Приспособление для заливки подшипников и наличников в паровозных буксах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПVCAHME приспособления для заливки подшипников и наличников в паровозных буксах.

К авторскому свидетельству А. М. Куликова и A. В. Соколова, заявленному 9 июля 1931 года (спр. о перв. ¹ 91406).

0 выдаче авторского свидетельства он 31 августа 1935 года.

Применение японского способа за-, лп<ни паровозных подшипников и на- личпиков требует затраты большого количе тва времени и Tðóäа в виду труд- ! ности установки необходимого размера подшипника и осу:цествления операции зали..:ки в два приема. Предлагаемое изобретение стремится улучшить и упростить этот способ и тем самым достигнуть экономии во времени и рабочей си.::.. путем производства заливки в паровозных буксах в один прием в вертикальном положении при помощи приспособления, состоящего из прикрепляемых к буксе скобами изложниц, образуюп,их вместе с ней формы для заливки подшипников и наличников. Изложницы снабжены выемками, в которые укла.lbtBBeTcH своими знаками шишка, > удерживаемая в надлежащем положении ил":.-ками.

На чертеже фиг. 1 изображает верти- кальный разрез буксы с установленным приспособлением для залиьки; фиг. 2 — вид сверху; фиг. 3 — вид сбоку и фиг. 4—

6 — вид боковой изложницы в трех проекция.с с частичным разрезом.

Предлагаемое приспоссбление состоит из изложниц 2 и 5, прикрепляемых скобами к буксе.

Снятые с. паровоза буксы, освобожденные от старых подшипников и на- (304) личников, погружаются в выварочный бак для очистки их от грязи, после чего вместе с изложницами нагреваются в печи до температуры 250 . Нагретые буксы вынимаются из печи и устанавливаются (сразу полный комплект на паровоз) каждая отдельно на чугунных плитах, где и производится сборка изложниц.

Буксы устанавливаются вертикально.

Для образования наличников к челюстям буксы с внешних сторон прикладывают боковые детали изложниц 5 (фиг. 1). Для получения же буртов у подшипников к буксе прикрепляются изложницы 2 (фиг. 3 — 6), причем размеры фасонных выемок в изложницах 2 рассчитаны на максимальную длину подшипника в зависимости от серий паровоза и оси.

По установке все отверстия, которые не должны быть залиты, замазываются глиной, кроме смазочных отверстий, в которые вставляются земляные стержни.

В выемки изложниц 2, 2 укладывается своими знаками шишка 4, С, С (фиг. 1), размеры которой берутся с таким расчетом, чтобы она не выступала за края как сверху, так и с боков.

Для того, чтобы при заливке бронзовая масса не поднимала шишку, последняя удерживается планками 3, 3. После сборки детали скрепляются струбцинФиг. Б

Фиг. 1 с : иг 2

Фиг.4

Фиг 5 кой (в нижней части). Если по конструкции вверху у челюстей буксы нельзя ограничиться одной изложницей 5 (фиг. 1 и2), то с внутренней стороны к челюсти прикрепляют помощью скобы 6 деталь И. Перед сборкой все металлические части изложницы смазываются графитом с маслом. После сборки предварительно производят продувку воздухом через отверстия Р и О (фиг. 1 и 3), а потом уже приступают к заливке.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для заливки подшипников и наличников в паровозных буксах, отличающееся тем, что оно состоит из изложниц 2 и 5, прикрепляемых скобами к буксе и образующих с последней формы для заливки подшипников и наличников.

2. В приспособлении по и. 1 применение шишки 4, С, С, удерживаемой планками 3, 3 и укладываемой своими знаками в выемках изложниц 2, 2.

Тин. „Печатный Труд". Зак. 5153 — 500