Загрузочное устройство при пекарных камерах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 2а, 9 М.

/ аВВРСНМ 0ИИДНДКТВ9 На ИЗОРБ ЕНИЕ

Я 43616

ОПИСАНИЕ з:-;грузочного устройства при пекарных камерах.

К авторскому свидетельству Г. Б. Бунимовйча, заявленному 21 сентября 1934 года (cïð. о перв. № 153911).

О выдаче авторского свидетельства олубликог,ано 31 1лол; 1935 года. (3) Предлагаемое загрузочное устройство при пекарпых камерах, с использ ванием наклонного цепного транспортера, расположенного между штамп-машиной и пекарными камерами, предназначается для механической передачи и автоматич.. ского распределения противней с бисквитом от штамп-машины в параллельно расположенные пекарные камеры. Существующие печи имеют три камеры, соответственно чему устройство пр дусматривает автоматическое распределение в три камеры. С увеличением количества камер устройство может быть использовано на увеличенное количество движков транспортера с сохранением общего принципа действия.

В предлагаемом устройстве между штамп-машиной и каждой пекарной ка. мерой установлены неподвижные направляющие, по которым и направляются перемещаемые движками транспортера по листу, установле.нному на нижней раме, противни с изделиями. Для синхронизации работы транспортера штампмашины и наклонного транспортера служит особое переключательное йриспособление.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку загрузочного устройства при пекарных камерах; фиг. 2 — вид привода сверху; фиг. 3 — вид движка сбоку; фиг. 4 — вид его сверху; фиг. 5 — продольный разрез муфты переключательного приспособления; фиг. 6 — вид ее сбоку; фиг. 7 — схему перемещения движков по направляющим в пекарные камеры.

Загрузочное устройство состоит из трех совместно действующих о одного привода систем — горизонтального цепного транспортера для передачи от штампмашины, наклонного цепного транспортера с автоматически действующим распределением на три направления по числу пекарных камер и приводной части.

Горизонтальный цепной транспортер предназначается для передачи противней (листов) от концевого вала транспортера штамп-машины на платформу (мост) наклонного транспортера (фиг. 1).

В средней части концевого вала штампмашины надеты свободно две звездочки 1, 1 (фиг. !, 2), удерживаемые от продольного перемещения стопорными кольцами 2. Звездочки 1, 1 соединены двумя бесконечными цепями 3 с приводными звездочками 4, 4, закрепленными с помощью шпонок на приводном валу 6. Цепи 3 снабжены кулачками 5, шаг которых равен длине начальной окружности приводной звездочки 4.

Наклонный транспортер предназначается для подъема и автоматического распределения противней с бисквитами в три параллельно расположенные камеры печи, имеющие цепные конвейеры, на которые должны подаваться противни в порядке очередности, что дает равномерную загрузку всех трех конвейеров печи противнями, выходящими из штампмашины.

Наклонный транспортер 7 состоит из двух ферм, образуемых из ряда продольных уголков, стоек и раскосов, скрепленных болтами.

Верхние и средние пары поясов ферм транспортера 7 служат направляющими рельсами для роликов 8, прикрепленных к цепям 9 транспортера.

Нижние пояса ферм служат для крепления общей платформы из гладкого металлического листа 10, образующей мост, по которому должны перемещаться противни.

Фермы расположены параллельно на расстоянии, равном ширине трех конвейеров печи, и скреплены между собою поперечными связями 11. В нижней части фермы имеют косынки и соединены шарнирно с косынками рам 44, 45.

В правой части ферм помещается натяжная часть транспортера, состоящая из подвижных подшипниьов 12, сквозь которые проходит вал 13 с закрепленными на нем звездочками 14. Подшипники 12 снабжены продольными пазами и помещены в параллели, прикреплен ные к стойкам ферм.

На палец подшипника 12 опирается одним концом пружина-буфер 15, другой же конец пружины опирается на ползунок 16, помещающийся в тех же параллелях, что и подшипники 12.

