Устройство для определения плотности и контроля состояния тормозной магистрали поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (ii1 436762

Ьм Совмин

СоцналмстическивРесвублик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 12.03.73 (21) 1896224/27-11

;51) М. Кл. В 60t 17/22 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР пс делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 25.07.74. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 24.12.74 (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) Авторы изобретения М. И. Глушко, Ю. В. Зыков и Е. В. Глаголев (71) Заявитель Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДКЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛОТНОСТИ

И КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

ПОЕЗДА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны устройства для определения плотности и контроля состояния тормозной магистрали поезда, содержащие пневматически сообщенные между собой прибор ликвидации сверхзарядки, уравнительный резервуар и повторитель со штоком, подключенный к тормозной магистрали и через регулятор давления — к главному резервуару.

Цель изобретения — обеспечить автоматический непрерывный контроль за состоянием тормозной магистрали поезда.

Достигается это тем, что к штоку повторителя подсоединен преобразователь, соединенный выходом с измерителем расхода воздуха и с общим входом блока сравнения, второй вход которого подключен к переключателю запуска, связанному с электропневматическим вентилем, а выход — к сигнализатору плотности.

На чертеже дана схема предлагаемого устройства.

Она имеет повторитель 1 со штоком, пневматически сообщенный посредством регулятора 2 давления с главным резервуаром и тормозной магистралью (на чертеже не показана), прибор 3 ликвидации сверхзарядки, уравнительный резервуар 4, электропневматпческий вентиль 5, переключатель 6 запуска, преобразователь 7, блок 8 сравнения, сигнализатор 9 плотности и измеритель 10 расхода воздуха.

5 До включения переключателя 6 запуска повторитель 1 питает тормозную магистраль сжатым воздухом из главного резервуара через регулятор 2 давления. В магистрали поддерживается зарядное давление, соответ10 ствующее давлению воздуха в уравнительном резервуаре 4, который питается от редуктора зарядного давления (на чертеже не показан) через электропневматический вентиль 5. Повторитель обеспечивает линейную зависи15 мость между расходом воздуха в магистрали и смещением штока уравнительного органа.

Поэтому для любого текущего момента времени величина линейного смещения штока повторителя содержит информацию о вели20 чине расхода. Механически связанный со штоком повторителя преобразователь 7 вырабатывает напряжение, пропорциональное линейному смещению штока и, следовательно, величине расхода. Это напряжение по25 дается на измерительный прибор 10, шкала которого проградуирована в единицах расхода сжатого воздуха.

Таким образом, по шкале измерителя 10 можно считывать величину расхода сжатого

30 воздуха в эксплуатационных условиях.