Тормозная система для скоростного тягового железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (11> 440286
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.03.73 (21) 1904137/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 25.08.74. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 03.02.75 (51) М. Кл, В 60t 8/02
Гвеударстеенный комитет
Совета Министров СССР оа делам изобретений в открытий (53) УДK 625.2-592 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
В. Г. Иноземцев, Б. Д. Никифоров и Г. Н. Завьялов
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ТЯГОВОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозного оборудования скоростного подвижного состава.
Известна тормозная система для скоростных тяговых железнодорожных транспортных 5 средств, содержащая тормозные колодки с регулятором нажатия, реле давления для наполнения и отпуска тормозных цилиндров, сообщающееся с источником питания посредством датчика скорости, связанного с колес- 10 ной парой и электропневматический датчик давления, включенный в тормозную магистраль.
Цель изобретения — обеспечение автоматического включения скоростного режима тор- 15 можения.
Достигается это тем, что источник питания сообщен с датчиком скорости через электромагнитный пневматический клапан, в цепь возбуждения которого последовательно под- 20 ключены контакты электропневматического датчика давления.
На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемой системы.
Она включает реле давления 1, сообщаю- 25 щееся с тормозным цилиндром 2, воздухораспределителем и посредством канала 3 — с датчиком скорости 4, который, в свою очередь, сообщен через электромагнитный пневматический клапан 5 с источником сжатого воз- 30 духа. Электропневматический датчик давления 6, включенный в тормозную магистраль 7, подключен своими контактами в цепь 8 возбуждения электромагнитного пневматического клапана 5, При служебном торможении, когда давление в тормозной магистрали 7 не снижается ниже 3 кгс/см, контакты датчика 6 разомкнуты, катушка электромагнитного пневматического клапана 5 не возбуждается, и он перекрывает сообщение датчика скорости 4 с источником сжатого воздуха. Реле давления
1 остается включенным на пассажирский режим без повышения давления в тормозных цилиндрах при высокой скорости движения, Если произошло экстренное торможение и давление в тормозной магистрали 7 стало ниже 3 кгс/см, датчик 6 замыкает свои контакты и возбуждает электрическим током катушку электромагнитного пневматического клапана 5, который открывает сообщение датчика скорости 4 с источником сжатого воздуха. При скорости движения более 60—
80 км/час датчик 4 переключает реле 1 на режим повышенного давления в тормозных цилиндрах.
Тормозная система для скоростного тягового железнодорожного траспортного средства, содержащая тормозные колодки с регуля44О286
Составитель В. Бабкин
Корректор А. Дзесова
Редактор 3, Твердохлебова Техред Т. Миронова
Заказ 162/2 Изд. № 190 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
1ипография, пр. Сапунова, 2 тором нажатия, реле давления для наполнения и отпуска тормозных цилиндров, сообщающееся с источником питания посредством датчика скорости, связанного с колесной парой, и электропневматический датчик давления, включенный в тормозную магистраль, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения автоматического включения скоростного режима торможения, источник питания сообщен с датчиком скорости через электромагнитный пневматический клапан, в цепь возбуждения которого последовательно подключены контакты электропневматического датчика давления.