К стойкам ферм натяжного устройства прикреплена гайка 17, сквозь которую проходит натяжной болт 18. Таким образом расположенные на обеих фермах натяжные устройства с пружинными буферами не дают возможности цепям транспортера ослабевать или, обратно, быть напряженными.

В средней части ферм к стойкам прикреплены подшипники 19 с закрепленными в них пальцами 20 для поддерживающих цепь 9 роликов 21.

В левой части ферм расположена приводная часть наклонного транспортера, состоящая из подшипников 22, прикрепленных к стойкам ферм, сквозь кот,:рые проходит вал 23 трансп ртера с закрепленными на нем звездочками 24.

Звездочки 24, 14 соединены между собою бесконечными цепями 25, к которым прикреплены опорные звенья 26 с пальцами 27 и роликами 28. Опорные звенья 26 (фиг. 3, 4) цепей 25 несут на себе движки, служащие для п ремещения бисквитных противней по листу 10 и распределения по камерам печи.

Движок состоит из пластины 29, прикрепленной неподвижно к полз нам 30, надетым свободно на поперечные тяги 31, прикрепленны к опорным звеньям цепей транспортера.

В верхней части ползунов 30 закреплены пальцы 32; на которые свободно надеты ведущие ролики 33. Р лики Зо движков помещаются в замкнутых нподвижных направляющих 34, 35, 36 (фиг. 7), ведущих к пекарным камерам.

Направляющие 34, 35, 36 прикреплены к связям 11 ферм транспортера 7.

Приводная часть устройства осуществляется двигателем 37, соединенным муфтой 38 с валиком червяка 39, уста-! новленным на шариковых подшипниках

40, 41, укрепленных к полкам рам. Червяк 39 сцепляется с шестерней 42, сво бодно надетой на приводном валу 6, поддерживаемом подшипниками 43, установленными на рамах 44, 45, На конце приводного вала 6 насажена звездочка 46, соединенная цепью Галля со звездочкой 47 наклонного транспортера.

Звездочка 47 вместе с шестерней 48 закреплена при помощи шпонки на пальце 49, помещающемся в подшипнике

50, прикрепленном к стойкам фермы.

Шестерня 48 сцепляется с шестерней, закрепленной на конце вала 23 наклонного транспортера.

Для синхронного действия горизонтального и наклонного транспортеров с транспортером штамп-машины, подающим противни с бисквитом, применено . переключательное приспособл ние, состоящее из муфты 51, закрепленной шпонкой иа приводном валу 6 (фиг. б, 6).

Муфта 51 снабжена отверстием для п воротной шпонки 52, удерживаемой от продольного перемещения гайкой 53, навинченной на резьбовый конец муфты.

Срезанный конец поворотной шпонки

52 входит во внутренний зубчатый венец фланца 54, прикрепленного болтами 55 к червячной шестерне 42.

На выступающей наружу части поворотной шпонки закреплен палец 56, на котором одним концом надета пружина

57, другой конец которой надет на палец 58, прикрепленный к муфте 51.

Плечо поворотной шпонки опирается на зуб двуплечего рычага 59, закрепленного на валике 60, поддерживаемом подшипниками 61, прикрепленными к стойкам рамы 45.

Второе плечо рычага 59 шарнирно соединено с серьгой 62 и штоком 63, проходящим через втулки 64, закрепленные в планках 65. На шток 63 надета пружина, опирающаяся одним концом в поясок штока, а другим — во втулку планки 65. Второй конец штока соединен шарнирно с тягой 68, имеющей резьбовый конец, на который навинчена регулировочная муфта 67 с контр-гайками 68, соединяющая его со второй тягой 69.

На конце тяга 69 снабжена кулачком, к которому прикреплены с обеих сторон скобы 70, образующие хомут.

Хомут 70 свободно надет на муфту 71, в которой закреплен палец 72 с роликом 73.

Муфта 71 закреплена на концевом валу штамп-машины.

Транспортер штамп-машины имеет прерывистое движение, во, время которого противень с бисквитом, толкаемый кулачками ц пи транспортера, движется вдоль машины.

