Дозатор топливного насоса двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

437842

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 01.12.72 (21) 1851864/24-6 с присоединением заявки %— (32) Приоритет—

Опубликовано 30.07.74. Бюллетень ¹ 28 (51) М.1хл. F 02m 59/32

Сосударствениый комитет

Совета Мниистров СССР яо делам изобретений и открытий (53) 4, (К 621 43 038 .7 (088.8) Дата опубликования описания 24,0475 (72) Авторы и )об )е гени

И. Г. Юров, О. Г. Ракушкип и В. В. Быков

Ленинградский карбюраторный завод. им. В. В, Куйбышева (i!) . аявптель (:) I) ДОЗАТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Дозатор предназначен для регулирования цнкловой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Известны дозаторы топливного насоса двигателя внутреннего сгорания, содер?кащие корпус с каналами, внутри которого установлен соединенный с регулятором ограничитель хода плунжера, разделяющий надплунжсрную камеру на полости.

Недостаток известных конструкций заключается в сложности 1?азмещени я каналов в корпусе.

Цель изобретения — упрощение конструкции дозатора.

Указанная цель достигается тем, что один из каналов выполнен гнутри ограничителя, располо?кен вдоль оси перемещения плун?керг) и соединяет полости. Между сопря?кеннымн поверхностями ограничителя и плунжера предусмотрен уплотнительный элемент.

На чертеже дана схема устройства.

Дозатор содержит корпус 1 с каналами 2, внутри которого установлен соединенный с рсгулятором ограничитель 3 хода плунжера 1, разделяющий надплунжерпую камеру на полости 5 и 6. Внутри ограничителя выполнен канал 7, расположенный вдоль оси перемещения плунжера и соединяющий полости 5 и 6.

?Между сопря?кенными поверхностями огра2 ннчителя 3 и нлунжера 4 предусмотрен уплотнительный элемен 8, выполненный, например, в виде притертых торцов.

Ограничитель 3, переставляемьпt от регу5 лятора, ограничивает ход плунжера 4, тем самым регулирует цикловую подачу топлива.

Давление топлива вследствие наличия канала 7 в ограничителе 3 уравновешивает его в заданном регулятором положении. Устране н) пие возможного смещения ограничителя 3 в момент соприкосновения с плунжером 4 осуществляется притертыми поверхностями торцов, вследствие чего замыкается полость 5, образуя гидравлический упругий элемент, препятствующий перемещению ограничителя. Благодаря этому возможно уменьшить ограничивающее усилие регулятора и выполнить его малогабаритным.

1. Дозатор топливного насоса двигателя внутреннего сгорания, содер?кащий корпус с

25 каналами, внутри которого установлен соединенный с регулятором ограничитель хода плунжера, разделяющий надплунжерную камеру на полости, отли)гагогггггггся тем, что, с целью упрощения конструкции, один из кана30 лов выполнен внутри ограничителя, располо437842

Составитель P. Горбач

Техред Т, Курилко Корректор Т. Добровольская

Редактор Т. Пилипенко

Заказ 7569 Изд. № 1920 ира к о Подписное

1 НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский цех жен вдоль оси перемещения плунжера и соединяет полости.

2. Дозатор по п. 1, отличающийся тем, что

4 между сопряженными поверхностями ограничителя и плунжера размещен уплотнительный элемент,