Конвейерная подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пп 4376 7О

Союз Совежних

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 04.10.71 (21) 1701350/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.07.74. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 30.12.74 (51) М. Кл. В 65@ 17,"32

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений н открытий (53) УДК 621.867(088.8) (72) Авторы изобретения

Е. П. Дорофеев и В. А. Медвежников (71) Заявитель

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева (54) КОНВЕЙЕРНАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к внутризаводскому тр анспор ту.

Известны конвейерные подвески, включающие кронштейн, связанный с одной стороны с тяговым органом подвески, а с другой стороны — с траверсой грузонесущей платформы.

Однако, используя известные конвейерные подвески, необходимо устанавливать специальные шины для направляющих роликов.

Кроме того, постоянные перемещения грузонесущей платформы по вертикали в местах загрузки и выгрузками при перемещении по направляющим шинам, а также микроперемещения из-за деформации пружины сжатия вызывают повыше нный износ элементов подвески.

При грузоподъемности подвески более 100 кг увеличиваются габариты пружины сжатия, а следовательно, и высота всей подвески.

Цель изобретения — обеспечение точной высоты грузонесущей платформы.

Это достигается тем, что в предлагаемой подвеске крон штейн выполнен Н-образным и снабжен U — образной скобой для подвешивания траверсы, соединенной с кронштейном посредством резьбового стержня, расположенного в верхней части скобы, фиксируемого болтом, проходящим через стенки скобы и вертикальные пазы нижней части кронштейна, и гайкой, расположенной в соответствующей выемке поперечной перекладины кронштей на.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг, 2 — разрез по А—

5 А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — кронштейн и скоба, вид сбоку.

Подвеска содержит KpOн штейн 1 в сборе и траверсу 2 грузонесущей платформы. Подвес10 ка посредством пальца 3, проходящего через

Н-образный кронштейн 4, навешивается на конвейер. В поперечной перекладине. кронштейна 4 имеется цилиндрическое отверстие и прямоугольная выемка, где расположены

IS резьбовой стержень 5 и гайка 6. Болт 7, проходящий через вертикальные пазы, имеющиеся в нижней части кронштейна, соединяет кронштейн 4 с U — образной скобой 8 и стержнем 5.

При установке подвески на конвейер гайкой

6 регулируют положение рабочей плоскости В грузонесущей платформы, после чего гайку помещают в выемку поперечной перекладины

25 крон штейна.

При транспортировании груза на подвеске он может в случае неравномерной загрузки отклоняться как вдоль трассы конвейера на пальце 3, так и поперек трассы в шарнире:

30 скоба 8 — траверса грузонесущей платформы, 437670

Предмет изобретения

A-A

Составитель Л. Шамбин

Техред Г. Васильева

Корректор Т. Хворова

Редактор Ю. Агапова

Заказ 3506/3 Изд. № 1881 Тира)к 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 что улучшает загрузку элементов конвейера и увеличивает срок их службы.

Конвейерная подвеска, включающая кронштейн, связанный с одной стороны с тяговым органом, а с другой стороны — с траверсой грузонесущей платформы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения точной

4 высоты грузонесущей платформы, кронштейй выполнен Н-образным и снабжен

U-образной скобой для подвешивания траверсы, соединенной с кронштейном посредством резь бового стержня, расположенного в верхней части скобы, фиксируемого болтом, проходящим через стенки скобы и вертикальные пазы нижней части крон штейна, и гайкой, расположенной в соответствующей выемке по10 перечной перекладины кронштейна.