Вторичный элемент линейного асинхронного электродвигателя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
е с. E}&3>tAA ееЛТЕЫ .: - ГЯУИИЧ-::СКЛЯ ц 437185 и юи. ка А е;овз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 21.07.72 (21) 1814833/24-7 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 25.07.74. Бюллетень № 27 (51) М. Кл. Н 02k 41/04
Государственный комитет
Совета Министров СССР па делам нзаоретений
H открытий (53) УД1(621.313.39.12 (088.8) I Дата опубликования описания 15.01.75 (72) Авторы изобретения
В. С. Попков, В. И. Шевченко и В. Ф. Шинкаренко (71) Заявитель (54) ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЛИНЕЙНОГО АСИНХРОННОГО
ЭЛ ЕКТРОДВ И ГАТЕЛЯ
Известен вторичный элемент линейного асинхронного электродвигателя, состоящий из цилиндрического магнитопровода и уложенной на его поверхности кольцевой короткозамкнутой обмотки.
Ueab изобретения — повысить энергетические показатели двигателя.
Достигается это тем, что витки кольцевой обмотки выполнены из чередующихся в аксиальном направлении элементов ферромагнитного и проводящего материала, .причем последние жесгко соединены с токопроводящими шинами, уложенными в пазы, выполненные на поверхности магнитопровода вдоль образующей цилиндра.
На чертеже изображен описываемый вторичный элемент, продольный разрез.
Он содержит ферромагнитный магнитопровод 1, на который уложены путем навивки проводящие 2 и ферромагнитные 3 элементы.
На поверхности магнитопро вода 1 имеются лазы 4, выполненные вдоль образующей цилиндра. В пазы 4 уложены шины 5, выполненные из токопроводящего материала. Шины
5 соединены с проводящими элементами 2 путем пайки нли сварки, что уменьшает сопротивление вторичного контура. Ферромагнитные элементы 3 уменьшают сопротивление магнитному потоку, что приводит к уменьшению намагничивающего тока.
Предмет изобретения
1р Вторичный элемент линейного асинхронного электродвигателя, состоящий из цилиндрического магнитопровода и уложенной на его поверхности кольцевой короткозамкнутой обмотки, отличающийся тем, что, с целью
15 повышения энергетических показателей двигателя, BHTKH указанной кольцевой обмотки выполнены из чередующихся в аксиальном направлении элементов ферромагнитного и проводящего материала, причем последние
20 жестко соединены с токопроводящими шинами, уложенными в пазы, выполненные на поверхности магнитопровода вдоль образующей цилиндра.
Редактор С. Ежкова
Составитель 3. Горник
Техред В. Рыбакова
Корректоры: Л. Котова и О. Тюрина
Заказ 3596/6 Изд. № 150 Тираж 722 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2