Устройство для снабжения паровозов углем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М М8Я

Клаее l е, 110

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСА11ИЕ устройс.IBB для снабжения иаровозов углем.

К патенту В. С. Баранова, заявленному 5 декабря 1933 года (спр. о нерв. Ж 138629).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1935 года.

j,ействие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1935 гола. (240) Предлагаемое изобретение касается днище которого снабжено задвижками 2 ! устройства тля снабжения паровозов 3, 4. Под днищем жолоба расположен углем на ходу поезда посредством при- бесконечный транспортер 5, концеьые цепляемой к паровозу тележки, снаб- барабаны ко1орого 6 и 7 входят в при-! женной расположенными по сторонам емные башмаки соответствующих элеподъемно-опускными плугами с напра- ваторов. пленными в сторону движения режу- По обеим стогонам прицепной платшими кромками, зачерпывающими уголь формы 1 расположены тележки 52, из расположенных вдоль пути штабелей! (фиг. 3 и 4), несущие каждая поперечи подающими его на систему транспор- ный бесконечный транспортер 41, готеров, перегружающих уголь в бункер I ловной барабан которого расположен паровоза. Сущность изобретения заклю- над жолобом 15 (фиг. 1), и дв: коротчается в том, что зачерпывающие уголь ких наклонных бесконечных траиспортеплуги приводятся в колебательное дви- 1 ра 42 и 43, головные барабаны которых жение поперек направления движения расположены над приемным лотком 26 тележки в целях разрыхления угля при:; транспортера 31. Каждый из транспорего перегрузке. теров 42 и 43 снабжен в нижней

На чертеже фиг. 1 изображает пред-, своей части плугом 47 и соответствен1 лагаемое устройство — вид сбоку со сня- но 48. Эти плуги снабжены располотыми плугами; фиг. 2 — то же в плане; | женными по концам зубчатыми сектоФи" 3 — то же, вид сбоку тележек рами 50, зацепляющимься с шестерняс плугами; Фиг. 4 — то же в плане. ми 51, посредством которых онн могу oHèàM прицепной платформы 1, поворачиваться вокруг точек подвеса 49, расположены ковшевые элеваторы 8 и 9,, изменяя угол наклона к горизонту. снабженные зубчатыми дугами 12 и 13, Тележки 52, опирающиеся на каткн67, сцепленными каждая с шестерней 14, поворотно соединены с платформой 1 предназначенной для изменения угла и могут откидываться вверх. Система наклона элеватора. Башмак каждого транспортеров и элеваторов приводится элеватора расположен под платформой 1, в движение от скатов движущейся

"о оси которой расположен жолоб 15, платформы, для и го на ее осях насажены цепные шестарни 22 — 23 (фиг. 1), связанные цепями Галля с заклиненными яа нижних осях элеваторов звездочками 24 — 25, передающими движение ведущим барабанам 10 и 11 элеваторов 8 и 9. На валах этих барабанов заклинены, кроме того, еще другие звездочки, связанные цепями Галля со звездочка-, ми 6 и 7 бесконечного транспортера 5. «

Для передачи движения транспорте- рам, расположенным на боковых тележках 52, предназначены конические шестерни 58 и 59, насаженные на осях 27 и 28 платформы и зацепляющиеся с ко- ническими шестерням 60 и 61, передающими вращение. шестерням 62, связанным цепями Галля с шестернями 64,, насаженными на валу 53. На этом же валу заклинены конические шестерни 54, « ацепляющиеся с коническими шестер- I нями 56, насаженными каждая на одном валу с ведущим барабаном транспортеров 42 и 43. Транспортеру 41 движение ; передается тем же валом 53 посредством « насаженных на него шестерен 68, свя- « занных цепями Галля с шестернями 28 . и 29, насаженными на валу ведущего барабана транспортера 41.

« луги 47 и 48 соединены тягами 30! и 31 с эксцентриками 55, заклиненными на валу 53, и при вращении последнего приводятся им в колебательное движе- ние поперек направления движения те-, лежки. Для лучшего зачерпывания угля « нлуги снабжены расположенными в ниж-, ней их части пилами 33 и 34.

Действие предлагаемого устройства заключается в сле ующем. При подходе паровоза с прицепленно:i к нему плат-

« формой к складу угля, штабеля которо- го расположе«.ы по обе стороны ходового пути, опускаются тележки 52 и тягами 65 включается соответствующая группа транспортеров. Плуги 47 vëê 48 врезаются своими пилами 33 или 34 в штабеля угля и своим колебательным движением разрыхляют его. При продолжающемся движении тележки уголь подается плугами к транспортеру 43 или 42, которые сбрасывают его в лоток 26 транспортера 41. С это«о последнего уголь сс«:««ается в приемный жолоб 15 и, проваливаясь с;возь открытые задвижки 2, 3 и 4 в его дие, попадает на транспор>ер 5, выносящий его к башмакуодного из элеваторов 8 или 9.

Поднятый этими элеваторами уголь проходит через камерные весы 19 — 20 и по рукаву 21 — 18 ссыпается в тендер паровоза. Для автоматической подачи угля в топку паровоза уголь из рукава 18 ссыпается в приемную воронку 17, откуда попадает в рукав 16, в конце которого расположены праща«ощиеся гребки 26, выбрасывающие уголь в тон"у паровоза.

Предмет патента.

У,тройстьо для снабжения паровозов углем с применением прицепляемой к паровозу тележки, снабженной расположенными по бокам подъемно-спускными плугами с направленными в сторону движения режущими кромками, зачерпывающими уголь из расположенных ваоль пути штабелей и подающими его на систему транспортеров, перегружающих уголь в бункер паровоза, отличающееся тем, что в целях разрыхления угля при его зачерпывании, плуги приводятся в колебательное движение поперек направления. движения тележки.

Б патенту В. С. Ьаранова X 43863

Эксперт и рекактор В. В. Елисеев

Тип, „Промиеям риф". Тамбовская, 32. Зяк 39Я.