Каток грузоподъемника погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
00 436796
Союз Советск а
Социалистииеаиа
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 02.10.72 (21) 1832594, 27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 25.07.74. Бюллетень ¹ 27
Дата опубликования описания 26.12.74 (51) М. Кл. В 66f 9 06
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делаи изооретений и открытий (53) УДК 621.868.274 (088.8) (72) Авторы изобретения
Л, Ц. Кесельман и В. В. Баранов
Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой (71) Заявитель (54) КАТОК ГРУЗОПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к погрузчикам с телескопическим грузоподъемником, а именно к конструкции катков, служащих для взаимного перемещения грузовой каретки и рам грузоподъемника.
Известны катки грузоподъемника погрузчика, содержащие цапфу, во внутренней цилиндрической полости которой установлен кронштейн, несущий боковой ролик с осью.
Положение кронштейна регулируется винтом, стопорящимся стопорной шайбой, а ориентирование и удержание бокового ролика в цапфе осуществляется торцовой шайбой. Эта конструкция катка сложна в изготовлении и регулировке бокового ролика.
Целью изобретения является упрощение конструкции катка грузоподъемника.
Цель достигается тем, что кронштейн соединен с цапфой посредством фиксатора, выполненного в виде пластины с направленными в противоположные стороны лапками, имеющими отогнутые концы.
На фиг. 1 изображен погрузчик с телескопическим грузоподъемником; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — фиксатор кронштейна бокового ролика, вариант выполнения.
Грузоподъемник погрузчика включает неподвижную 1 и подвижную 2 рамы и грузовую каретку 3. Подвижная рама 2 перемещается на паре катков 4, закрепленных в верхней части неподвижной рамы 1 и на паре катков 5, установленных в ее нижней части.
5 Грузовая каретка перемещается на двух парах катков 6. Каждьш упомянутый каток с помощью подшипника 7 установлен íà llàïфе 8, которая прикреплена к направляющей
9 рамы (или стойке каретки). Во внутренней
10 цилиндрической полости цапфы 8 установлен кронштейн 10, несущий боковой ролик 11 с осью. Положение бокового ролика 11 регулируется винтом 12, ввинчиваемым в цапфу 8.
При этом между торцом винта 12 и крон15 штейном 10 установлен фиксатор 13, выполненный в виде пластины с направленными в противоположные стороны лапками, имеющими отогнутые концы на цапфу 8 и на винт 12, тем самым соединяя кронштейн 10 с цап20 фой 8.
Таким образом, лапки фиксатора 13, отогнутые на кронштейн 10, удерживают боковой ролик 11 от выпадания из цапфы 8, а лапки, отогнутые на винт 12, обеспечивают стопоре25 ние последнего после регулировки положения кронштейна 10.
Предмет изобретения
Каток грузоподъемника погрузчика, содер30 жащий цапфу, во внутренней цилиндрической
436796
Фиг 7 полости которой установлен регулируемый посредством винта кронштейн, несущий боковой ролик с осью, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, кронштейн соединен с цапфой посредством фиксатора, выполненного в виде пластины с направленными в противоположные стороны лапками, имеющими отогнутые концы.