Барабанная мельница

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАИ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВЛЬСТВУ (11), 4428Л

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 20 ° 02 ° ?3 (21)? 884609/2933 (51) М Кл. с присоединением заявки—

В 02с Z7/22

Гасударстаенный намнтет

Сапата Мнннстроа СССР по делам нзабретеннй и аткрытнй (32) Приоритет (Sa) УИК 62I.926.Опубликовано Z5 ° 0974Бюллетень ¹ 34 (451пата опубликования описаний5 ° 09 ° 74 .5 (088 ° 8) (72) Авторы изобретения

В.М. Копрянцев, С .М. Безбородов и А.С. Матренин

Сызранский завод тяжело о машиностроения (71) Заявитель (54) БАРАБАННАЯ МЕЛЪНИЦА

Изобретение относится к размольному оборудованию, предназначенному для измельчения различных мате риалов, например, твердого топлива.

Известны барабанные мельницы, 5 включающие барабан с цапфами, которыми он опирается на подшипнйковые опоры и электропривод.

При ремонте мельниц (замена фу° теровки, подтяжка болтов и т.п.) 1o фиксирование (торможение) барабана осуществляется устройством, служащим одновременно для его поднятия при смене коренных подшипников.

Недостатком такого устройства 15 торможения для мельниц с непосредственным приводом от низкооборотного электродвигателя является то, что для прижатия устройства к крут лому бандажу мельницы требуется 20 большое усилие, точная подгонка соприкасающихся йоверхностей, надежное крепление гидроцилиндров, которые воспринимают опрокидывающий мо мент от силы. возникающей на бара 25

2 бане от неуравновешенной части Футеровки.

Цель изобретения — обеспечить надежное торможение барабана и стопорение его в заторможенном состоянии.

Достигается это тем, что на барабанг мельницы закреплен граненый баццаж, каждая последующая грань которого наклонена к предыдущей на некоторый угол, а тормозные колодки шарнирно установлены на балке, которая также шарнирно закреплена на несущей плите, свободно лежащей ,на штоках подъемйых гйдроцилиндров и имеет направляющие выступы, пере- мещающиеся по пазам фундаментной рамы, при этом стопорение тормоза производится с помощью клиновых шпонок, На фиг.I — показана мельница с тормозным устройством, общий в щ; на Фиг,2 — тормозное устройство.

Мельница состоит из барабана I, г апйы 2, лежащей в подшипнике 3 на.3 сферической опоре 4, цапфы 5, на которой крепится ротор электродвигателя 6.

Цапфа 5 расположена в подшипнике

7, опирающемся на сферическую опору 8. На барабане закреплен граненый бандаж 9. Тормозные колодки ХО, сидящие на оси ХХ, расположены на балке I2, которая с помощью оси ХЗ шарнирно закреплена на несущей плите I4. Боковые стенки Хб плиты снабжены направляющими выступами

IG и роликами I7, входящими в пазы

I8 ундаментной рамы Х9. та I4 свобоцно лежит на штоках гидроцилиндров 20. Боковые стенки плиты имеют пазы 2Х, в которые с помощью гидроцилиндров 22

Входят фиксирующие клиноВые шпон ки 23.

Прй производстве ремонтных работ электродвигатель 6 поворачивает барабан мельницы на определенный угол и останавливается. С помощью гидроцилиндров 20 плйта I4, вигаясь выступами IG с роликами

7 по пазам ХВ рамы I9, подводится к барабану до соприкосновения тормозных колодок IO с гранями бандажа. Колодки ХО поворачиваются на осях и плотно прилегают к граням бандажа, что обеспечивается шарнирной установкой балки. Осевая сила, возникающая на несущей плите, йередается на фундаглентную раму, так как плита свободно лежит

32ВЛ 1 на штоках гидроцилиндров 20. После торможения барабана в пазы 2I с помощью гидроцилиндров 22 вводят шпонки 23 и происходит стопорение

5 HJIMTH I4 °

Тормозное устройство одновременно служит и устройством для подъема барабана.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Барабанная мельница, содержащая барабан с тормозными колодками и пустотелыми цапфами, опирающимися на подшипники со сферическими опорами, раму, электродвигатель, ротор которого закреплен на цайфе, устройство для подъема барабана с гидроцилиндрами, являющееся одновременно тормозом, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью обеспечения надежного торможения барабана и стопорения его в заторможенном состоянии, на барабане мельницы закреплен граненыи бандаж, каждая последующая грань которого наклонена к предыдущей, а тормозные колодки шарнирно установлены на балке, которая, в свою очередь,, шарнирно закрейлена на несущей плите, свободно лежащей на штоках гидроцилиндров и имеющей направляющие выступы, перемещающиеся по пазам рамы, при чем стопорение торç5 моза пройзводится с помощью клиновых шпонок. .Я 2851

17 1б

Составитель Б. TE 1ГХОВ

1»е.авто Э,Ш > «V g ggypagq

Заказ ЬУЙО

Иза. %35

Тираж бЪЧ

Подписное! 1реяириятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская иаб., 24

Ц11ИИ11И Государственного комитета Сове а Министров СССР ио делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4