Способ охлаждения тормозных приборов железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИВДЬСТВУ (112 442I0I

Союз Советских

Соци авист ииеских

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено 23.,04 73 (21 9080Я/27-Х (51) М Кл.

В 6035/00 с присоединением заявки— йаударетеенный немнтет

Сената Мнннатрае СССР ее делам нзабретеннй н етнрытнй

В 65g69/20 (БЗ) УйК625.2,06:

:628.82:625е2ф592 (088,8) (32) Приоритет—

Опубликовано® ° 09 ° 7 1Бюллетень № у (45):Дата опубликования описания15,09.7 (72) Авторы изобретения

Нижнетагильский ордена Ленина металлургический ком- . бинат им. В.И. Ленина (71) Заявитель (se)

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

2 холодного воздуха в тормозные приборы с последующим его выпуском из тормозных приборов в атмосферу. б На чертеже изображена установка, поясняющая предлагаемый способ.

Сжатый воздух от компрессора ) нагнетается в запасной резервуар

2, где он охлаждается до температуры наружного воздуха, через кран 3 управления, воздухопровод

4, соединительный рукав 5 подается к концевому рукаву б вагона и через концевой рукав 8 — в тормозную магистраль 7 вагона и через концевой рукав 8 — в тормозную магистраль состава,состоящую из нескольких вагойов.

Кран 3 управления имеет три положения.

Положение T. Сжатый воздух из запасного резервуара поступает в тормозную магистраль 7 вагона, 2" 1 по воздухопроводу 9 - в воздухо1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известен способ охлаждения тормозных приборов железнодорожных вагонов со смершимся грузом, находящихся в камере тепляка и обдуваемых горячим теплоносителем.

Известный способ охлаждения тормозных приборов вагонов требует больших . строительных и эксплуатационных затрат и не обеспечивает. сохранность тормозных приборов, так как расположение водяных форсунок не всегда совпадает с местом нахождения тормозных приборов.

С целью умейьшения потерь тепла в связи с охлаждением тормозных приборов вагонов и повышения эффективности охлаждения воздушную магистраль вагонов соединяют через кран управления с источником холодного воздуха и производят периодическую подачу

Г.Е. Овчинников, А.С. Хоружий, С.И. Николаев, Б.И. Лысенко, Н.М. Кольцов, Ю.В. Пологов и М.С.Суров

442IQI

3 распределитель Io вагона, по воздухопроводу П - з запасйой резервуар I2 вагона. Холодный воздух охлаждает детали воздухораспределителя IO и накапливается з запасном резервуаре IZ вагона.

Положение П. Все отверстия кр крана управления перекрыты,движение воздуха прекращается и происходит теплообмен холодного-воздуха с нагретыми деталями тормозных приборов.

Положение Ш. Из тормозной магистрали 7 через концевой рукав 6, соединительный рукав 5, воздухопровод Ф и кран управления воздух выпускается в атмосферу.Воз— духораспределитель IO, благодаря своему автоматическому действию, распределяет сжатый воздух из запасного резервуара I2 через воздухопровод II приборы воздухораспределителя Я, воздухопровод 13 в тормозноЙ цилиндр ТФ. При последующем переводе ручки крана 3 управления в положение I запасной резервуар 12 заполняется вышеуказанным путем холодным сжатым воздухом, и одновременно,благодаря автоматическому действию воздухораспределителя IO, из тормозного цилиндра I4 через воздухопровод IB и воздухораспределитель IO в камеру тепляка выпускается жатый воздух.

Такой процесс повторяется непрерывно на протяжении всего времени нахождения вагонов в камере тепляка.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Способ охлаждения тормозных приборов железнодорожных вагонов со смерзшимся грузом, находящихся в камере тепляка и обдуваемых горячим теплоносителем, о т л ич а ю щ и И с я тем, что,с целью уменьшения потерь тейла в связи с охлаждением тормозных приборов вагонов и повышения эффективности охлаждения, воздушную магистраль вагонов соединяют через кран управления с источником холодного воздуха и производят периодическую подачу холодного воздуха в тормозные приборы с послещ ющим его выпуском из тормознж приборов в атмосферу.