Выносная опора для автотягача

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е пцл4тезе

ИЗОБРЕТЕИ ИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВКДИТИЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства34508 (22) Заявлено 09. 07,70 (21)!Г4537Х2

/27-П (51) М. Кл.

В 66с 23/80 с присоединением заявки

Государственный комете f

Совета Министров СССР по делаи изобретений и открытий (32) Приоритет

ОпубликованЩ08, 74 Бюллетень № 32 (53) удк

62I. 873. 875 (088. 8) Дата опубликования описания 15. 12. 74 (71) Заявитель (54) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПЛЯ АВТОТЯГАЧА (72) Автор . C. А. Гмалий изобретения

Изобретение относится к опорным устройствам для подъемно .-транспортных средств и касается выносных опор для автотягача, например с полуприцепом, обору— дованным погрузочно-разгрузочным механизмом.

По основному авт.св.9345089 известна выносная опора для автотягача с кронштейном, выполненным с направляющей для свободного размещения силового цилиндра, на торце корпуса которого укреплен эластичныи амортизатор, взаимодейст— вующиИ с рамой полуприцепа. Опора обеспечивает возможность выполнения погрузочно-разгрузочных работ при установке полуприцепа под углом к тягачу и устраняет раскачи — „ вание полуприцепа при работе гидро крана, но имеет большой износ трущихся поверхностеИ и недостаточную надежность гидрокоммуникациИ, осуществляющих подвод и от— мод рабочей жидкости к силовому цилиндру и из него из-за перемещения цилиндра относительно направ— ля;зщей.

Цель изобретения — обеспечв— ние поворота полуприцепа с гидро— краном при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и повышение надежности опоры.

Это достигается тем, что силовой цилиндр предлагаемой опоры снабжен штангами в виде четыре::— зввнника, шарнирно крепящими его к раме тягача.

На чертеже показана описываемая опора.

Она содержит опорную пяту Хе укрепленную на штоке гидроцилиндра 2, которыи помещен и жестко закреплен в полом корпусе 3. На торце гидроцилиндра установлен зластичныи амортизатор 4, взаимодеиствующии с рамоИ 5 йолупри, цепа при работе гидрокрана 6. На

44IP32 к раме тягача.

3 раме тягача впереди задних колес навешен надрамник 7 с укрепленными на нем упругими пластинами Ь

На корпусе 3 каждой опоры и кадра. мнике 7 укреплены пальцы 9, шар— нирно соединенные с штангами ТО, образующими четырехзвенник и крепящимися к раме тягача с помощью надрамника. Под штангами IO на подрамнике установлены упоры ю

П, служащие для ограничения поворота штанг вниз.

Перед выполнением погрузочно-разгрузочных работ масло подается

15 роцилиндров опор и раздвигает поршень со штоком и корпус до тех пор, пока опорная пята I не упирается в землю, а эластичный амортизатор 4, деформируясь, - в нижнюю 2о часть рамы полуприцепа. Штанги IO при этом поворачиваются вверх и отжимают упругие пластины 8. Масло подается в поршневую полость до тех пор, пока не снимается напря - 25 жение с рессор и полуприцеп не за4 нимает устойчйвого положения, исключающего его раскачивание йри работе гидрокрана 6.

По окончании погрузочно-разгрузочных работ масло подается в штоковую полость каждого гидро— цилиндра. При втягивании штока корпус 3 опоры опускается, штанги IO поворачиваются вниз до упора И и анимают горизонтальное положение. пругие пластины 8 прижимают штанги 10 к упорам И и фиксируют их в транспортном положении.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Выносйая опора для автотягача по авт.св. 9 345089, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения поворота йолуприцепа с гидрокраном при выполнении по— грузочно-разгрузочных работ и повышения надежности, силовой цилиндр снабжен штангами в виде четырехзвенника, служащего для крепления его

44I232

Составитель (ЩМ8гИД редактор T цр!рщ Техред Л. ПотаПаВа КоРректоР

Н g бл,,я 1скай, Ю ТнражЩ 1 Подписной

Ц!ll!ÈÃ!È Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, !!3035, Раушская иаб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская иаб. ° 24