Гребной винт

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

атласе 62с, 1

АВТОРСКОЕ ОМДЕ1ЕПЫБО HA H365FETEHHE

ОПИСАНИЕ гребного винта.

К авторскому свидетельству Н; А. Иванова,. заявленному

26 ноября 1932 года (спр. о перв. ¹ 119238).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1935 года.

Предмет изобретения.

Известны гребные винты с направляющими кожухами и широкими, крестообразно расположенными в ступице лопастями, изогнутыми по винтовой поверхности. В предлагаемом гребном винте применены в направляющем кожухе срезы по винтовым линиям и двум образующим цилиндра, разнесенным на 180, причем означенные срезы, в целях придания .винту прочности и получения добавочного аксиального подвода воздуха, скреплены с прилегающими к ступице частями лопастей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид цилиндрического кожуха, срезанного с двух сторон по винтовым линиям; фиг. 2 †ви со стороны рабочих по, верхностей лопастей; фиг. 3 — вид винта сбоку.

Устройство и действие гребного винта заключается в следующем. Цилиндрический направляющий кожух 1, (фиг. 1, 3), имеющий срезы 6 по двум образующим цилиндра, разнесенным на

180, и срезы 7 по двум винтовым линиям, несет на себе широкие, крестообразно закрепленные в ступице 4 лопасти 2, 3, расположенные под некоторым углом к валу 5 винта (фиг. 3).

Лопасти 2 и 3 изогнуты по винтовой поверхности и прикреплены к ступице 4 и винтовым срезам 7 кожуха 1 таким образом, что образуют симметричные по отношению к валу 5 окна 8, предназначенные для вывода дополнительно, засосанной окружающей среды, с целью увеличения коэфициевта полезного действия.

При работе винта предполагается, что окружающая среда, притекая добаво.:но в аксиальном направлении, через окна 8 будет внутренними частями лопастей 2, 3 отбрасываться из кожуха 1, увеличивая тягу, прн ем добавочное закрепление лопастей 2, 3 на срезах 7 создаст дополнительный запас прочности при прочих равных условиях.

1 ребной винт с направляющим цилиндрическим кожухом, отлйчавщийся применением в направляющем кожухе срезов по двум винтовым линиям и двум образующим цилиндра, разнесенным на

180, каковые срезы, в целях придания винту прочности и использования добавочного аксиального подвода воздуха, скреплены с прилегающими к ступице частями лопастей.

Е авторскому свидетельству H. A. Иванова . 6 4413Î ц1 л Я фиг.5

Ц:1;-1Г,1

3ксперт в редактор Ю, Ф. Калнмка

Тия, „Промиолиграф". Таибовекаа, 12. Зак. 4089