Тара для транспортирования продукции

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е п11 436006

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 31.01.72 (21) 1741639/28-13 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 15.07.74. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 04.12.74 (51) М. Кл. В 651 1/02

В 65d 7/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оа делам изаоретений и открытий (53) УДК 621.798.143 (088.8) (72) Автор изобретения

В. К. Чижов (71) Заявитель (54) ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной технике, в частности к устройствам для транспортирования порошкообразной или сыпучей продукции.

Известна тара для транспортирования продукции, включающая корпус и съемную крышку, установленную на стойках, высота которых превышает высоту корпуса.

Цель изобретения заключается в механизации процесса загрузки и разгрузки тары. Это достигается тем, что корпус выше и ниже его центра тяжести снабжен цапфами, соосно расположенными с двух его противоположных сторон, при этом цапфы, расположенные ниже центра тяжести, входят в прорези маятниковой вилки, а цапфы, расположенные выше центра тяжести, соединены гибкой связью с подъемно-опускной траверсой, укрепленной на стойках, телескопически связанных со стойками крышки.

На фиг. 1 схематически показана предлагаемая тара в подвешенном положении для транспортирования; на фиг. 2 — тара в положениях выгрузки и загрузки; на фиг. 3— опорная часть стоек, план.

Тара включает корпус 1 и крышку 2, жестко прикрепленную к стойкам 3 и 4. Корпус ниже центра тяжести снабжен цапфами 5, соосно расположенными с двух противоположных сторон. Цапфы 5 входят в прорези маятниковой вилки 6, шарнирно соединенной со стойками 4. Выше центра тяжести аналогично монтируются цапфы 7, соединенные гибкой связью 8, например тросами, с подъемноопускной траверсой 9. Траверса 9 укреплена на стойках 10, телескопически связанных со стойками крышки. На крышке 2 монтируются опоры 11 для установки на них одноручей10 ных роликов 12, выполняющих роль направляющего устройства для тросов 8. Во избежание излишних колебаний корпуса при разгрузке на стойках 4 устанавливаются упоры

13 и 14. Стойки 4 соединены с опорным коль15 цом 15, к которому на резьбе крепятся лапы 16.

Корпус 1 устанавливается между крышкой

2 и опорным кольцом 15, как показано на

20 фиг. 2, и загружается продукцией. Для выгрузки тара опускается, при этом в первую очередь касается горизонтальной опорной поверхности опорное кольцо 15, а сам корпус 1 на весу продолжает движение в прорези ма25 ятниковой вилки 6. Однако, не доходя до конца прорези наклонной части контура в маятниковой вилке 6, центр тяжести корпуса выходит из нейтрального положения. Маятниковая вилка 6 от воздействующей на нее

30 силы, равной массе содержимого и корпуса, 43ф906

1D не может отклониться вправо, вследствиЕ наличия упоров 13. При создавшемся дополнительном плече в маятниковой вилке и силе, равной массе содержимого и корпуса, возникает опрокидывающий момент, придающий правое направление (в плоскости чертежа) отклонению корпуса 1. Установленные на крышке 2 ролики 12 воспринимают от тросов

8 возникающую при этом горизонтальную нагрузку от массы опрокидываемого корпуса.

Траверса 9 воспринимает только вертикальные нагрузки, поэтому при опрокидывании корпуса 1 стойки 10 свободно скользят в отверстиях стоек 3 крышки, После выгрузки содержимого траверса поднимается, одновременно поднимается трос 8, который возвращает корпус 1 в вертикальное положение.

Предмет изобретения

Тара для транспортирования продукции, включающая корпус и съемную крышку, установленную на стойках, высота которых превышает высоту корпуса, о т л и ч а ю щ а яся тем, что, с целью механизации процесса загрузки и разгрузки, корпус вьцпе и ниже его центра тяжести снабжен цапфами, соос10 но расположенными с двух его противоположных сторон, при этом цапфы, расположенные ниже центра тяжести, входят в прорези маятниковой вилки, а цапфы, расположенные выше центра тяжести, соединены

15 гибкой связью с подъемно-опускной травсрсой, укрепленной на стойках, телескопически связанных со стойками крышки.

436006 иг 5

Составитель Н. Крылова

Техред Н. Куклина

Редактор Л. Тюрина

Тираж 760 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3212/2 Изд. № 1840

UHHHHH Государственного, комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Корректоры: М. Коробова и В. Петрова