Устройство для подвода электроэнергии к перемещающемуся механизму
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАЙ ИЕ, ИЗОБРЕТЕН ИЯ к As?opcKQMY свидетельств (11), 442140
Союз Советских
Социвлистичвских
Республик
/ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 04,01.72 (21) 1734405/ с присоединением заявки
1 (51) М. Кл.
В 66с 13/12
В 66с 3/18
Госудорственный иомитет
Соввтв Министров СССР оо дулаи изобретений н открытий (32) Приоритет -—
Опубликовано0509.74-=Бюллетень № 33 (53) УДК
621.332.2;
:621.315.2
0.88. 8
Дата опубликования описаниГ). I2. 74 (72) Авторы В.А.Руйтул, Г.П.Румковский, А М.Макаров и М.С.Фельдман изобретения (71)Заявитель Государственное специальное конструкторское бюро по комплексу машин для ферм крупного рогатого скота (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К
ПЕРЕМИЦАЮЩИЛУСЯ ЫЕХАНИЛУ
Изобретение относится к устройствам дгя подвода электроэнергии к пе :;:ещающимся механизт,им, в частности к грейферам.
Известны устройства для подвода электроэнергии к перемещающемуся механизму, например грейферу, соу сржащие таль с грузовым канатом и промежуточный элемепт для размещения кабеля, выполненный в виде 1о раздвижной подвески с шарнирносочлененными звеньями. Крайнее звено подвески связано с гайкой, движущейся по винту, который прйводится от электродвигателя. ?5
К недостатком такого устройства относится сложность подвода элект юэнергии. ель изобретения — упрощение подвода электроэнегрии к грейферу. 20
;?ra цель достигается тем, что верхпее звено подвески связано с толью гибкой связью, а сочлененные концы подвески снабжены втулками, через которые проходит одна из
ВетВей грузового ?(BHBTQ °
На чертеже схематично изображенс устройство для подвода электроэнергии к перемещающемуся механи зт.7.
Устройство состоит из канатной тали I, канат 2 которой огибает блок 3, установленный на электромоторном грейфере 4. К грей »еру
4 при помощи шарового шарнира 5 присоединен конец звена 6 подвески, шарнирно сочлененного со звеном 7. Шарниры 8 сочлененных кснцов звеньев 7 подвески прикреплены к втулкам 9„ через которые проходит одна из ветвей грузового каната 2. 1)ерхнее звено Ш подвест .и выпогнено гибким и одчн его конст., соединен с талью I. От тали I э.к-,-ктроэнергии к грей 3еру 1 подается по кабелю II проложенному по гпокому aseity IL) и далее по всем звеньям 7 и 6 подвески.
Устройство работает следующиы образом.
При включении лебедки на опускание грейфер 4 движется вниз под
442I40
3 действием собственного веса за счет сматывания каната 2 с барабана лебедки. Сочлененные звенья 6 и
7 подвески поворачиваются в шарнирах, чем удлиняется подвеска и вместе с ней кабель П за счет спрямления, а втулки 9 скользят по канату 2, служащему направляющей, обеспечимя необходимое положение подвески.
Ы случае закручивания грейфера 4 относительно каната 2 подвеска вращается вместе с ним, так как гибкое звено 10 не препятствует ее повороту.
IIpv. Подьеме грей„жра 4 происходит складывание звеньев подвески и ее укорачивание совместно с кабелем IT.
ПРИМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ устройство для подвода электроэнергии к перемещающемуся механизму, например грейферу, содержащее таль с грузовым канатом и проз, межуточный элемент для размещения кабеля, выполненный в виде раздвижной подвески с шарнирно-сочлененными звенья m, о т л и ч а— ю щ е е с я тем, что, с целью
1о упрощения подвода электроэнергии
g ãðeéôåðó, верхнее край.ее звено подвески связано с талью гибкой связью, а сочлененные концы подвески снабжены втулками, через кои торые проходит одна из ветвей грузового каната.
442I40
Ю.Дерканосов
Редактор 3S BB Техрел H»CeHHHB Корректор Т ДОбр
Изд. N + 1 краж Ы
Подписное
111!И!!11! 1 Государственного комитета Сове а Л1ииистров СССР ио делага изобретений и открытий
Л1оскна, !13035, Раугиская наб., 4 5
111кдирнятие «11атеит», Л1огква, Г-59, Бережковская иаб., 24