Приспособление для предупреждения надвигания подкладных досок одна на другую на нижних ветвях канатного транспортера при выработке формованного торфа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 10 с, р 44Я Я Д - .:4

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для предупреждения надвигания подкладных досок одна на другую на йижних ветвях канатного транспортера при выработке формованного торфа.

К авторскому свидетельству И. А. Рогева, заявленному 2 января

1935 года (спр. о перв. Я 160149).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1935 года.

Предмет из об ретения.

1. Приспособление для предупреждения надвигания подкладных досок одна на другую на нижних ветвях канатного транспортера при выработке формованного торфа, отличающееся тем, что транспортер снабжен катками 7, служащими для прижимания досок 2, с целью воспрепятствования поднятию досок в стыках в момент останова.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что катки 7 насажены на ось 6, установленную в подвесках 5, надеваемых на канаты 4, расположенные параллельно тросам 1, не сущим порожние доски 2.

После разгрузки формованного торфа на стилке порожние подкладочные доски доставляются нижними ветвями тросов обратно к машине, где останавливаются и, скапливаясь иногда в значительном количестве, от сотрясения тросов и от ударов доски о доску часто надвигаются одна на другую, что вызывает необходимость остановки машины для приведения досок в порядок.,Предлагаемое приспособление имеет целью устранить это явление.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез транспортера с предлагаемым приспособлением и фиг. 2 — вид его сбоку.

Порожние доски 2 возвращаются к машине по нижним тросам 1 транспортера, удерживаясь на них загибами планок 3. На том протяжении, где доски скопляются и, останавливаясь, от ударов могут надвигаться одна на другую, с обеих сторон транспортера натянуты канаты 4. На этих канатах надеты подвески 5, сквозь которые пропущены оси б с насаженными на них воронкообразными катками 7. Катки укреплены на оси так, что цилиндрическая часть большего диаметра катится по краю доски, конусная часть соответствует загибу планки 3, а цилиндрическая часть меньшего диаметра предназначается для качения по тросу 1 в случае отсутствия досок. По длине транспортера подвески 5 и катки 7 расположены на расстояниях, равных длине доски, и притом в тех местах, где получаются стыки досок в момент их остановки (фиг. 2).

Так как доски надвигаются одна на другую только в момент остановки при их взаимном ударе, вследствие которого стыки досок стремятся подняться, то катки, расположенные в местах, где всегда приходятся стыки досок в момент остановки и удара, своим весом препятствуют стыкам подниматься, а следовательно и доскам надвигаться друг на друга.