Тормозное устройство барабана мельницы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
11 и 439308
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Созетских
Социалистических
Респу6лик (61) Зависимое AT авт. свидетсл1сг1п1— (22) 33 я вл си о 31.01.73 (21) 1878304 29-33 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 15.08.74. Бюллетень,¹ 30 (51) М.Кп. В 02с 17/24
ГосудаРственный комитет
Совета Министрое СССР ое делам изобретениИ и открытии (53) УД)(, 621.926.5 (088.8) Дата опубликования описания 10.04.75 (72) Авторы и по бр сп си и Il
А. С. Матренин, С. М. Безбородов, Л. А. Ревякин и Л. И. Тюкавин
Сызранский завод тяжелого машиностроения е (7! ) Заявитель (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО БАРАБАНА МЕЛЬНИЦЫ
I))>cдмст из< орстепия
Известно тормозное устройство барабана мельницы, содержащее тормозной диск, закрепленный на барабане, тормозные колодки, соединенные шаровыми шарнирами с рычагами, раму и гидроцилиндр.
Цель изобретения — повьш1ение надежности торможения и стопорения барабана.
Для этого в предлагаемом устройстве тормозные колодки посредством рычагов соединены с дифференииапьным самотормозящимся клином, шарнирно связанным со штоком гидроцилиндра и выполненным в виде перевернутой трапеции с различными углами конусности раоочсй поверхности и наклонными пазами.
На фиг. 1 показана мельница с предлагаемым тормозным устройством, общий вид; HB фиг 2 — узел 1 на фиг. 1 (на фиг. 1 и 2 тормозное устройство изображено в заторможенном состоянии).
Тормозное устройство содер>кит тормозной диск 1, закрепленный иа барабане 2, тормозные ко lnдки 3, рычаги с шаровыми шарнирами 4, оси 5, па которых поворачиваются рычаги 4, корпус 6, оси 7, кроиштс)ш 8, диффсрсllllll3льпый с>1мо1ормоз11п)иЙс11 IUIIIII 9, взаимодействуloJllHII с рыч31ами 4 и имскпций рабочис поверхности 10 с большим углом конусности и поверхности 11 с малым углом конусности, ролики 12, жестко закрепленные на
2 рычагах и входящие в пазы клина, ось 13, гидропривод со штоком 14 и электродвигатель 15.
Для производства ремонтных работ электродвигатель 15, ротор которого закреплен на цапфе, проворачивает барабан 2 с диском 1 на определенный угол и останавливается.
Включается гидропривод, шток гидроцнлиндра вместе с дифференциальным самотормозя)о щимся клином 9 движется вниз. Рабочая поверхность 10 клина 9 давит па рычаги 4, которые зажимают и средством колодок 3 диск
1. Одновременность зажатия диска колодками обеспечивается шарнирной подвеской корпу15 са 6 на кронштейне 1). В этот момент происходит расклиниванис рычагов 4 поверхностями 11 клина. Для расторможения барабана шток 14 гидропривода движется вверх вместе с клином 9, при этом ро20 лики 12 перемещаются в пазах клина и колодки раз>кимаются.
25 1. Тормознос устройc 1âî барабана мельниllh1, содержащее тормозной диск, закрсплснIIbIII ll3 011p3031I«, тормозtlhIC 1(оподки, сосдинснныс шаровыми шарнирами с рычагами, раму и гидроцилиндр, отлача1ощееся тем, что, 30 с целью повышения надежности торможения
439308
3 и стопорения барабана, тормозпыс колодки посредством рычагов соединены с дифференциальным самотормозящимся клином, шарнирно связанным со штоком гидроцилинлра.
2. Устройство по п. 1, ATëà÷ïlîùååñÿ тем, 4 что дифференциальный самотормозящийся клин выполнен в виде перевернутой трапеции с различными углами конусности рабочей поверхности и наклоннымп пазами.
43930S ,Ъг 2
Составитель А. Телесницкий
Редактор Л. Василькова Тепрел Г. Васильева Корректор Л. Орлова
Заказ 7523 Изд. Х 1918 Тпракк 624 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4/5 й10Т, Загорский цек