Устройство для центробежной отливки и прокатки труб и болванок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

м 43и07

Класс 31с, 1 „, Выг..туево в смт

3! марта 1931 гсаа

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.т»л> гцгщр>>го>»»>n» Е ор>> в>авдее»>с>>»й Гг>слл>ака лри СН>>т СССР

С. В. Белынский.

Устройство для центробежной отливки и прокатки труб и болванок.

3:>янлено 2 о> т»Г>р» 1934 года аа _#_. !56!45.

О,;> да >е аят(>!>ок(>! о cf >>де >е.1> от>>а <>итбл>>ко>>а>>О

31 а»густа 1935 г<>да.

В сущес!вующих устройствах процессы центробежной отливки и прокатки труб и болванок разделены по опер;щиям и представляют собой каждь;й в отдельности особый технологический процесс, разъединенный как по месту, так и Ilo времени. В ит.едлагае»ом устройстве обе технол:. ические

»иер;:иии соединяются в од>ш производстве>шый процесс, ир>!чем операции цеитробежн.>й от!невки и прокатки непрерывно следуют одна за другой с одного нагрева путем расположения прокатного стана ио одной оси с центробежной машиной. Продвижение отл>!тык заготовок происходит автоматически благодаря наклону машины.

1-)а чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства, фиг. 2 схематический вид спереди сдвоенной центробежной машины.

Предлагае»ое устройство состоит из наклонной центробежной»ашнны 1 и расположенного за ней ш> одной оси прокатного стана 13 — 13, ирокать!вающего предварительно отлитую центробежным способом болванку или тр> б 14.!

1зложница 2 вставлена в кожух машины 1, вращаемый поставленными на одной! общей оси роли àìè 3 и 3, приводи»ыми в движение оТ двигателя ио»ощью шкива 5. Кожух сверху прижимается роликами 4 и 4 . Спереди в изложницу 2 вставлено литииковое кольцо, через которое попадает в изложницу металл, иалнваемый >срез

Р(>1:ояко 7. Сзади и . >>ж нгп!а 2 прикрь>вается дн>нцем 10, укрепленным иа

»гкид>!ом рычаге Ч. Откидывание ры.ага с! может происходить иль и илос-! кости, перпендикулярной к оси враи!с>>ия, как покарано на чертеже, нли в плоскости, сг впадающей с осью врац!ен>!я. Кожух в задней части имеет снаружи флаиец, которым ои опирает ся иа ролик 8.

Ih построения схемы фиг. 2 видно, IT() количество вращаемых изложниц может быть удвоено н т. д. путем установки изло;кииц на дополнительные холостые ролики 3 справа и слева

t от изображенных двух кожухов машин 1 и 1. Соответственно этому увеI личивается также и количество ручьев ! в валах прокат>!ого стана )3 — )3.

440И

При помяни <и <<санного устройства можы осугцествлять отл<чвку и прокатку любого количества труб илн болванок путем последовательной залнвkí в ря.том распол«nw íные изложницы, причем во время заливки llo< ..1ед1 1<ццих предметов предыдущие выталкиваются благодаря наклону Mb шины действием силы тяжести при откнлызании днища 10 и попадают по на. лонной плоскости через ролики 11 и 1 в соотвеT<-твьннпие ручьи прока! <1 < <> устройства.

1Т1н< лом прн производстве Tp) á бе- ( ретс«малый наклон машины, большое число оборотов и применяется прокатный стан с дорнами или .Чаннесмановский стан, для болванок же — боль-

i шой .;склон машины, малое шсло обо1 рот«в и обычный прокатный стан: в п<кледнем случае представляетсч возм< жным осуществить также прокатку болванок в полужидком состоянии с целью уплотнения центральной рыхлой зоны и заваривания усадочной раковины.

П ре z м е т изобретен им.

l. Устройство для центробежной отливки и прокатки труб и болванок, отл и < а ю щее с я тем, что прокатный стан 13 — !3 расположен llo одной оси с центробежной машиной 1, установленной под таким углом, что отлип е заготовки выходят из нее самостоятельно под действием силы тяжести.

2. В машине по и. I применение откидного днища 10.