Тормозная система для скоростного тягового железнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (11> 440286

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.03.73 (21) 1904137/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.08.74. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 03.02.75 (51) М. Кл, В 60t 8/02

Гвеударстеенный комитет

Совета Министров СССР оа делам изобретений в открытий (53) УДK 625.2-592 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. Г. Иноземцев, Б. Д. Никифоров и Г. Н. Завьялов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ТЯГОВОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозного оборудования скоростного подвижного состава.

Известна тормозная система для скоростных тяговых железнодорожных транспортных 5 средств, содержащая тормозные колодки с регулятором нажатия, реле давления для наполнения и отпуска тормозных цилиндров, сообщающееся с источником питания посредством датчика скорости, связанного с колес- 10 ной парой и электропневматический датчик давления, включенный в тормозную магистраль.

Цель изобретения — обеспечение автоматического включения скоростного режима тор- 15 можения.

Достигается это тем, что источник питания сообщен с датчиком скорости через электромагнитный пневматический клапан, в цепь возбуждения которого последовательно под- 20 ключены контакты электропневматического датчика давления.

На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемой системы.

Она включает реле давления 1, сообщаю- 25 щееся с тормозным цилиндром 2, воздухораспределителем и посредством канала 3 — с датчиком скорости 4, который, в свою очередь, сообщен через электромагнитный пневматический клапан 5 с источником сжатого воз- 30 духа. Электропневматический датчик давления 6, включенный в тормозную магистраль 7, подключен своими контактами в цепь 8 возбуждения электромагнитного пневматического клапана 5, При служебном торможении, когда давление в тормозной магистрали 7 не снижается ниже 3 кгс/см, контакты датчика 6 разомкнуты, катушка электромагнитного пневматического клапана 5 не возбуждается, и он перекрывает сообщение датчика скорости 4 с источником сжатого воздуха. Реле давления

1 остается включенным на пассажирский режим без повышения давления в тормозных цилиндрах при высокой скорости движения, Если произошло экстренное торможение и давление в тормозной магистрали 7 стало ниже 3 кгс/см, датчик 6 замыкает свои контакты и возбуждает электрическим током катушку электромагнитного пневматического клапана 5, который открывает сообщение датчика скорости 4 с источником сжатого воздуха. При скорости движения более 60—

80 км/час датчик 4 переключает реле 1 на режим повышенного давления в тормозных цилиндрах.

Тормозная система для скоростного тягового железнодорожного траспортного средства, содержащая тормозные колодки с регуля44О286

Составитель В. Бабкин

Корректор А. Дзесова

Редактор 3, Твердохлебова Техред Т. Миронова

Заказ 162/2 Изд. № 190 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

1ипография, пр. Сапунова, 2 тором нажатия, реле давления для наполнения и отпуска тормозных цилиндров, сообщающееся с источником питания посредством датчика скорости, связанного с колесной парой, и электропневматический датчик давления, включенный в тормозную магистраль, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения автоматического включения скоростного режима торможения, источник питания сообщен с датчиком скорости через электромагнитный пневматический клапан, в цепь возбуждения которого последовательно подключены контакты электропневматического датчика давления.