Боковой вагоноопрокидыватель для транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Реслублик м 4394ев 3
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
* .Ф(61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 30.06.72 (21) 1803826/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритет—
Опубликовано 15.08.74. В1олле1снь ¹ 30
Дата опубликования описания 30.05.75 (51) М.Кл. В 65g 67/38
1оеударственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869.2 (088.8) (72) авторы изобретения
В. Н. Стогов, Р, И. Штылев, В. Н. Харламов, В. И. Крысанов и Л. В. Горбатов
Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (71) Заявитель (54) БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ
Изобретение относится к технике выгрузки насыпных грузов из железнодорожных полувагонов. При массовом поступлении груза железнодорожным транспортом на предприятиях нашли широкое применение опрокидыватели роторного, башенного и бокового типов.
Известные опрокидыватели содержат поворотную площадку для крепления транспортного средства с приводом от рабочего цилиндра и упор-амортизатор, контактирующий с транспортным средством.
В процессе выгрузки на опрокидывателях полувагоны воспринимают зна гительные нагрузки от собственного веса, веса груза и платформы опрокидывателя, что приводит к повреждению кузовов и сокращению срока службы вагонов. Кроме того, при опрокидывании происходит выпадение отдельных деталей полувагонов, открывание крышек люков, выливанне масла из букс.
Цель изобретения состоит в повышении эффективности выгрузки и обеспечении плавной прнвалки транспортного средства. Это достигается тем, что упор-амортизатор снабжен нанравля1ощими, шарнирно связаннымн с перемещающейся посредством дополнительных рабочих цилиндров траверсой, на которой с помощью амортизаторов закреплена привалочная стенка с вибратором.
На фиг. 1 изображен предлагаемый оирокпдыватель, общий вид; на фиг. 2 показаны траверсы с привалочной стенкой, Опрокпдыватель состоит пз поворотной площадки 1, установленной на бункерном приемном устройстве, гидроцилиндров 2 подъема площадки, прнвалочной стенки 3, вибратора
4, амортизаторов 5, траверсы б, гндроцилиндра 7 перемещения траверсы, упора-амортизатора 8, направляющих 9, резиновых амортизаторов 10.
Опрокидыватель работает следующим образом.
На поворотную площадку устанавливается полувагон с грузом, с однои стороны открываются крышки люков и часть груза высыпается в бункерное устройство. После этого происходит подъем и поворот площадки 1 при помощи гидроцилпндров 2. При этом полувагон опирается на выдвижную привалочную стенку 3, перемещение которой вместе с вагоном . обеспечивается с помощью поворотной траверсы б, направляющих 9 и гпдроцилпндра 7.
В процессе поворота производится дальнейшая выгрузка груза. В крайнем положении полувагона при повороте до 30 траверса опирается на резиновые амортизаторы 10, включаются вибраторы 4 и осуществляется окончательная выгрузка и зачистка полувагона.
30 После процесса выгрузки полувагон возвра439453 щается в исходное положение с помощью гидроцилиндров 7 и под действием собственного веса.
Предмет изобретения
Боко вой опрокидыватель для транспортных средств, содержащий поворотную площадку для крепления транспортного средства с пр иводом от рабочего цилиндра н упорамортизатор, контактирующий с транспортным средством, отяииа>видайся тем, что, с целью повышения эффективности выгрузки и плавной привалкп транспортного
Б средства, упор-амортизатор снабжен направляющими, шарнирно связанными с перемещающейся посредством дополнительных рабочих цилиндров траверсой, на которой с помощью амортизаторов закреплена прпвалочная стен1О ка с вибратором.
439453
Фиг. 7
Составитель В. Крысанов
Текред 3. Тараненко Корректор И. Позняковская.Редактор T. Юрчнкова аказ 643
НИИ
Изд. X 2020 Тираж 760 П одписиое
U ИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли