Гидравлический привод стрелового самоходного крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

()439465

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 24,03.72 (21) 1764415/27-11 (51) М. Кл. В 66с 23/42 с присоединением заявки Мь—

Гасударственный камитет

Савета Министров СССР аа делам изобретений и аткрытий (32) Приоритет—

Опубликовано 15.08.74. Бюллетень № 30 (53) УДК 621.874 (088.8) Дата опубликования описания 11.04.75 (72) Авторы изобретения

О. А. Смирнов, Л. В. Зайцев, И. А. Цветков, В. Я. Шкловский, В. К. Гойхбург и T. С. Вдовина (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного, дорожного и коммунального машиностроения (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВО ГО

САМОХОДНОГО КРАНА

Известны гидравлические приводы стреловых самоходных кранов, содержащие насосы, распределители, гидромоторы, гидроцилиндры, соединенные между собой напорными, а с баком — сливной магистралями трубопроводов.

С целью обеспечения возможности аварийного .перевода крана из рабочего положения в транспортное для перевозки его на буксире при выходе пз строя двигателя в предлагаемом гидравлическом приводе к напорным магистралям насосов подключена через управляемые вентили напорная магистраль дополнительного приводного насоса.

На чертеже показана схема предлагаемого гидравлического привода стрелового самоходного крана.

Привод включает насосы 1 — 8, распределители 4 — б, гидромоторы 7 и 8, гидроцилиндры

9 — 17, вентили 18 и 19, бак 20 и напорные магистрали 2(1 — 28 трубопроводов.

От насоса 1 жидкость поступает к распределителю б и далее к гидроцилиндру 9 механизма изменения длины стрелы II к гидромотору 7 механизма подъема груза. От насоса 8 жидкость поступает к распределителю 4 и .далее ли(бо к гидроцплиндрам 11 — 14 выносных опор, гидроцилиндрам 15 — 17 блокировки рессор, либо к распределителю б и далее к гидромотору 8 механизма поворота платформы к гидроцилиидру 10 механизма подьема стрелы.

В крышках всех гидроцилиндров устаHîâ Iåны гидрозамки для фиксации поршней в заданном положении, которые могут пропускать жидкость из поршневой полости только при наличии заданного давления в штоковой полости гидроцилиндра.

При рабочем положен()и крана все штоки гидроцилиндров выносных опор II механизмов находятся в выдвинутом положении. Для перемещения штоков гидроцилиидров в исходное положение и вращения п)дромоторов в нужную сторону с целью приведения крана в

15 транспортное положение в п)дросистсме применен насос 2 с ручным или каким-либо другим приводом, напорная магистраль 21 которого соединена с напорными магистралями 22 и 28 насосов 1 и 8 через веит)(ли 19 и 18 с

20 ручны(м управлением.

Если необходимо выносные опоры, поворотную платформу и стрелу привести в транспортное положение, то напорную магистраль

21 насоса 2 с помощью вентиля 18 подключа25 ют,к напорной магистрали 28 пасоса 3» с помощью распределителей осуществляют управление механизма(ми. При необходимости привести в транспортное положение механизмы подъема груза и изменения длины стрелы иаз0 порную магистраль 21 насоса 2 с помощью

439465

Составитель О. Смирнов

Текред 3. Тараиенко

Редактор В. Новоселова

Корректор О. Тюрина

Заказ 641

Изд. X 2021 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раузшская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и кннгкной торговли вентиля 19 подключают к напорной магистрали 22 насоса 1 и распределителем осуществляют управление механиз мами.,Предмет изоб ретен ия

Гидравлический привод стрелового самоходного крана, содержащий насосы, распределители, гидромоторы, гидроцилиндры, соединенные между собой напорными, а с баком— сливной магистралями трубопроводов, от.мчагои ийся тем, что, с целью обеспечения возможности аварийного перевода крана из рабочего положения в транспортное для перевозки его на буксире при выходе из строя двигателя, к напорным магистралям насосов подключена через управляемые вентили напорная магистраль дополнительного приводного насоса.