Устройство для испытания тормозной жидкости

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(11), 44I467

ИЗОБРЕТЕН ЙЯ

Союз Советскин

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВ-.едЙТИЛЬСТВУ (61} Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено I2. 07. 7I (21)768?046/27-Il (51) М.Кл.

@ 0Im I9/00 с присоединением заявки1 осударстеенный номнтет

Совать Мнннстроа СССР оо делам изобретений н открытнй (32) Приоритет—

Опубликовано 30. 08.74 Бюллетень № 32 (451!Дата опубликования описания15. I2.74 (ьЗ) УдК 629. ПЗ° ° ° °

9.00I. 4

088.8) (72} Авторы изобретения

Ю.Н.Балакирев, В.К.Кузнецов и В;Л.Паршин

Ордена Трудового Красного Знамени Павловский автобусный завод им. А.А.Жданова (71) Заявитель (54 УСТ ОйСТ О ZZa ZX TAHZa ТОРМОЗНОЙ

ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к устройствам для испытания тормозных систем транспортных средств.

Известны стройства для испытания тормознои жидкости, состоящие из главного тормозного цилиндра с тормозной педалью, системы трубопроводов, рабочих тормозных цилиндров и исполнительных тормозных механизмов, механического привода главного тормозного цилиндра и тормозных барабанов, связанных с электродвигателями через редуктор. цель изобретения — подцержание определенного температурного режима тормозной жидкости.

Для этого в тормозной цилиндр вмонтирован температурный датчик, соединен1ы| посредством электронного потенциометра с нагреватель ным элементом.

На чертеже изображена схема предложенно1о устройства.

Распределительный кран I, пневматический цилиндр 2, шток 3, 2 выполняющие функции тормозной педали, соединены с главным тормозным цилиндром 4. Манометры 5, фиксирующие давленйе жидкости в сис5 теме ° установлены В местах ВыхОди жидкости из главного тормозного цилиндра. Система трубопроводов

6 соединяет рабочие тормозные цилиндры 7 с исполнительными тормоз1с ными механизмами 8 (тормозными колодками с тормозными барабанами)

Электронный потенциометр 9 соеди: няет нагревательные элементы IO c температурным датчиком П, вмонти15 рованным В ТОрмОзнОи цилиндре Тор мозные барабаны связаны с электродвигателем Х2 через редуктор I3, с помощью которого можно менять режим вращения тормозных барабанов

2р Сжатый воздух через распределительный кран 1 приводит в действие пневматический цилиндр 2, который через шток 3 передает усилие на поршень главного тормозного цилиндра, создавая необходимое давление в тормозной системе. По тру3. бопроводам 6 давление жидкости передается в рабочие тормозные цилиндры 7, под действием которых срабатывают исполнительные тормозные механизмы 8.

Температурйый датчик II фиксирует температуру тормозной жидкости в рабочем цилиндре 7 и передает сигнал на электронный потенциометр 9, который может включать и отключать, нагревательные элементы IQ.

ПЖДМЕТ ИЗОБИТЕНИЯ

Устройство для испытания тормозной

44I467

4 жидкости, состоящее из главного тормозного цилиндра,с тормозной педалью, системы трубопроводов, рабочих тормозных цилиндров и исйолнительных тормозных механизмов, ме ханического привода главного тор,мозного цилиндра и тормозных барабанов, связанных с электродвигате лями через редуктор, о т л и ч а ю. ! о щ е е с я тем, что, с целью поддержания определенного температурного режима тормозной жидкости, в тормозной цилиндр вмонтирован тем,пературный датчик, соединенный по" средством электройного потенциометра с нагревательным элементом.

Составитель Я«МИШЕНЖНа! едактор КУПрЯЯОВа 1ехред Н,(ЕНИНа Коррек . орТ г Р "ао«сгл"

За к ад а Р и,. ". j6 У ир ж 360 Подиисиое

1!1!1!И1!1! I осударсгвеииого комитета Совс1а й1ииис1ров СССР ио долам изобретений и открытий

Москва, 1!3035, Ра1.шская иаб., 4

11р. дириятис «11атеll1;» NU«ква, 1 -59, 11.рс яковская ияб., 24