Тормозная система секционных поездов рудничного транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик 439427

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. овидетельства— (22) Заявлено 17.01.73 (21) 1872265/27-11 (о1) Я Кл. В 60t 11/10 с присоединением заявки №вЂ”

: Государственный камнтет

Соввта Министров- СССР по делам нзооретеннй н аткрытнй (32) Приоритет—

Опубликовано 15.08.74. Бюллетень № 30 (53) УД К 625.2-592 (088.8) Дата опубликования описания 27.02.75 (72) Авторы изобретения

А. Н. Лнпаков, й. Ф. Антонцев н Б. А. Титов (7l) Заявитель Дружковскнй ордена Ленина машиностроительный завод им. 50-летия

Советской Украины

ВПТБ (54) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА СЕКЦИОННЫХ ПОЕЗДОВ

РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области рельсового транспорта и касается тормозных систем для секционных поездов рудничного транспорта, Известны тормозные системы секционных поездов рудничного транспорта, содержащие ,бак с тормозной жидкостью, соединенный с рабочей магистралью и тормозными цилиндрами посредством гидрораспределителя, гидроаккумулятора и крана управления.

Недостатком известных систем является OTсутствие аварийного торможения при разрыве ,поезда.

Для устранения указанного недостатка предложенная тормозная система снабжена .аварийной магистралью, подключенной к ра,бочей магистрали посредством трехходового крана и дополнительного гидрораспределителя, смонтированного между тормозными цилиндрами и дополнительно включенным гидроаккумулятором.

На чертеже, представлена описываемая тормозная система.

Она содержит бак 1 с тормозной кидко стью, насос 2, фильтр 8, обратный клапан 4, ;гидрораспределитель 5, гидроаккумулятор б, кран управления 7, обратный клапан 8, дополнительный гидроаккумулятор 9 и треххо.довой кран 10.

При включении крана управления 7 тормозная жидкость по трубопроводу 11 поступает к тормозным цилиндрам 12 по рабочей магистрали 18 через дополнительный гидрораспределитель 14 к тормозным цилиндрам 15. От трехходового крана 10 по соединительному рукаву 1б, аварийной магистрали 17 через обратный клапа н 18 и трубопровод 19 тормозная жидкость .поступает к дополнительному гидрораспределителю 14 и дополнительному гидроакк умулятору 20.

Тормозная система включает также насос 21 ручной подкачки. Рабочая магистраль

13 соединяется с тормозными цилиндрами 15 трубопроводом 22.

15 Если поезд заторможен, то давление в аварийной магистрали отсутствует, а гидроаккумулятор 20 посредством дополнительного гидрораспределителя 14 и трубопровода 22 сообщен с тормозными цилиндрами 15.

2о Для оттормажи вания производят подкачку тормозной жидкости в аварийную магистраль

17 ручным насосом 21, при этом золотник гидрораопределителя 14 отключает тормозные цилиндры от гидроаккумулятора и сообщает

25 их с рабочей магистралью И и далее через кран управления с баком 1. Давление в тормозных цилиндрах падает и поезд растормаживается.

Рабочее торможение производится постазо повкой рукоятки тормозного крана управле439427

Предмет изобретения

Составитель В. Бабкин

Текред Т. Курнлко

Корректор 3. Тарасова

Редактор Н. Коган

Заказ 6538 Изд. М 1906 Тира>к 678 ПодписноеЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной. торговли ния 7 В положение, lip II котором жидкость под давлением поступает в рабочую магистраль 18 и далее через дополнительный гидрораспределитель 14 и трубопровод 22 в тормозные цилиндры 15.

При обрыве поезда давление в аварийной магистрали 17 падает и дополнительный гидрораспределитель 14 срабатывает таким образом, что тормозная жидкость из гидроаккумулятора 20 по трубопроводу 22 поступает в тормозные цилиндры 15. Отцепивщаяся часть поезда затормаживается.

Тормозная система секционных поездов рудничного транспорта. содержащая бак с тормозной жидкостью, соединенный с рабочей магистралью и тормозными цилиндрами посредством гидрораспределителя, гидроаккумулятора и крана управления, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения аварийного торможения при разрыве поезда, она снабжена аварийной магистралью, подключенной к рабочей магистрали .посредством трехходового крана и дополнительного гидрораспределите10 ля, смонтированного между тормозными цилиндрами и дополнительно включенным гидроа ккумулятором.