Колесо с пружинящей шиной

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63 е, 25

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬОТВО HA ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСЯНИЕ колеса с пружинящей шиной.

К авторскому свидетельству A. П. Клобуквва, заявленному 17 июля

1934 года (спр. о перв. № 151132).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1935 года.

И реди ет изобретения.

Изобретение относится к повозочным колесам с пружинящей шиной. Известны такого рода колеса, в которых шина составлена из дугообразных пружинящих стержней, расположенных над ободом диагонально и закрепленных своими концами на этом ободе. В предлагаемом колесе пружинящие стержни расположены крест на крест в два слоя, причем концы их пропущены с внешних лобовых сторон колеса через находящиеся на некотором расстоянии друг от друга и образующие колесо два диска и закреплены с внутренней стороны этих дисков.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид колеса; фиг. 2— вид того же колеса в плане; фиг. 3— осевой разрез колеса.

Колесо соетавлено из двух находящихся на некотором расстоянии друг от друга дисков 1. С внешней стороны периферии колеса диагонально и последовательно друг за другом расположены дугообразно изогнутые пружинящие стержни 2, пропущенные своими

- концами через диски с внешней стороны последних и закрепленные посредством гаек 3 с внутренней стороны дисков.

Под образовавшейся из одного слоя стержней беговой поверхностью расположен второй слой таких же стержней, но расположенных крест на крест поотношению к первым и закрепленных на дисках так же, как и первые стержни.

Вся система стержней образует пружинящую шину, причем отсутствие обода, связывающего периферию обоих дисков, должно предотвращать забивание стержней грязью и обеспечивать автоматическое удаление последней по направлению к оси колеса и далее наружу.

1. Колесо с пружинящей шиной, составленной из дугообразных диагонально над ободом расположенных пружинящих стержней, отличающеесятем, что стержни расположены перекрестно в два слоя и укреплены своими концами с внутренней стороны двух находящихся на некотором расстоянии друг от друга дисков, через которые они пропущены с внешних лобовых сторон колеса.

2. Форма выполнения колеса по и. 1, отличающаяся тем, что концы стержней укреплены при помощи гаек.

3. Форма выполнения колеса по и. 1, отличающаяся тем, что диски связаны между собою со стороны периферии лишь стержнями шины.