Механизм для фиксирования каретки листопередающего транспортера многокрасочных листовых печатных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ИЛ.! И В
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистинеских
Республик (11) 442094 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 30, (2,7Х (21ф7И27Ц 29 (51) М. Кл.
В 4Л f 2Х/08 с присоединением заявки—
Государстеенньа номнтет
Совета Мнннотрое СССР по делам нзооретеннй
k открытей (32) Приоритет—
ОпубликованЮ5, 09.74Бюллетень № 33 дата опубликования описанняХ5, 12,74 (з),дквп Е55.3. О24 (088.8) (72) Автор.. изобретения
Z.a. гуревич
Всесоюзный научно-исследовательский институт оборудования для печатных изданий, картонной и бумажной (71) Заявитель тары (54) I
Изобретение относится к полиграфической промышленности и иожвт быть использовано в печатных машинах.
Известен механизм для фиксирования каретки листопередающего транспортера многокрасочных листовых печатных машин, содержащий призму, состоящую из дзух частей, напразляющую и упор.
Недостаток этого механизма еакшчавтся з незозможности компенсирозания неточностей изготозления и монтажа элементоз фиксирующего устройства, что призодит к снижению точности машины з работе.
Для устранения указанного недостатка в предлагаемом механизме одна часть призмы установлена с возможностью позорота и подпружинена.
На чертеже изображен опиьызаемый механизм. Он соде11жит неФИКСИРОВАНИЯ КАРЕТКИ ЛИСТОРАНСПОРТЕРА МНОГОКРАСОЧНЫХ
bE ПЕЧАТНЫХ MAIHHH
2 подвижную напразлаюаую 1 и прйзму, состоящую иэ упора 2, жестко закрепленного на валу 3 листопвредающего транспортера при аомоЩИ ОСИ т1 И бслта 5 СОВДИНЯЮЩЕГО упор 2 с неподвижнйм относительно вала 3 диском 6, и упора 7, установленного подвижно относительно вала В посредством оси 8.
1о УПОР 7 ПрИжат К фИКСИрувщЕМу рОлику 9 листопередающей каретки 10, транспортирующий ролик П которой контактирует с неподвижной напразляющей 7 . .Для прижатия упора 7 а служит сидящая на штоке 12 пружина ЛЗ, зажатая между регулировочными гайками I4,Д5 и жестко закрепленным на валу 3 выступом
Лб диска 6.
Положейие подвижного упора при отсутствии каретки определяется ограничительными гайками Л7Д8, Усилие пружины ХЗ, пврвданйав
„ через фиксирующий ролйк 9 на
44 упор 2 воспринимается болтом 19 и контргайкой 20. Второй ролик H каретки 10 с фиксирующим роликом
22 контактирует с направляющей благодаря упору 23, который может быть лабо закреплей на валу неподвижно, либо выполнен подвижным и по ружиненнни.
Работаетмеханизм следующим образом
Каретка О при подходе к валу 3 листорередающего транспортера вна- чале фиксируется одним из известных способов з осевом направлении.
Затем фиксирующий ролик 9 устаназ ливается на упоры Е,7 призмы, отжимая подвижный упор 7 и одновременно прижимаясь пщ действием пружины .ХЗ к неподвижному упору 2..
Gas этом транспортирующий ролик
И прижимается к неподвижно направляющей Х. При дальнейшем движении каретки фиксирующий ролик 22 устанавливается на упор 28 вслед2Î94 .ствие чего трансцортирующий ролик 2f контактирует с направляющей I.
При сходе фиксирующего ролика с призмы подвижный упор 7 смещает ся к неподвижному до тех пор, по- ка гайка Х7 не. коснется выступа 1б.
При входе следующей каретки на участок фиксирования процесс повторяется.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Механизм для фиксирования ка
15 ретки листопередающего транспортера многокрасочных листовых печатных машин, содержащий призму, состоящую из двух частей, направ. ляющую и упор, о т л и ч а ю ю шийся тем, что, с целью позыие ия точности машины в работе одна часть призмы подпружинена и установлена на валу транспортера шарнирно.;