Способ обработки борта покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскик

Соцмалмстическик

Респубпмк

441768

Н АВТОРСКОМУ СВИДВТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 25.01.71(21) 1613274/23-05 с присоединением заявки,% (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.79.Бюллетень Ке 6

Зата опубликования описания 20.02.79

2 (51) М. Кл.

В 29 Н 17/12

Государственны»»ом»тет ссср тит делам изобрете»ий

» открытий (53) УДК 678 065. 678.029,38 (088.8) А. И. Сапов, B. Ф. Журавлев, Г. В. Соколова, Л. Б. Клуфт, Б. С. Порт, А. B. Морозов, B. Д. Лапшин, В. Е. Шленский, В. П. Арефьев, А. И. Кузьминов, Г. В. Новиков, A. И. Бахарев, Н. И. Давидович, Г. Г. Торговцев и b. Я. Самодуров (Т2) Авторы изобретения (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (54) СПОСОБ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК

Изобретение относится к области изготовления покрышек пневматических шин, в частности к обработке борта покрышек при сбэрке на сборочных барабанах.

Известен способ обработки борта покрышек при сборке на сборочных барабанах путем эбжатия свисающих крэмок слоев корда по заплечикам сборочного барабана с гофрэобразованием, посадки крыла и заворота слоев корда на крыло.

Однако в известном способе при сборке мнэгослойных покрышек с двумя, тремя бортовыми крыльями при формовании и вулканизации слои кэрда претерпевают различную вытяжку. При этом внутренние слои находятся в более напряженном состоянии, что не обеспечивает расчетный прэфиль борта покрышки.

Бель изобретения — получение расчетнэгэ 11т.эфиля борта покрышки с равномерной вытяжкой нитей корда во всех слоях.

Для этого по предлагаемому способу перед посадкэй каждого крыла осуществляют предварительное . соединение

5 его с имеющим заданную вьпяжку соответствующим слоем корда HB оасстоянии от экватора каркаса, равном половине периметра профиля поверхности обж атия.

На чертеже. показана схема обработки борта покрышки по предлагаемому способу.

Спэсоб осуществляется следующим образом.

15 На сборочный барабан накладывают слои корда 1, захватывают их с гофроэбразованием механизмами обработки борта и перемещают вместо с обжимными пружинами к вертикальной оси стан20 ка дэ положения, при котором обжимные пружины находятся под шаблоном. Перед посадкой каждого крыла 2 осуществляют предварительное сэединение его с

441768

LIHHHHH Заказ 395/61 Тираж 770 Подписное

Филиал ППП Патент, r. Ужгэрэл, ул. Проектная, 4 имеющим заданную вытяжку соответствующим слоем корда на расстоянии эт точки 3 до точки 4 от акватора каркаса, равном расстоянию между точками

3 и 5 и соответственно половине периметра профиля поверхности обжатия.

Затем перемещают механизмы обработки борта к заплечикам барабана с одновременным эбжатием слоев корда

rio поверхности 6 обжатия и поджатием крыла к заплечику барабана без дополнительной вытяжки корда.

Потом производят заворот на крыло зажатого между обжимными пружинами сгофрирэванного корда путем прижатия его с определенным усилием к поверхности 7 заворота при одновременном равномерном перераспределении материала по борту каркаса между элементами обжимных пружин.

При обработке последующей группы слоев корда расстояние между точками

3 и 4 изменяется за счет первой группы слоев и становится равным между точками 8 и 9.

В этом случае соединение крыла с кордом осуществляется на расстоянии от точки 8 до точки 9, равном расстэянию между точками 8 и 10, с тем, чтобы получить вытяжку нитей корда второй группы, равную вытяжке нитей корда первой группы, Заворот второй группы слоев корда производят аналогично завороту первой группы.

Формула изобретения

Способ обработки борта покрышек при сборке на сборочных барабанах путем обжатия свисающих крэмок слоев корда по заплечикам сборочного барабана с гофрообразованием, посадки крыла и заворота слоев корда на крыло, отличающийся тем,что,с целью получения расчетного профиля борта покрышки с равномерной вытяжкой нитей корда во всех слоях, перед посадкой каждого крыла осуществляют предварительное соединение его с имею > щим заданную вытяжку сэответствую щим слоем корда на расстоянии от экватора каркаса, равном половине периметра профиля поверхности обжатия.