Устройство для подбивки железнодорожного балласта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 48661

Класс Ы.>;-Н

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ устройства для подбивки железнодорожного баласта.

К авторскому свидетельству П. П. Байнузова, И. И. Вороннна и 8. М. Кно ер, заявленному 5 февраля 1934 года (спр. о перв. № 141728).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1935 года. рз

Предлагаемое устройство относится к типу машин для подбивки железнодорожного баласта, в которых рабочее орудие свободно падает на баласт. Особенностью устройства является выполнение рабочего орудия в виде свободно поворотных изогнутых ножек, автоматически заходящих под шпалы при погружении в баласт.

В обычных же механических устройствах для той же цели захождение рабочего инструмента под шпалу осуществляется при помощи сравнительно сложных механизмов так, что за предлагаемым устройством можно считать в качестве его преимущества простоту конструкции.

На чертеже изображен общий вид устройства.

Приводом от двигателя через шатунно-кривошипный механизм 1, 2 сообщается возвратно-поступательное движение пружинным клещам 3, которые в своем нижнем положении находят на подпружиненную петлю 4 рамы, несущей подбивочные стержни, выполненные в виде изогнутых в стороны свободно поворотных ножек 5. Захваченная клещами 3 рама с подбивочными стержнями поднимается вверх, клещи 3 на своем пути встречают упор, разжимаются и рама с подбивочными стержнями падает на баласт. Ножки 5, углу-. бляясь в баласт, расходятся в стороны и загоняют последний под шпалы.

Для удерживания тележки устройства в неподвижном положении служит крюк 6, сочлененный для его поднимания с рукояткой 7. С этой же рукояткой сочленен и стопорный эксцентрик 8, служащий для удерживания рамы с подбивочными стержнями в поднятом положении при перевозке.

Предмет изобретения.

1. Устройство для подбивки железно дорожного баласта при помощи свободно падающего рабочего орудия, отличаю:цееся тем, что подбивочные стержни выполнены в виде изогнутых в стороны поворотных ножек 5, с целью захождения их под шпалы при погружении в баласт между последними.

2. В устройстве по и. 1 применение для подъема несущей подбив очные стержни рамы петли 4 на последней для пружинных клещей 3, связанных с приводом, сообщающим им возвратно-поступательное движение.

К авторсвояу свидетельству П. П. Байяуаова, И. И. Воронина и В. M. Янопер № 43661

Эксперт н редактор Л. В. 17оташев

Тип. „Г ечатпый Труд". Зак. 4207 — 400