Устройство для подвода электроэнергии к перемещающемуся механизму

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАЙ ИЕ, ИЗОБРЕТЕН ИЯ к As?opcKQMY свидетельств (11), 442140

Союз Советских

Социвлистичвских

Республик

/ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 04,01.72 (21) 1734405/ с присоединением заявки

1 (51) М. Кл.

В 66с 13/12

В 66с 3/18

Госудорственный иомитет

Соввтв Министров СССР оо дулаи изобретений н открытий (32) Приоритет -—

Опубликовано0509.74-=Бюллетень № 33 (53) УДК

621.332.2;

:621.315.2

0.88. 8

Дата опубликования описаниГ). I2. 74 (72) Авторы В.А.Руйтул, Г.П.Румковский, А М.Макаров и М.С.Фельдман изобретения (71)Заявитель Государственное специальное конструкторское бюро по комплексу машин для ферм крупного рогатого скота (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К

ПЕРЕМИЦАЮЩИЛУСЯ ЫЕХАНИЛУ

Изобретение относится к устройствам дгя подвода электроэнергии к пе :;:ещающимся механизт,им, в частности к грейферам.

Известны устройства для подвода электроэнергии к перемещающемуся механизму, например грейферу, соу сржащие таль с грузовым канатом и промежуточный элемепт для размещения кабеля, выполненный в виде 1о раздвижной подвески с шарнирносочлененными звеньями. Крайнее звено подвески связано с гайкой, движущейся по винту, который прйводится от электродвигателя. ?5

К недостатком такого устройства относится сложность подвода элект юэнергии. ель изобретения — упрощение подвода электроэнегрии к грейферу. 20

;?ra цель достигается тем, что верхпее звено подвески связано с толью гибкой связью, а сочлененные концы подвески снабжены втулками, через которые проходит одна из

ВетВей грузового ?(BHBTQ °

На чертеже схематично изображенс устройство для подвода электроэнергии к перемещающемуся механи зт.7.

Устройство состоит из канатной тали I, канат 2 которой огибает блок 3, установленный на электромоторном грейфере 4. К грей »еру

4 при помощи шарового шарнира 5 присоединен конец звена 6 подвески, шарнирно сочлененного со звеном 7. Шарниры 8 сочлененных кснцов звеньев 7 подвески прикреплены к втулкам 9„ через которые проходит одна из ветвей грузового каната 2. 1)ерхнее звено Ш подвест .и выпогнено гибким и одчн его конст., соединен с талью I. От тали I э.к-,-ктроэнергии к грей 3еру 1 подается по кабелю II проложенному по гпокому aseity IL) и далее по всем звеньям 7 и 6 подвески.

Устройство работает следующиы образом.

При включении лебедки на опускание грейфер 4 движется вниз под

442I40

3 действием собственного веса за счет сматывания каната 2 с барабана лебедки. Сочлененные звенья 6 и

7 подвески поворачиваются в шарнирах, чем удлиняется подвеска и вместе с ней кабель П за счет спрямления, а втулки 9 скользят по канату 2, служащему направляющей, обеспечимя необходимое положение подвески.

Ы случае закручивания грейфера 4 относительно каната 2 подвеска вращается вместе с ним, так как гибкое звено 10 не препятствует ее повороту.

IIpv. Подьеме грей„жра 4 происходит складывание звеньев подвески и ее укорачивание совместно с кабелем IT.

ПРИМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ устройство для подвода электроэнергии к перемещающемуся механизму, например грейферу, содержащее таль с грузовым канатом и проз, межуточный элемент для размещения кабеля, выполненный в виде раздвижной подвески с шарнирно-сочлененными звенья m, о т л и ч а— ю щ е е с я тем, что, с целью

1о упрощения подвода электроэнергии

g ãðeéôåðó, верхнее край.ее звено подвески связано с талью гибкой связью, а сочлененные концы подвески снабжены втулками, через кои торые проходит одна из ветвей грузового каната.

442I40

Ю.Дерканосов

Редактор 3S BB Техрел H»CeHHHB Корректор Т ДОбр

Изд. N + 1 краж Ы

Подписное

111!И!!11! 1 Государственного комитета Сове а Л1ииистров СССР ио делага изобретений и открытий

Л1оскна, !13035, Раугиская наб., 4 5

111кдирнятие «11атеит», Л1огква, Г-59, Бережковская иаб., 24