Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. № 321411, отличающееся тем, что, с целью повышения скорости прикатки и производительности сборочного оборудования, прикаточнае ролики • выполнены Е виде набора смонтированных на эластичном основании отдельных дисков, диаметры которых уменьшаются по мере удаления от точки крепл^йия роликов на рычаге.

п течтноно-телинчесн .". . ес;а j Q q союз советсних социАлистичесних

РЕСПУБЛИН (5П В 29 Н 17/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A8TOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

OCVAAPGTBEHHblA HOMHTET CCCP. пО делАм изОБРетений и ОткРцтий (61 ) 321411 (21) 1490537/23-05 (22) 09.11..70 (46) 15.05.83. Бюл. Р 18 (72) A.И.Бахарев, Г.Л.Портный, И,Ш. Ройтбурд, И.N.Ìóñëàåâ, Н.К.Астафьев, В.Д Россин, И.Ф.Лебедев, И.Ф.Шейнберг и С.Е.Журбинский (53) 678. 065: 678. 029. 38(088. 8) (54)(57) ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К

СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВИАТИ„„SU„„441 А

ЧЕСКИХ ШИН по авт. св. Р 321411, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения скорости прикатки и производительности сборочного оборудования, прикаточные ролики выполнены в виде набора смонтированных на эластичном основании отдельных дисков, диаметры которых уменьшаются по мере удаления от точки крепле%ия роликов на рычаге.

Известно прикаточное устройство эластичных оснований 15. Эластичные к, станку для сборки покрышек пневма- основания позволЯют дИскам изменЯть тических шин по основному авт. св. свое положение один относительно др3 1411, механизм поворота прикаточ- гого. Набор дисков с торца закрепУ" ных роликов и прижатия их к сбороч- лен гайками 18 с шайбами 19. ному барабану которого выполнен в 5 Работа прикаточного устройства виде смонтированного на подвижной осуществляется следующим образом. каретке вертикального пневмоцилиндра После наложения слоев 20 корда с демпфером, на штоке которого за- на сборочный барабан 21 производится креплены рычаг с прикаточным роликом их прикатка по цилиндрической части исходном полон кинематически связанный с ним ка- 10 сборочного барабана. В чающийся пневмоцилиндр.

Виз ет жении прикатчики находятся с и ся у средне известном устройстве прикаточный ролик имеет небольшую поверхность жатии кнопки "Прикатка каркаса" наконтакта с деталями покрышки в процессе прикатки, что снижает скорость 5 21, каретка 7 поднимается пневмоциприкатки и производительность сбороч- линдром 10 к сборочному барабану, а ного оборудования. прикаточные ролики 2 прижимаются к

Цель изобретения - повысить ско- слоям 20 корда при помощи качающерость прикатки и производительность сборочного оборудования.

20 димого для прикат для прикатки центральной часДля этого прикаточные ролики вы- ти слоев корда проме а промежутка времени полнены в виде набора смонтированных приводятся во вращение ходовые вин на эластичном основании отдельных ты 4 и каретки 7 п и каретки перемещаются от дисков, диаметры которых уменьшаются центра к краям сборочного барабана. по мере удаления от точки крепления роликов на рычаге. водят прикатку всей поверхности сло"

На фиг. 1 схематично показано ев корда, находящихся на цилиндричепредлагаемое прикаточное устройство; ской части сборочного барабана. Блана фиг. 2 — прикаточный ролик; годаря тому, что диаметры прикаточна фиг. 3 — прикаточное устройство ных дисков 14 уменьшаются по мере в момент прикатки слоев на цилиндри- 30 удаления от точки закрепления ролической части сборочного барабана; ка, прикаточный ролик 2 прижимается на фиг. 4 — то же, в момент прикатки к слоям корда всей своей поверхнок бортовой части покрышки и в момент стью. Это позволяет увеличить плоприкатки профилированных резиновых щадь контакта между слоями корда и деталей. 35 прикаточным Роликом и соответственно

Прикаточное устройство к .станку ускорить процесс прикатки. дЛя сборки покрышек пневматичеСких шин содержит два механизма 1 для по- После обж е о жима, посадки крыльев ворота и прижатия прикаточных роликов 2 к б и заворота сл а оев корда на крыло проков к сборочному барабану, Каждый

40 изводится прикатка б ортово части и механизм 1 установлен в горизонталь- покрышки (с . ф . 4 см. фиг. положение 1). ных направляющих 3 и перемещается Во время этой я это операции к бортовой ходовыми винтами 4, вращаемыми элек- части покр 22 крышки прижимается прикатродвигателем через редуктор (на точный диск 11 имею и н чертеже не показаны).

< диск, имеющий наибольший диаметр, а сама каретка 7 медленно рычаге 5 за

Прикаточный ролик 2 укреплен на 45 опускается и и аб ся при ра оте демпфера, свярычаге, закрепленном при помощи занного с пневмоцилиндром 10. Пришарнира б на каретке 7 и связанном катка кромок слоев со шт 8 слоев корда, выходящих оком 8 качающегося пневмоци- на цилиндриче ю ску часть сборочного линдра 9. Каретка 7 перемещается в барабана 21 производится во время направляющих, жестко связанных со 50 движения каре 7 ток с прикаточными штоком вертикального пневмоцилиндра

10 роликами 2 по

ro направлению к центру с демпфером (на чертеже не пока- сборочного барабан . Б а ана. лагодаря тому, что в процессе прикатки бортовой часи ра отает один жестко заКаждый прикаточный ролик содержит ти покрышки раб прикаточный диск 11, посредством под-55 крепленный и прикаточный диск, удельшипников 12 укрепленный на оси 13 ное давление ление, оказываемое прикатчирычага 5, и набор диСков 14, диамет- ками на б на ортовые детали покрышки ры которых уменьшаются по мере уда- становится макс ксимальным. Это позволяt ления от точки крепления ролика на ет повысить мо ь монолитность бортовой части покрышки. ск 14, ти ных основаниях 15 закрепленны ваны на эластич- выполнение опе а ии п лированных р ции прикатки профиповоротном валике 16, и отделены

Р анных резиновых деталей, наприодин от другого шайбами 17 мер протектора, которая так же, как ами, диаметр и операция и ьш нару o o ди м тра 65

6 чинается от центра сборочного бараба441770 на 21. Прикаточные диски 14 прикаточного ролика 2 изменяют свое поло жение один относительно другого.

Вследствие этого площадь контакта прикаточного ролика 2 с поверхностью протектора сохраняется постоянной

;и во время движения прикаточного ролика по сложному контуру протектора.

Редактор Л. Письман Техред М,Тепер

Корректор В. Гирняк

Заказ 6428/2 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4