Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Виме 81 е,- 120

М 43839

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров.

К зависимому авторскому свидетельству Э. Я. Казакс, заявленному 30 июля 1934 года (спр. о перв. № 151784).

Основное авторское свидетельство на имя того же лица от О сентября 1933 года № 32377.

О выдаче зависимого авторского свидетельства оиубликовано

3> июля 1935 г да. (235) В авторском свидетельстве № 32377 плане; фиг. 3 — то же, в продольном описано устройство для разгрузки и разрезе. перегрузки вагонов путем перекатыва- Между путевыми рельсами, на приния контейнеров, с применением пере- крепленных к шпалам катках 5 расподвигаемой паровозом или иными сред- ложены тяговые балки д в качестве ствами каретки в виде балки, связанной каковых могут служить, например. куски с несколькими тросами, направляемыми l старых рельсов подходяще,ей длины. блоками и снабженными крючками для Одна из балок 3 предназначена для захвата контейнеров. разгрузки прибывающих вагонов с конВ предлагаемом устройстве, в целях тейнерами Б, другая же служит для возвращения прицепных крюков тяго- нагрузки порожни вагонов контейневых тросов на прежнее место при оття- рами А, заранее приготовленными на гивании тяговой балки по окончании перегрузочной платформы. К балкам 3, перегрузочной операции, каждый тяго- примерно против середины перегружаевый трос, снабженный на одном конце мых контейнеров, прикреплены концы прицепным крюком, а другим концом тросов 2, каждый из коих, обогнув расприкрепленный к тяговой балке, связ н попоженный в горизонтальной плоскости с дополнительным тросом, прикреплен- между путевыми рельсами блок 4, отным к заднему концу тяговой балки на клоняется роликом 7 вверх к установрасстоянии от места прикрепления тяго- ленному в конце перегрузочной рампы вого троса, соответствующем величине блоку 8, обогнув который, прикрепляется перемещения контейнеров, образуя пет- крюком 11 к перегружаемому контейлю, огибающую направляющие блоки. неру Б или А. В точке 6 каждого тягоНа схематическом чертеже фиг. 1 вого троса, расположенной вблизи приизображает предлагаемое устройство в цепного крюка 11, прикреплен конец поперечном разрезе; фиг. 2 — то же, в троса 10, каковой трос, обогнув отклоняющий ролик 9, направляется вниз, огибает блок 4 и прикрепляется другим концом к тяговой балке 3 на расстоянии от точки прикрепления к ней конца тягового троса 2, соответствующем величине, на которую сдвигается балка 3 при производстве перегрузочной операции.

К переднему концу балки 3 прикреплен отрезок троса 13 с крюком 14 для прицепления паровоза, а к заднему концу — трос 20, который, обогнув блок 18, направляется над балкой 3 к переднему ее концу. Здесь трос 20 соединен ". крюком 15, на который надевается трос 16, также прицепляе алый к тяговому крюку 22 паровоза. Длина троса 23 должна быть больше длины балки 3 на величину передвижения последней при производстве перегрузочно операции.

Крюх 15 троса 20 может быть, кроме того, соединен цепью или тросом 17 с передним концом тяговой Fàëêè, причем длина этого добавочного троса также должна быть не менее величины передвижения тяговой балки.

Действие предлагаемого устройства заключается в следующем. По приоытии и длежащего разрузке состава с кон тейнерами, последние сцепляются с крюками ll: к паровозу, отцепившемуся от поезда, прицепляется крюк 14 тяговой балки и крюк 15 обратного троса. При движении паровоза вперед, он потянет за собою балку 3, а вместе с нею и тросы 2, которые, воздействуя через крюки 11 на контейнеры, сдвинут их одновременно со всех вагонов на перегрузочную рамку, соединенную с вагонами посредством мостиков 12. При этом конец троса 10, прикрепленный вблизи сцепного крюка, уйдет вместе с последним на перегрузочную рамку, а противоположный его конец сдвинется

,перед вместе с балкой д. Когда конейнеры будут сдвинуты на рамку, то крюки 11 встретятся с у«орами 19, которые расцепят их с контейнерами.

Одновременно расцепится и крюк 14.

Трос 20 в это время букет растянут на свою длину и при продолжающемся движении паровоза отгянет. балку 3 на прежнее место. При этом прикрепленные к балке концы тросов 10, двигаясь назад, оттянут на прежнее место сцепные крюки ll тяговых тросов 2. В целях последовательной перегрузки контейнеров отдельными группами тяговая балка 3 может быть выполнена составной из нескольких частей по числу перегружаемых групп, причем каждая секция соединяет"я со смежными секциями посредством троса или цепи 21, длина которой соответствует перемещению одной группы контейнеров.

Предмет изобретения.

1. Форма выполнения устройства для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров по авторскому свидетельству № 32377, отличающаяся тем, что для возвращения прицепных крюков 11 тяговых тросов на прежнее место при оттягивании тяговой балки, о окончинии операции каждый тяговый трос связан с дополнительным тросом 10, прикрепленным к заднему концу тяговой балки на расстоянии от места прикрепления тягового троса, соответствующем величине перемещения контейнеров, образуя петлю, огибающую направляющие блоки.

2. Форма выполнения устройства по авторскому свидетельству № 32377, отличающаяся тем, что в целях последовательной перегрузки контейнеров несколькими группами, тяговая балка 3 составлена по длине из нескольких от- дельных частей по числу перггружаемых групп, соединенных между собою тросами или цепями 21, длина каждой из коих соотвегствует перемещению контейнеров одной группы.

К, зависимому авторскому свидетельству Э. Я. Казакс

Л " 43839 ф иг.i иг,2

Энспер и peammp В,-В. Еаисеев

Тмн.. П эмеэГМ?Язф . Тймб-"ьФ 34 12 333. 3963