Устройство для заправки моторных повозок густым маслом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс о, с, 75;

47е, 34

М 44137

ABTOPCKOE G3HQETEAbCTBD HA ИЗОбРЕтЕНИЕ

ОПИСЙНИЕ устройства для заправки моторных повозок густым маслом.

К авторскому свидетельству В. Н. Сорокина, заявленному ll мая

3934 года (спр. о перв. ¹ 147319).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1935 года.

Изобретение относится к так называемым тавотницам со вставленной одним концом в их головку трубкой. Недостатком известных до сих пор аналогичных устройств является наличие в них шарикового клапана, который часто засоряется и отказывается от работы, вызывая необходимость разборки тавотницы и исправления. В предлагаемом устройстве, с целью устранения упомянутого недостатка, шариковый клапан отсутствует, а вставленный в головку тавотницы конец трубки снабжен поршнем, совершающим ход всасывания масла из тавотницы под давлением пружины и ход нагнетания масла в трубу под давлением масла, создаваемым в тавотнице поршнем последней, причем поршень трубки укреплен на днище патроназолотника, охватывающего конец трубки и управляющего сообщением трубки с тавотницей.

Чертеж изображает продольный разрез трубки.

Конец трубки 1, вставляемый в головку тавотницы до упора в последнюю фланца 2, осуществлен в виде цилиндра 6, для которого предусмотрен поршень 5, укрепленный на днище патрона-золотника 4, свободно охватывающего конец трубки с цилиндром и снабженного отверстием А, Поршень 5 снабжен фланцем /, взаимодействующим с концом пружины 3, упирающейся вторым концом во фл ауец 2.

При подаче поршня тавотницы, на чертеже не показанной, в сторону нагнетания, масло поступает из тавотницы через отверстие А под поршень 5. Когда давление внутри тавотницы на внешнюю сторону днища золотника 4 превысит сопротивление пружины 3, золотник перемещается в сторону фланца 2 и по-! степенно перекрывает отверстие А, после чего поршень 5 входит в цилиндр 6 и нагнетает масло вглубь трубки 1. После прекращения воздействия на поршень тавотницы пружина 3 выжимает поршень 5 из цилиндра б, причем разрежение, создаваемое при этом под поршнем 5, вызывает поступление масла из тавотницы через отверстие А внутрь зоi лотника 4.

Кольцевое пространство между поршнем 5 и золотником 4 сообщается с тавотницей, когда поршень входит внутрь цилиндра 6, через достаточный для этого зазор между корпусом трубки 1 !

j и золотником.

Предмет изобретения.

1. Устройство для заправки моторных повозок густым маслом, заключающее в себе тавотницу и трубку, встаj вленную одним концом в головку тавот7rz7/ ницы, отличающееся тем, что вставленный в головку тавотницы конец трубки выполнен в виде цилиндра поршневого насоса, поршень 5 коего укреплен на днище цилиндрического золотника 4, скользящего по телу цилиндра 6 насоса и сообщающего внутреннее пространство этого цилиндра с внутренним пространством тавотницы после выхода поршня под действием пружины 3 из цилиндра.

2. Форма выполнения устройства по! и. 1, отличающаяся тем, что для сообщения внутреннего пространства цилиндра насоса с внутренним пространством тавотницы боковая стенка золотника 4 снабжена отверстием А.

3. Форма выполнения устройства по и. J, отличающаяся тем, что пружина 3 для выдвигания поршня 5 из ni.:линд а б расположена с внешней стороны последнего и упирается своими концами во фланец 2 цилиндра и во фланец 7 поршня. 1ип,Печатнь и Г уд". Зак. 45б7- — ".Oi)