Основание платформы транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С д Н И Е»437642

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДИ6ЛЬОВУ (6I) Зависимое от авт. свидетельства-(22) Заявлено 04.01.72 (21) 1735109/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 30.07.74. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 04.06.75 (5!) М.Кл. В 62d 33/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР

IlD делам изааретений и открытий (53) УДК 629,113,011. .65 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. H. Румшевич, Ф. А. Шавловский и А. Ф. Голышкин (71) Заявитель Кременчугский автомобильный завод им. 50-летия Советской Украины (54) ОСНОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТ

10 Предмет изобретения

Изобретение касается платформ грузовых автомобилей и других транспортных средств.

В известных платформах основание состоит из сваренных между собой поперечных и продольных балок, к которым приварен пол.

Однако черезмерная жесткость основания приводит в процессе эксплуатации к появлению трещин в местах сварки продольных и поперечных балок.

Цель изобретения — повышение несущей способности основания платформы без увеличения жесткости.

Для этого продольные балки установлены с зазором относительно поперечных балок и опираются на кронштейны, жестко связанные с поперечными балками.

На чертеже изображено описываемое основание платформы.

Основание платформы состоит из пола 1 и приваренных к нему поперечных 2 и продоль2 ных 3 балок. К поперечным балкам 2 приварены кронштейны 4, на которые свободно опираются продольные балки 3.

Благодаря нежесткой связи продольных и поперечных балок основания платформы, при скручивании рамы автомобиля достигается уменьшение напряжений в элементах основания платформы.

Основание платформы транспортного средства, состоящее из пола и праваренных к нему продольных и поперечных балок, отличаю15 и!ееся тем, что, с целью повышения его несущей способности без увеличения жесткости, продольные балки установлены с зазором относительно поперечных балок и опираются на кронштейны, жестко связанные с поперечны20 ми балками.

437642

/ (Составитель В. Мокрый

Техред Г. Васильева

Корректор Н. Учакина

Редактор A. Купрякова

МОТ, Загорский филиал

Заказ 2187 Изд. № 1852 Тирах< 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5