, отличающееся тем, что, с целью
25 обеспечения возможности перемещения тяжелых грузов, расстояние между подножиями .стрел меньше, чем расстояние между соответствующими шкентельными опорами, а обе стрелы имеют средства,для разъемного соеди30 нения между собой в районе их верхних концов.
435980
Фиг. Z
Фиг. Я
Составитель Е. Охотников
Корректор Е, Рогайлина
Редактор Н. Коган
Техред Т. Курилко
Типография, пр, Сапунова, 2
5
I (1
Заказ 3522/4 Изд. № 1890 Тираж 506; Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров,, СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5