Основание платформы транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С д Н И Е»437642
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДИ6ЛЬОВУ (6I) Зависимое от авт. свидетельства-(22) Заявлено 04.01.72 (21) 1735109/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 30.07.74. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 04.06.75 (5!) М.Кл. В 62d 33/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР
IlD делам изааретений и открытий (53) УДК 629,113,011. .65 (088.8) (72) Авторы изобретения
И. H. Румшевич, Ф. А. Шавловский и А. Ф. Голышкин (71) Заявитель Кременчугский автомобильный завод им. 50-летия Советской Украины (54) ОСНОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТ
10 Предмет изобретения
Изобретение касается платформ грузовых автомобилей и других транспортных средств.
В известных платформах основание состоит из сваренных между собой поперечных и продольных балок, к которым приварен пол.
Однако черезмерная жесткость основания приводит в процессе эксплуатации к появлению трещин в местах сварки продольных и поперечных балок.
Цель изобретения — повышение несущей способности основания платформы без увеличения жесткости.
Для этого продольные балки установлены с зазором относительно поперечных балок и опираются на кронштейны, жестко связанные с поперечными балками.
На чертеже изображено описываемое основание платформы.
Основание платформы состоит из пола 1 и приваренных к нему поперечных 2 и продоль2 ных 3 балок. К поперечным балкам 2 приварены кронштейны 4, на которые свободно опираются продольные балки 3.
Благодаря нежесткой связи продольных и поперечных балок основания платформы, при скручивании рамы автомобиля достигается уменьшение напряжений в элементах основания платформы.
Основание платформы транспортного средства, состоящее из пола и праваренных к нему продольных и поперечных балок, отличаю15 и!ееся тем, что, с целью повышения его несущей способности без увеличения жесткости, продольные балки установлены с зазором относительно поперечных балок и опираются на кронштейны, жестко связанные с поперечны20 ми балками.
437642
/ (Составитель В. Мокрый
Техред Г. Васильева
Корректор Н. Учакина
Редактор A. Купрякова
МОТ, Загорский филиал
Заказ 2187 Изд. № 1852 Тирах< 551 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5