Тормозная колодка для воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

н д... ¹ 4421 Л

Класс 20f, 1 — 6! !

g (Я

ПАТЕНТ НА ИЗОЦРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тормозной колодки для воздушных тормозов.

К патенту В. Е. Рачинского, заявленному 17 марта 1926 года (заяв. свид. № 7290).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1928 года.

На схематическом чертеже изображена предлагаемая тормозная колодка.

К раме вагона прикреплена дер- . ! жавка l, z, l, включающая в себе, два тормозных цилиндра а, а. Эти . цилиндры снабжены поршнями f, f, штоки которых рычагами с, с свя-, заны с нажимными на бандаж ко- леса пластинами d, d; последние подвешены на шарнирах Й, Й, к от- росткам l, l державки.

Сжатый воздух подводится из главных цилиндров тонким воздухо- проводом Ь к цилиндру а, нажи-, мает на поршень и отодвигает назад рычаг с; в результате, пла- стина d прижимается к бандажу колеса и тормозит. Оттормажива- ние начинается с прекращением доступа сжатого воздуха. На чер- I теже левая сторона показана в разрезе в отторможенном состоянии, а правая — во время торможения. (I

1 (r= (Предмет патента.

Тиио-иисографин «Красный Печатник», Ленинград, международный, 75.

Тормозная колодка для воздушных тормозов, характеризующаяся применением прикрепленной к раме вагона державки l, z, l, включающей в себе два тормозных цилиндра а, а, с поршнями f, f, штоки которых рычагами с, с связаны с нажимными на бандаж колеса пластинами d, d, шарнирно подвешенными к отросткам l, l держа вки.