Крыша вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- >to-> q ., „ лис тоэтт.
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
00 440295
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 13.10.72 (21) 183679Ф27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 25.08.74. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 03.01.75 (51) М. Кл. В 61d 39 "00
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 625.244(088.8) (72) Автор изобретения
И. H. Кикот (71) Заявитель
Воронежский вагоноремонтный завод им. Тельмана (54) КРЫША ВАГОН:ф/
Известны различные конструкции крыш вагонов, когда отдельные секции, выполненные из фанеры или металлической облицовки, заторывая блоки теплоизолированного материала крепятся к деревянной обрешетке, с последующим перекрытием мест соединения окладками (металлическими или деревянными) .
Однако для обеспечения доступа в надпотолочное пространство необходима полная разборка со съемкой окладок и секций обшивы потолков. При этом большое количество деталей и теплоизоляционного материала выводится из строя.
Целью изобретения является упрощение технологии ремонта кузова путем обеспечения доступа в межпотолочное пространство.
Для этого секции потолка прикреплены к обрешетке посредством подвижных шарниров.
С целью герметизации надпотолочного пространства к обрешетке прикреплен слой губчатой резины.
Для обеспечения плотного прилегания кромок секреций по перимепру к обрешетке потолка использованы задвижки — барашки.
На фиг. 1 схематически изображена горедлагаемая крыша вагона; на фиг. 2 дан вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1 (креплепие секции потолка и подвижного шарнира).
Крыша вагона состоит из отдельных секций потолка 1, в нижней части закрепленных на подвижных шарнирах 2, а по периметру— посредством закидок-барашков 3, крепящихся к обвязочным брускам 4. Для обеспечения герметичности на наружную поверхность полос из губчатой резины 5 перед закрытием секций наносится слой герметика, например
У-30 М.
10 При поступлении подвижного состава в периодические ремонты закидки-барашки устанавливаются в нерабочее положение. При этом подвижный шарнир 2, поворачиваясь в корпусе и откидываясь в крайнее нижнее по15 ложепие, обеспечивает свободное опускание секций потолка.
Предмет изобретения
1. Крыша вагона, содержащая соединенные
20 между собой секции потолка, обшивку и обрешетку и размещенную между ними изоляцию, отличающаяся тем, что, с целью упрощения технологии ремонта кузова путем обеспечения доступа в межпотолочное прост
25 ранство, секции потолка прикреплены к обрешетке постпредством подвижных шарниров.
2. Крыша по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью гер метизации надпотолочного пространства, к обрешетке прикреплен слой
30 губчатой резины.
УЗЕ/7.Т
Составитель И. Кикот
Редактор 3. Твердохлебова Техред А. Камышникова Корректор Н. Стельмах
Заказ 62/7 Изд. № 186 Тираж 537 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2