Устройство для пранспортирования изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскик

Социалистическив

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<и144 1 785 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 130473 (21) 1899751/28-12 с присоединением заявки N9 (23) Приоритет

Опубликовано 150680. Бюллетень М9 22

Дата опубликования описания 1806.80 (51)РА. 1(л.2

В 65 0 17/20

Государственный комитет

С.СС Р по делам изобретений и открытий (З) УДК 621.867 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Н.И. Аниканов, Л.П. Грачев, Г.И. Закс, Г.A. Радуцкий и Р.Е. Хейфец

Типография издательства "Известия" (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ИЗДЕЛИЙ

Известно устройство для перемеще=ния грузов, например печатной продукции, содержащее замкнутые несущие цепи с горизонтальными грузовыми площадками и механизм предотвращения раскачивания площадок при движении, выполненный в виде двух цепей, расположенных параллельно основной цепи, смещенных по вертикали по отношению к ней и имеющих с последней общий привод.

Недостатком известного устройства является сложность конструкции, вызванная наличием дополнительных цепей 1 и множества тяг, образующих с шарнирами цепей пространственный параллелограмм для каждой грузовой площадки, которые предотвращают раскачивание площадок при их движении и обеспечивают .строго горизонтальное положение

20 .l последних по всему конТейнеру, тогда как гориэонтальйое положение площадок в пространстве необходимо только в местах их загрузки и разгрузки, а . 25 на остальных участках конвейера необходимо лишь предотвратить их раскачивание, для чего не следует использовать указанную выше сложную систему епей и тяг.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.

Это достигается тем, что средство для предотвращения раскачивания подвесок представляет собой два подпружиненных и соприкасающихся между собой фланца, один из которых закреплен на оси, а другой — на тяге подвески и надет на ту же ось, причем для увеличения трения между фланцами их соприкасающиеся поверхности выполнены рифлеными.

Кроме того, предлагаемое устройство снабжено копирами, установленными на участках изменения плоскости движения цепи в местах загрузки и разгрузки, а тяги подвесок снабжены роликами, установленными с возможностью взаимодействия с копирами.

На фиг. 1 схематически показано предлагаемое устройство; на фиг. 2 разрез А-A фиг. 1.

Устройство для транспортирования изделий содержит замкнутую цепь 1, несущую равномерно закрепленные на ней оси 2 с .подвесками 3 для стопок или пачек 4. Цепь получает движение от приводной звездочки 5, связанной посредством редуктора 6 с электродви441785 гателем 7. Эта цепь перемещается роли ками 8 по направляющим 9, имеющим в поперечном сечении форму короба с пазом 10 для прохода оси 2. Направляющие и ролики предотвращают смещение цепи внутри направляющих. Для предотвращения раскачивания подвесок при их движении за одно целое с осью 2 выполнен фланец 11, с которым соприкасается другой фланец 12, закрепленный на тяге 13 подвески и надетый на ту же ось. Оба фланца поджимаются друг к другу посредством пружины 14.

Для увеличения трения между фланцами их соприкасающиеся поверхности выполнены рифлеными.

Для корректировки пространственного положения подвески при переходе ее с участка на участок конвейера тяги 13 подвесок снабжены роликами 15, а вблизи цепи, на участках изменения плоскости ее движения, установлены отрезки копиров 16, с которыми взаимодействуют ролики.

Для точной ориентации подвесок в местах их загрузки и разгрузки тяга каждой подвески снабжена дополнительным роликом 17, а вдоль цепи в указанных участках установлены другие отрезки копиров 18, с которыми взаимодействуют ролики 17.

При включении электродвигателя цепь вместе с подвесками начинает двигаться. При подходе подвесок к вертикальному участку трассы в зоне загрузки они принимают строго горизонтальное положение благодаря по.— паданию роликов 17 в копиры 18. В таком положении они загружаются стопкой или пачкой газет и продолжают свое движение. Благодаря силам трения между фланцами 11 и 12 подвески, двигаясь, не раскачиваются. При подI ходе их к участку конвейера, на котором происходит изменение плоскости движения цепи, ролики 15 попадают в копиры 16, в результате чего фланцы 11 и 12 взаимно смещаются, а под,веска с пачкой газет остается в том же горизонтальном положении. Аналогичным образом сохраняется горизонтальное положение подвесок беэ их раскачивания на всех остальных уча тках астах трассы. Дойдя до вертикального участка трассы в зоне разгрузки, поцвески в случае, если они имели небольшие отклонения от горизонтального положения при прохождении ими всей трассы, вновь устанавливаются в строго горизонтальное положение благодаря попаданию роликов 17 в копиры 18.

Формула изобретения

1 Устройство для транспортирования иэделий, например печатной про20 дукции, выполненное в виде простран тс венного конвейера, содержащего замкнутую цепь, несущую равномерно закрепленные на ней оси с установленными на них посредством тяг подвесками, и средство для предотвращения раскачивания подвесок при движении, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, средство для предотвращения раскачивания подвесок представляет собой два подЗ0 пружиненных и соприкасающихся между собой фланца, один нэ которых закреплен на оси, а другой — на тяге подвески и надет на ту же ось.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения трения между фланцами, их соприкасающиеся поверхности выполнены рифлеными.

3. Устройство по п. 1, о т л и

40 н ч а ю щ е е с я тем что оно снабж—

I ено копирами, установленными на участках изменения плоскости движения цепи в местах загрузки и разгрузки, а тяги подвесок снабжены роликами, установленными с воэможностью взаимодей4 ствия с копирами

441785

Тираж 914 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, X-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4283/53

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4,Фиг. 2

Составитель Л. Тышковская

Редактор Е. Месропова Техред М.,Петко Корректор В. Синицкая