Автоматический регулятор давления в тормозном цилиндре

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И"Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ 1ц 438562

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.02.72 (21) 1751853/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.08.74. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 13.01.75 (51) М. Кл. В 60t 8/18

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений е открытий (53) УДК 625.2-592 (088.8) И. И. Тужилкин, В. М. Мочалин, В. Н. Бабкин, Л. В. Козюлин, В. Г. Иноземцев, Е. В. Клыков и С. А. Погорелов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОМ

ЦИЛИНДРЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов тормозной системы подвижного состава.

Известны автоматические регуляторы давления в тормозном цилиндре, содержащие смонтированный на раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взаимодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное реле, подключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган, снабженный пневмопереключателем, сообщающим воздушную магистраль с полостью стопорного

$ CTP0HC783.

С целью повышения надежности работы и упрощения конструкции регулятора пневмопереключатель магистрального органа выполнен в виде подпружиненного золотника с кольцевыми канавками, а в стенке магистрального органа, разделяющей его с полостью стопорного устройства, выполнен ряд дроссельных отверстий, последовательно расположенных вдоль оси движения золотника.

На фиг. 1 — схематически изображен предлагаемый регулятор; на фиг. 2 — магистральный орган; на фнг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2.

Регулятор состоит из двух основных частей управляющего органа и воздушного реле давления. Задающий орган состоит из установленных в корпусе 1 стакана 2 переключающего поршня 3 и ползуна 4. В шток переключающего поршня ввертывается штанга 5, взаимодействующая с неподрессоренным элементом транспортного средства.

Воздушное реле давления включает в себя клапан 6, взаимодействующий с седлом поршня 7, шток которого посредством рычага 8

10 соединен со штоком поршня 9, подпружиненного пружиной 10. Воздушное реле крепится на плите 11, в которой выполнены отверстия

12 и 13, сообщающиеся с,полостями тормозного цилиндра 14 и воздухораспределителя 15.

15 Кроме того, имеется стопорное устройство 16 с пружиной 17 и магистральный орган. Корпус 18 стопорного устройства присоединен к корпусу задающего органа. В корпусе магистрального органа установлен пневмопереклю20 чатель, выполненный в виде подпружиненного золотника 19, упирающегося в торированную пружину 20 и ввернутую в корпус заглушкуограничитель 21. В корпусе магистрального органа выполнен ряд дроссельных отверстий, по25 следовательно расположенных вдоль оси движения золотника. При давлении в магистрали от 0 до 3,8 кг/сме штанга 5 находится в нижнем положении на неподрессоренном элементе транспортного средства. Величина дав30 ления в тормозном цилиндре устанавливается

438562 в зависимости от загрузки вагона и в конечном итоге определяется соотношением плеч рычага 8 относительно упора 23. При давлении воздуха в магистрали свыше 3,8 кгс/см золотник 19 магистрального органа, преодолевая усилие пружины 20, открывает дроссельные отверстия 22. Воздух из магистрали поступает к стопорному устройству 16, перемещает его вправо и. зажимает стакан 2 в корпусе 1. Кроме того сжатый воздух поступает так же под поршень 3, поднимая его до упора в палец 24, при этом поршень 3 поднимает ползун 4 в положение, соответствующее загрузке вагона.

Предмет изобретения

Автоматический регулятор давления в тормозном цилиндре, содержащий смонтированный на раме вагона корпус, в котором разме. щены задающий орган, взаимодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное реле, подключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган, снабженный пневмопереключателем, сообщающим воздушную магистраль с полостью стопорного устройства, от10 лич ающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции регулятора, пневмюпереключатель магистрального органа выполнен в виде подпружиненного золотника, с кольцевыми канавками, а в

15 стенке магистрального органа, разделяющей его с полостью стопорного устройства, выполнен ряд дроссельных отверстий, последовательно расположенных вдоль оси движения золотника.

438562

21

Фиг 2

ВидЯ стиг g

Составитель A. Егоров

Техред Г. Васильева

Корректор Л Котова

Редактор С. Титова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3595/7 Изд. № 151 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5