Устройство для демонтажа и монтажа кожуха полуоси заднего моста грузовых автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
I„)439425
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Ф "
1 4@ (6l) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 07.03.73 (21) 1890046/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 15,08.74. Бюллетень № 30
Дата опубликования описания 27.02.75 (51) М.Кл. В 60s 5/00 т
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК, 629.119 (088.8)(72) Авторы изобретения
В. А. Егоров и В. В. Максимов
Автокомбииат № 25 Управления Мосстройтранс (71) Заявитель
ВПТБ
Д т4 »Ю 1 ;. »»»: (| (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА
КОЖУХА ПОЛУОСИ ЗАДНЕГО МОСТА
ГРУЗОВЪ|Х АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к гаражному ооорудованию, в частности к устройствам для демонтажа и монтажа кожуха полуоси заднего моста грузовых а втомобилей.
Известны устройства для демонтажа и монтажа кожуха полуоси з|аднего моста грузовых автомобилей, содержащие, силовую балку с захватывающим приспособлением и направляющим упором, установленным на транспортной тележке.
Однако эти устройства не обеспечивают точность центровки, не универсальны и малоудобны.
В предложенном устройстве для повышения точности центровки, универсальности и удобства в работе захватное приспособление выполнено в виде конусного кольца со сменными разногабаритными конусными сухарями, устанавливаемыми на кожух полуоси, и упорным фланцем с болтом, взаимодействующим с направляющим упором, связанным с силовой балкой, а на противоположном конце силовой балки смонтирована задняя пята с,вертикально перемещающейся стойкой транспортной теле>кки.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку (в разрезе); на фиг. 2 — сечение AA на фиг. 1.
Устройство для демонта>ка и монтажа Кожухов полуосей грузовых автомобилей состоит из перемещающегося на балке 1 ударника 2. На переднем конце балки имеется захватывающее приспособление конца кожуха полуоси, состоящее из направляющего упора 8, силовых тяг 4, конусного кольца 5 со сменными конусными сухарями б, вставки 7 и запорного приспособления, состоящего из болта 8 и упорного фланца 9. На заднем конце балки имеется пята 10 с перемещающейся в ней стойкой 11, транспортноопорной тележки
12 с колесами 18. Перемещающаяся задняя пята 10 с фиксатором 14 относительно стойки 11 позволяет производить установку балки 1 в горизонтальное положение, фиксатор 14 входит в паз б. Сухари б надеты на кожух 15 заднего моста lб автомобиля. Ударник 2 снабжен рукояткой 17 и гибкой тягой 18. Силовая тяга 4 установлена на стойке 19 с колесом 20.
Демонта>к кожуха полуоси производится в
2о следующей последовательности:
На подготовленный к выпрессовке кожух 15 полуоси надвигается кольцо 5. Далее стойками 19 и 11 балка 1 устанавливается горизонтально. Вводятся конусные сухари б в коль25 цо 5, легким ударом ударника 2 по пяте 10 затягивают сухари б на кожухе 15. Между ко>кухом 15 и пятой 10 ставят запорное приспособление, состоящее из болта 8 и упорного фланца 9. Вращая ключом болт 8, запирают зо кольцо 5 над сухарями б. Приводя в движение
439425
Предмет изобретения
Составитель Б. Даньшин
Тсхред Т. Курилко
Корректор T. Хворова
Редактор Н. Коган
Заказ 6538 Изд. № 1906 Тираж 678 Подписное
ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли ударник 2 за тягу 18, производят удары по пяте 10 до полной выпрессовки кожуха 15 из картера заднего моста 1б.
Монтаж
На напра|вляющий упор 8 надевают вставку 7, вводят передний конец упора 8 в отверстие кожуха 15 и последовательными ударами ударника 2 по направляющей пяте 3 запрессовывают кожух 15 в картер заднего моста 1б.
Устройство для демонтажа и монтажа кожуха полуоси заднего моста грузовых автомобилей, содержащее силовую балку с захватывающим приспособлением и направляющим упором, установленным на транспортной гележке, отличающееся тем, что, с целью повы5 щения точности центровки, универсальности и удобства в работе, захватное приспособление выполнено в виде конусного кольца со сменными разногабаритными конусными сухарями, устанавливаемыми на кожух полуоси, и упор10 ным фланцем с болтом, взаимодействующим с направляющим у пором, связанным с силовой балкой, а на противоположном конце силовой балки смонтирована задняя пята с вертикальной перемещающейся стойкой транспортной
15 тележки.