Контейнер для перевозки скоропортящихся продуктов в лотках

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

">437686

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Заьисимос от авт. свидетельства— (22) Заявлено 21.12.71 (21) 1727418/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 30.07.74. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 11.05.75 (51) Ч.Кл, В 65j 1/02

В 65с1 85/34

Государстеоиный комитет

Совета Министров СССР по делам наооретеиий и открытий (53) УДК 621.698.88 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. В. Леонтьев, Ю, Д. Епишкин и И. Я. Мериин

Астраханское транспортное управление (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ

ПРОДУКТОВ В ЛОТКАХ

Изобретение относится к промышленному транспорту.

Известны контейнеры для транспортировки скоропортящихся п роду ктов, выполненные в виде разделен ного на секции вертикалыной перегородкой каркаса со стойками, снабженного поворотными полками для лотков.

Известные контейнеры не Обеспечивают надежной перевозки скоропортящихся продуктов даже в ящиках, так как п ри большой высоте контейнера, необходимой для эффективного использования тра испортя, на нижние слои продукта действуют нагрузки, приводящие к деформации и порче.

Кроме того, известные конгейнеры не универсальны.

Цель изобретения — повышение эффективности использования контейнера путем обеспечения транспортирования других грузов навалом.

Для этого вертикальные перегородки выполнены сдвоенными и подвижными по направляющим в сторону противоположных стенок, а полки последних уcTilEEoBлены с возможностью поворота относительно осей и связаны между собой.

На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер для транспортировки грузов в лотках; на фиг. 2 — то же, для перевозок навалом; на фиг. 3 — то же, общий вид.

Предлагаемый контейнер состоит из каркаса 1, на котором жестко установлена задняя решетчатая стенка 2, выполненная таким образом, что внутри контейнера об разуется гладкая поверхность с продольными щелями, размер которых исключает выпадение грузя.

Спереди каркаса предусмотрены верхняя 3 и нижняя 4 д|верцы с запорами 5 в виде задвижек. Ниж|няя дверца не открывается, если за1О крыта верхняя дверца. Для этого на верхней дверце установлена предохранительная планка 6, перекрывающая верхний обрез нижней дверцы.

На боковых стенках 7 каркаса 1 установлены поворотные полки 8 и неподвижная средняя полка 9, разделяющая контейнер на два отсека.

В каркасе предусмотрена направляющая

10 для подвижных вертикальных перегородок

2О 11 и 12 с полками, снабженная фиксирующими пазами. На неподвижные полки 9 устанавливается разделяющее дно 13.

Крышка 14 контейнера выполнена в виде сдвигающихся половинок 15 и 16, которые в

25 загорытом виде фиксируются запорным устройством 17.

Сверху каркаса закреплены грузовые скобы 18 для установки контейнера в транспортзо ные средства. Снизу контейнер снабжен под437686

3 доном, облегчающим захват его вилами автопогрузчика.

Контейнер снабжен фиксатором, например, в виде грузовой скобы 18 и штыря для установки в два яруса.

При перевозке груза,в лотках вертикальные перегородки 11 и 12 устанавливаются посредине контейнера и фиксируются в пазу направляющей 10. Полки 8 поворачи|ваются в горизонтальное положение и образуют с полками перегородок 11 и 12 направляющие для уста.новки лотков с грузом и перемещения их к задней стенке. Смещение лотков предотвращается за счет распора перегородок. По окончании разгрузки дверцы 3 и 4 закрывают и запирают. При перевозке в одном контейHBре грузов для двух получателей нижний отсек можно отделить от верхнего перегородкой за счет перемещения вставного дна на среднюю неподвижную направляющую. Разгрузка осуществляется в обратном порядке. При этом сначала разгружают верхний отсек, а затем нижний.

Для перевозки грузов навалом перегородки ll и 12 сдвигаются к боковым стенкам 7 и за счет пазов нацравляющих 10 автомати чески фиксируются в крайних положениях. Пол4 ки 8 поворачиваются, образуя гладкую степку. Установка дна 13 производится после загрузки нижнего отсека, когда дверца 3 закрыта. Верхний отсек загружают через крьпцку

5 14, а дверца 4 закрыта.

Разгрузка производится через дверцы илн через крьиыку, что зависит от условий разгрузки, причем разгружается сначала верхний отсек, потом нижний.

Предмет изобретения

Контейнер для перевозки скоропортящихl5 ся продуктов в лотках, содержащий корпус, выполненный в виде разделенного на секции вертикальной перегородкой каркаса со стойками, снабженного поворотными полками для лотков, отличаюи1ийся тем, что, с целью по20 вышения эффективности использования контейнера путем обеспечения транспортирования других грузов, навалом, вертикальные перегородки выполнены сдвоенными и подвижными по направляющим в сторону противопо25 ложных стенок, а полки последних установлены с возможностью поворота относительно осей и связаны между собой.

437686

Составитель С. Макаров

Редактор A. Купрякова Техред А. Камышникова Корректор А. Дзесова

Заказ 792 Изд. М 2002 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский цех