Способ работы многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с турбокомпрессором на переходных режимах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 4423I3 (б1) Зависимое от авт, свидетельства (22) Заявлено 25.05.7Х (21) 1663246/2 (Б1) м. к.. P32d ХЗ/02 с присоединением заявки — й«вЂ” (32) Приоритет—

Государственный комитет

Соввта Министров СССР оо делам иэооретений н открытий

Опубликовано 05,09 «74 Бюллетень е 33 (5з) ь дк 6Я.436.

038.7(088.8) дата опубликования оттисания Х8П 74 (72} АвтоРы А С.ЭПШТЕЙН, В,П ° ТЕРНОПОЛ И В,Н,ЗАЙОНЧКОВ изобретения 1

С ИЙ ий (71) Заявитель (!

ИНДРОВОГО ДВИГАТЬ I УРБОКОМПРЕССОРОМ (54) СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОЦИЛ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С

НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ

Изобретение относится к области двигателестроения. Известны способы работы многоцилиндрового двигателя вчутренттего сгорания с турбокомпрессором на переходных режимах путем изменения угла предварения выпуска газов из цилиндров при изменении режима работы.

Однако в известных способах не обеспечивается достаточная экономичность и быстрота осуществления переходных режимов.

Целью описываемого йзобретения является повышейие экономичности и снижение длительности переходного процесса. Для этого изменение угла предварения выпуска газов производят в K/6-i/3 числа цилиндров двигателя.

При этом открытие выпускных клапанов указанного числа цилинд-, ров производят на 20+50 угла поворота коленчатого вала раньше, чем на установившихся режимах.

При этом выпускаемый из цилиндров газ, имея более высокие температуру и давление, увеличивая мощность турбины турбокомпрессора, форсирует разгон последнего, повышает давление нагнетаемого воздуха. Следствием этого является улучшение условий сгорания топлива на переходных режимах, увеличение к.п.д. рабочих процессов во всех цилиндрах двигателя, сокращение времени переходного процесса.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Способ работы многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с турбокомпрессором на переходных режимах путем изменения угла предварения выпуска газов из цилиндров при изменении режима работы, отличающийся тем, что, с целью повышения экономич11ости и снижения длительности переходного процесса, изменение угла предварения выпуска газов производят в I/6-X/3 числа цилиндров двигателя.