Грузоподъемный механизм

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ и> 437693

Союэ Советских

Социалистических

Респубпик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 09.08.72 (21) 1817712/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет (51) М. Кл. В 66с 1/26

Гооударотвенный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий

Опубликовано 30.07.74. Бюллетень Хе 28 (53) УДК 621.874(088.8) Дата опубликования описания 03.01.75

ВПТБ

ФОЦ 3ИЫИ08 (72) Авторы изобретения

М. В. Пустильников и В. А. Абгафоров

Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути МПС (71) Заявитель (54) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится z грузоподъемным механизмам, предназначенным для производства перегрузочных раоот.

Известны грузоподъемные механизмы, содержащие раздельные .приводные лебедки с различными скоростями вращения параллельно установленных нарезных барабанов, навитый на которые своими концами канат запасован в подъемный полиспаст, состоящий из грузовой подвески и блочной обоймы, связанной с рамой грузоподъемного механизма.

Цель изобретения — повышение надежности работы грузоподъемного механизма путем предотвращения схода каната с ручьев барабанов при верхних положениях грузовой подвески.

Для этого в |предлагаемом грузоподъемном механизме блочная обойма подъемного полиспаста укреплена на,каретке, подвижной с помощью кинематически связанного,с одним из барабанов винтового механизма по направ ляющим рамы грузоподъемного механизма, расположенным параллельно осям барабанов.

На чертеже схематически изображен предлагаемый грузоподъемный механизм.

Грузоподъемный механизм содержит раздельные приводные лебедки с нарезными барабанами 1, на которые навиты концы каната 2. Канат запасован в подъемный полиспаст, который включает грузовую подвеску 3 и блочную обойму 4, которая закреплена на каретке 5. Каретка 5 связана с гайкой винтового механизма 6 и подвижно установлена на направляющих 7,рамы, расположенных параллельно осям нарезных барабанов. Винтовой механизм 6 кинематически связан с одним из барабанов 1.

Длина запасованного каната выбрана таким образом, чтобы при крайнем верхнем полоN жении крюковой подвески последние витки канатов были расположены примерно в одной вертикальной .плоскости.

При работе грузоподъемного механизма с различными скоростями по подъему и опуска15 нию грузов связанная с помощью винтового механизма 6 с нарезным барабаном 1 подвижная каретка 5 перемещается вместе с блочной обоймой 4 по направляющим 7,рамы синхронно,с шагом нарезки барабана, чем обеспечи20 вается номинальный угол схода каната с ручьев барабана при верхних положениях rpy. зовой подвески 3.

Предмет изобретения

25 Грузоподъемный механизм, содержащий раздельные приводные лебедки с различными скоростями вращения параллельно установленных нарезных барабанов, навитый на которые своими концами канат запасован в

30 подъемный полиспаст, состоящий из грузовой

437693

Составитель М. Москалец

Техред А. Камышиикова

Корректор T. Хворова

Редактор Ю. Агапова

Заказ 3509/2 Изд. № 1875 Тираж 811 Подписное

U1-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова 2 подвески и блочной обоймы, связанной с рамой грузоподъемного механизма, отличаюшийся тем, что, с целью повышения надежности его работы путем .предотвращения схода каната с ручьев барабанов при верхних положениях грузовой подвески, блочная обойма подъемного:полиспаста укреплена на каретке, подвижной с помощью кинематически связанного с одним из барабанов винтового механизма по направляющим рамы грузоподъемного механизма, расположенным параллельно осям барабанов.