Тормозное устройство барабана мельницы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

11 и 439308

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Созетских

Социалистических

Респу6лик (61) Зависимое AT авт. свидетсл1сг1п1— (22) 33 я вл си о 31.01.73 (21) 1878304 29-33 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 15.08.74. Бюллетень,¹ 30 (51) М.Кп. В 02с 17/24

ГосудаРственный комитет

Совета Министрое СССР ое делам изобретениИ и открытии (53) УД)(, 621.926.5 (088.8) Дата опубликования описания 10.04.75 (72) Авторы и по бр сп си и Il

А. С. Матренин, С. М. Безбородов, Л. А. Ревякин и Л. И. Тюкавин

Сызранский завод тяжелого машиностроения е (7! ) Заявитель (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО БАРАБАНА МЕЛЬНИЦЫ

I))>cдмст из< орстепия

Известно тормозное устройство барабана мельницы, содержащее тормозной диск, закрепленный на барабане, тормозные колодки, соединенные шаровыми шарнирами с рычагами, раму и гидроцилиндр.

Цель изобретения — повьш1ение надежности торможения и стопорения барабана.

Для этого в предлагаемом устройстве тормозные колодки посредством рычагов соединены с дифференииапьным самотормозящимся клином, шарнирно связанным со штоком гидроцилиндра и выполненным в виде перевернутой трапеции с различными углами конусности раоочсй поверхности и наклонными пазами.

На фиг. 1 показана мельница с предлагаемым тормозным устройством, общий вид; HB фиг 2 — узел 1 на фиг. 1 (на фиг. 1 и 2 тормозное устройство изображено в заторможенном состоянии).

Тормозное устройство содер>кит тормозной диск 1, закрепленный иа барабане 2, тормозные ко lnдки 3, рычаги с шаровыми шарнирами 4, оси 5, па которых поворачиваются рычаги 4, корпус 6, оси 7, кроиштс)ш 8, диффсрсllllll3льпый с>1мо1ормоз11п)иЙс11 IUIIIII 9, взаимодействуloJllHII с рыч31ами 4 и имскпций рабочис поверхности 10 с большим углом конусности и поверхности 11 с малым углом конусности, ролики 12, жестко закрепленные на

2 рычагах и входящие в пазы клина, ось 13, гидропривод со штоком 14 и электродвигатель 15.

Для производства ремонтных работ электродвигатель 15, ротор которого закреплен на цапфе, проворачивает барабан 2 с диском 1 на определенный угол и останавливается.

Включается гидропривод, шток гидроцнлиндра вместе с дифференциальным самотормозя)о щимся клином 9 движется вниз. Рабочая поверхность 10 клина 9 давит па рычаги 4, которые зажимают и средством колодок 3 диск

1. Одновременность зажатия диска колодками обеспечивается шарнирной подвеской корпу15 са 6 на кронштейне 1). В этот момент происходит расклиниванис рычагов 4 поверхностями 11 клина. Для расторможения барабана шток 14 гидропривода движется вверх вместе с клином 9, при этом ро20 лики 12 перемещаются в пазах клина и колодки раз>кимаются.

25 1. Тормознос устройc 1âî барабана мельниllh1, содержащее тормозной диск, закрсплснIIbIII ll3 011p3031I«, тормозtlhIC 1(оподки, сосдинснныс шаровыми шарнирами с рычагами, раму и гидроцилиндр, отлача1ощееся тем, что, 30 с целью повышения надежности торможения

439308

3 и стопорения барабана, тормозпыс колодки посредством рычагов соединены с дифференциальным самотормозящимся клином, шарнирно связанным со штоком гидроцилинлра.

2. Устройство по п. 1, ATëà÷ïlîùååñÿ тем, 4 что дифференциальный самотормозящийся клин выполнен в виде перевернутой трапеции с различными углами конусности рабочей поверхности и наклоннымп пазами.

43930S ,Ъг 2

Составитель А. Телесницкий

Редактор Л. Василькова Тепрел Г. Васильева Корректор Л. Орлова

Заказ 7523 Изд. Х 1918 Тпракк 624 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4/5 й10Т, Загорский цек