Крыша вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

- >to-> q ., „ лис тоэтт.

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

00 440295

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 13.10.72 (21) 183679Ф27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.08.74. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 03.01.75 (51) М. Кл. В 61d 39 "00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 625.244(088.8) (72) Автор изобретения

И. H. Кикот (71) Заявитель

Воронежский вагоноремонтный завод им. Тельмана (54) КРЫША ВАГОН:ф/

Известны различные конструкции крыш вагонов, когда отдельные секции, выполненные из фанеры или металлической облицовки, заторывая блоки теплоизолированного материала крепятся к деревянной обрешетке, с последующим перекрытием мест соединения окладками (металлическими или деревянными) .

Однако для обеспечения доступа в надпотолочное пространство необходима полная разборка со съемкой окладок и секций обшивы потолков. При этом большое количество деталей и теплоизоляционного материала выводится из строя.

Целью изобретения является упрощение технологии ремонта кузова путем обеспечения доступа в межпотолочное пространство.

Для этого секции потолка прикреплены к обрешетке посредством подвижных шарниров.

С целью герметизации надпотолочного пространства к обрешетке прикреплен слой губчатой резины.

Для обеспечения плотного прилегания кромок секреций по перимепру к обрешетке потолка использованы задвижки — барашки.

На фиг. 1 схематически изображена горедлагаемая крыша вагона; на фиг. 2 дан вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1 (креплепие секции потолка и подвижного шарнира).

Крыша вагона состоит из отдельных секций потолка 1, в нижней части закрепленных на подвижных шарнирах 2, а по периметру— посредством закидок-барашков 3, крепящихся к обвязочным брускам 4. Для обеспечения герметичности на наружную поверхность полос из губчатой резины 5 перед закрытием секций наносится слой герметика, например

У-30 М.

10 При поступлении подвижного состава в периодические ремонты закидки-барашки устанавливаются в нерабочее положение. При этом подвижный шарнир 2, поворачиваясь в корпусе и откидываясь в крайнее нижнее по15 ложепие, обеспечивает свободное опускание секций потолка.

Предмет изобретения

1. Крыша вагона, содержащая соединенные

20 между собой секции потолка, обшивку и обрешетку и размещенную между ними изоляцию, отличающаяся тем, что, с целью упрощения технологии ремонта кузова путем обеспечения доступа в межпотолочное прост

25 ранство, секции потолка прикреплены к обрешетке постпредством подвижных шарниров.

2. Крыша по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью гер метизации надпотолочного пространства, к обрешетке прикреплен слой

30 губчатой резины.

УЗЕ/7.Т

Составитель И. Кикот

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. Камышникова Корректор Н. Стельмах

Заказ 62/7 Изд. № 186 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2