Плоский рычажно-надвижной вагонный замедлитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(I 1)

И3ОБРЕТЕ Н ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидстельства—

i 22) Заявлено 01.03.71 (21) 1627336/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритст—

Опубликовано 30.07.74. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 05.03.75 (51) М.Кл, В 61k 7/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УД К 625.2-592 (088.8) (72) Авторы изобретения

H. P. Ющенко, С. К. Цымбалюк и Н. М. Иванков (71) Заявитель Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта (54) ПЛОСКИЙ РЫЧАЖНО-НАДВИЖНОЙ ВАГОННЫЙ

ЗАМЕДЛ И ТЕЛ Ь

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны плоские рычажно-надвижные ва. гонные замедлители, содержащие расположенные вдоль рельсов пути тормозные балки, опирающиеся посредством лап и пят на опорные брусья, тормозные шины и прикрепленные к основанию тормозные цилиндры с приводными рычагами, продольной и поперечными тягами.

Цель изобретения — повь шение эффективности торможения и упрощ ние конструкции.

Достигается это тем, что приводные рычаги шарнирно соединены с продольной тягой так, что вместе с поперечными тягами и тормозными балками они образуют две взаимосвязанныс параллелограммообразнblå киHåìатическис цепи, нредставля|ощие собой уравнительный механизм.

На фиг. 1 изображен предл;гаемый вагонный замедлитель, поперсчный разрез; на фиг. 2 — то жс, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху.

Вагонный замедлитель состоит из тормозных балок 1 и 2, расположенных вдоль рельсов 8, тормозных шин 4 и тормозных цилиндров 5, соединенных штоком б с приводными рычагами 7, поперечными тягами 8 и продольной тягой 9.

Тормозные балки 1 и 2 лапами 10 и пята2 мп 11 опираются на опорны брусья 12, снабженные выступами 18 и 14. Лапы 10 и выступы 18 имеют ролики 15 и 1б, а тормозные балки — роликовые упоры 17. Рельсы 8 опи5 раются Iia шпалы 18 и опор.- ые брусья 12 через подкладки 19, а между балками и рельсами установлены пружины 20 и регулируемые упоры 21, При подаче сжатого воздуха в тормозные

1о цилиндры 5 балки 1 и 2 посредством штока б, приводных рычагов 7, поперечных 8 и продольной тяг 9 надвигаются своими лапами 10 и пятами 11 на выступы 18 и 14 опорных брусьев 12, перемещаясь по которым, припод15 нимаются IIa установленну о ьысоту и при>кпмаются тормозными шинамн 4 к балковым поверхностям колес проходящих вагонов, осуществляя торможение. При этом усилия нажатия остаются постоянными и взаимный

2О перекос балок исключается, чем достигается постоянство тормозной характеристики.

Расторможение осуществляется выпуском воздуха пз тормозных цилиндров 5 и комплектом возвращающих пружин 20.

Предмет изобретения

Плоский рычажно-надвижной вагонный замедлитель, содержащий расположенные вдоль

ЗС рельсов пути тормозные балки, опирающиеся

43764!

Фиг. 2 посредством лап и пят на основание. тормозные шины и шарнирно прикрепленные к ockIoванию тормозные цилиндры с приводными рычагами, продольной и поперечными тягами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности торможения и упрощения кон4 струкции; приводные рычаги шарнирно соединены с продольной тягой, при этом вместе с поперечными тягами и тормозными балками они образуют две взаимосвязанные napa.tkлелограммообразные кипематические цепи.

437641

Составитель В. Бабкин

Техред Г. Васильева Корректор Т. Добровольская

Редактор Ю. Агапова

МОТ., Загорский иех

Заказ № 6407 Изд. № 1853 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5