Барабанная мельница
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАИ ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВЛЬСТВУ (11), 4428Л
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 20 ° 02 ° ?3 (21)? 884609/2933 (51) М Кл. с присоединением заявки—
В 02с Z7/22
Гасударстаенный намнтет
Сапата Мнннстроа СССР по делам нзабретеннй и аткрытнй (32) Приоритет (Sa) УИК 62I.926.Опубликовано Z5 ° 0974Бюллетень ¹ 34 (451пата опубликования описаний5 ° 09 ° 74 .5 (088 ° 8) (72) Авторы изобретения
В.М. Копрянцев, С .М. Безбородов и А.С. Матренин
Сызранский завод тяжело о машиностроения (71) Заявитель (54) БАРАБАННАЯ МЕЛЪНИЦА
Изобретение относится к размольному оборудованию, предназначенному для измельчения различных мате риалов, например, твердого топлива.
Известны барабанные мельницы, 5 включающие барабан с цапфами, которыми он опирается на подшипнйковые опоры и электропривод.
При ремонте мельниц (замена фу° теровки, подтяжка болтов и т.п.) 1o фиксирование (торможение) барабана осуществляется устройством, служащим одновременно для его поднятия при смене коренных подшипников.
Недостатком такого устройства 15 торможения для мельниц с непосредственным приводом от низкооборотного электродвигателя является то, что для прижатия устройства к крут лому бандажу мельницы требуется 20 большое усилие, точная подгонка соприкасающихся йоверхностей, надежное крепление гидроцилиндров, которые воспринимают опрокидывающий мо мент от силы. возникающей на бара 25
2 бане от неуравновешенной части Футеровки.
Цель изобретения — обеспечить надежное торможение барабана и стопорение его в заторможенном состоянии.
Достигается это тем, что на барабанг мельницы закреплен граненый баццаж, каждая последующая грань которого наклонена к предыдущей на некоторый угол, а тормозные колодки шарнирно установлены на балке, которая также шарнирно закреплена на несущей плите, свободно лежащей ,на штоках подъемйых гйдроцилиндров и имеет направляющие выступы, пере- мещающиеся по пазам фундаментной рамы, при этом стопорение тормоза производится с помощью клиновых шпонок, На фиг.I — показана мельница с тормозным устройством, общий в щ; на Фиг,2 — тормозное устройство.
Мельница состоит из барабана I, г апйы 2, лежащей в подшипнике 3 на.3 сферической опоре 4, цапфы 5, на которой крепится ротор электродвигателя 6.
Цапфа 5 расположена в подшипнике
7, опирающемся на сферическую опору 8. На барабане закреплен граненый бандаж 9. Тормозные колодки ХО, сидящие на оси ХХ, расположены на балке I2, которая с помощью оси ХЗ шарнирно закреплена на несущей плите I4. Боковые стенки Хб плиты снабжены направляющими выступами
IG и роликами I7, входящими в пазы
I8 ундаментной рамы Х9. та I4 свобоцно лежит на штоках гидроцилиндров 20. Боковые стенки плиты имеют пазы 2Х, в которые с помощью гидроцилиндров 22
Входят фиксирующие клиноВые шпон ки 23.
Прй производстве ремонтных работ электродвигатель 6 поворачивает барабан мельницы на определенный угол и останавливается. С помощью гидроцилиндров 20 плйта I4, вигаясь выступами IG с роликами
7 по пазам ХВ рамы I9, подводится к барабану до соприкосновения тормозных колодок IO с гранями бандажа. Колодки ХО поворачиваются на осях и плотно прилегают к граням бандажа, что обеспечивается шарнирной установкой балки. Осевая сила, возникающая на несущей плите, йередается на фундаглентную раму, так как плита свободно лежит
32ВЛ 1 на штоках гидроцилиндров 20. После торможения барабана в пазы 2I с помощью гидроцилиндров 22 вводят шпонки 23 и происходит стопорение
5 HJIMTH I4 °
Тормозное устройство одновременно служит и устройством для подъема барабана.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Барабанная мельница, содержащая барабан с тормозными колодками и пустотелыми цапфами, опирающимися на подшипники со сферическими опорами, раму, электродвигатель, ротор которого закреплен на цайфе, устройство для подъема барабана с гидроцилиндрами, являющееся одновременно тормозом, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью обеспечения надежного торможения барабана и стопорения его в заторможенном состоянии, на барабане мельницы закреплен граненыи бандаж, каждая последующая грань которого наклонена к предыдущей, а тормозные колодки шарнирно установлены на балке, которая, в свою очередь,, шарнирно закрейлена на несущей плите, свободно лежащей на штоках гидроцилиндров и имеющей направляющие выступы, перемещающиеся по пазам рамы, при чем стопорение торç5 моза пройзводится с помощью клиновых шпонок. .Я 2851
17 1б
Составитель Б. TE 1ГХОВ
1»е.авто Э,Ш > «V g ggypagq
Заказ ЬУЙО
Иза. %35
Тираж бЪЧ
Подписное! 1реяириятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская иаб., 24
Ц11ИИ11И Государственного комитета Сове а Министров СССР ио делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4