Так как один оборот концевого вала транспортера штамп-машины соответствует подаче одного противня, то на этом валу муфта 71 приспособления установлена так, что после прохождения противнем звездочек концевого вала муфта, поворачиваясь, действует роликом 73 на кулачок тяги 69, отодвигая ее назад. Так как тяга 69 соединена через муфту 67, тягу 66, шток 63, серьгу

62 с двуплечим рычагом 59, то при действии тяги рыяаг 59 поворачивается на аалике 60 и освобождает плечо поворотной шпонки 52, которая под действием пружины 57 поворачивается, и срезанный конец входит во впадину зубчатого венца фланца 54. Таким образом происходит включение приводного вала 6, который делает однн оборот, приводя в движение горизонтальный и наклонный транспортеры.

После полного поворота приводного вала па 360 плечо поворотной шпонки, встречая зуб двуплечего рычага, поворачивается в обратном направлении и шпонка выходит из зацепления с зубчатым венцом фланца 54, после чего муфта 51, а следоват;льно, и приводной вач 6 останавливаются.

Червячное же колесо 42 вместе с фланцем 54, приводимое в движение червяком 39, соединенным с валом мотора, продолжает вращаться вхолостую на приводном валу.

Следовательно, после каждого полного поворота концевого вала транспортера штамп-машины муфта 71 приспособления включает приводную часть горизонтального и наклонного транспортеров.

Цепи 3 горизонтального транспортера уcTHHABJIOHbI так, что при прохождении противнем концевого вала штамп-машины и включении приспособления кулачки 5 подхватывают противень и двигают его на платформу наклонного транспортера.

Движки с поперечными тягами 31, прикрепленными к опорным звеньям 26 цепей 25 наклонного транспортера, установлены так, что одновременно при разобщеш1и протпвня с кулачками 5 цепи 3 горизонтальп го транс ортера пластина

29 подхватыва т противень и двигает его перед собой.

Если противень подхватила пластина

29 с ведущим рол:.ком 33, расположенным в левой части движка, то ведущий ролпк двия,ка, двигаясь по левым направляющим рельсам 34, дает относительное перемещечие дви кку по тягам

31 влево и таким образом пластина 29 задвигает противень в левую крайнюю пекарную камеру.

Если противень подхватила пластина с ведущим роликом, расположенным в средней части движка, то ведущий ролик движка, двигаясь по средним направляющим 35, ведет пластину, а следовательно, и перемещаемый ею противень в среднюю пекарную камеру.

При подхватывании противня пластиной с ведущим роликом, расположенным в правой части ее, ведущий ролик, двигаясь по правым направляющим 36, дает относительйое перемещение движку по направляющим вправо и пластина задвигает пр. тпвень в правую крайнюю пекарную камеру.

Таким образом при количестве движков, кратном количеству камер печи, установка даст равномерную загр зку всех камер бисквитной печи.

Предмет изо бр етения.

1. Загрузочное устройство при пекарных камерах, с использованием наклонного цепи го транспортера, расположенного между штамп-машиной и пекарными камерами, расположенными параллельно, отличающееся применением не! подвижных направляющих 34, 35, 36 (фиг. 7), установленных между штампмашиной и каждой пекарной камерой и служащих для направления перемещающих по листу 1О протиьни с изделиями двпя;и в-пластин 28 (фиг. 8„4), свободно надетых на поперечные тяги

31 цепного промежуточного наклонного транспортера 7.

2. В устр*ойстве по п. 1 применение переключательного приспособления для синхронизации работы транспортера штамп-машины и наклонного транспортера, состоящего из муфты 51, заклиненной на приводпом валу 6 (фиг. 5, б) и несущ и поворотную шпонку 52, взаимодействующую, в целях сцепления с зубчатым венцом фланца 54 червячной шестерни 42 наклонного транспортера, с рычагом 59, связанным системой рычажных передач 62, 63, 66 с муфтой 71, закрепленной на валу штамп-машины (фиг. 1, 2).