Несущий кузов рельсового подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

пц 438l65

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Сова Советских Социалистических

Республик (61) Зависимый от патента 422132 (22) Заявлено 08.12.71 (21) 1731225/27-11 (32) Приоритет 09.12.70 (31) WP20c151807 (33) ГДР

Опубликовано 30.07.74. Бюллетень № 28 (51) М. Кл. В 614 17/00

Гасударственный комитат

Совета Министров СССР по делам изобретений и аткрвпир (53) УДК 625.2.011.519 (088.8) Дата опубликования описания 8.01.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Артур Вехтер, Ханс-Иоахим Хайн и Руди Краузе (ГДР) Иностранное предприятие

«Институт Фюр Шиненфарцойге» (ГДР) (71) Заявитель (54) НЕСУЩИЙ КУЗОВ РЕЛЪСОВОГО ПОДВИ)КНОГО

СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

По основному патенту № 422132 известен несущий кузов рельсового подвижного состава, содержащий опорные балки и соединенные между собой многослойные секции, включающие внутреннюю и наружную обшивку, сердцевину из пенопласта и профильный элемент.

Каждый профильный элемент выполнен С-образной или Z-образной формы и имеет в зоне 10 соединения плечи неравной длины, причем, по меньшей мере, одно из этих плеч выполне, но изогнутым, а соединение их осуществлено внахлестку.

Цель изобретения — повышение теплоизоля- 15 ции и прочности кузова.

Для этого каждый профильный элемент многослойной секции состоит из пластмассовой перегородки и жестко связанных с ней металлических элементов. Металлические эле- 20 менты могут быть заделаны внутри полок перегородки или прикреплены к внешним сторонам полок перегородки.

На фпг. 1 изображена многослойная секция описываемого кузова, один из вариантов; на 25 фиг. 2 — то же, другой вариант.

Несущий кузов содержит соединенные меж- . ду собой многослойные секции, включающие внутреннюю 1 и наружную 2 обшивки, сердцевину 3 из пенопласта и профильный элемент, состоящий из пластмассовой перегородки 4 и жестко соединенных с ней металлических элементов 5.

Металлические элементы могут быть заделаны внутри перегородок или прикреплены к внешним сторонам перегородок, например, с помощью сварки или клепки.

В металлических элементах, заделанных внутри перегородок, целесообразно выполнять отверстия а, которые затем заполняются пенопластом.

Предмет изобретения

1. Несущий кузов рельсового подвижного состава по патенту № 422132, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью повышения теплоизоляции и прочности кузова, каждый профильный элемент многослойной секции состоит из пластмассовой перегородки и жестко связанных с ней металлических элементов.

2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что металлические элементы заделаны внутри полок перегородки.

3. Кузов по и. 1, отличающийся тем, что металлические элементы прикреплены к внешним сторонам полок перегородки.

438165

Риг. T

Составитель Е. Макрович

Техред Т. Курилко Корректор Т. Добровольская

Редактор Т. Горячева

Заказ 52/16 Изд. № 1926 Тираж 506 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2