Устройство для контроля однопроводной цепи управления электропневматическим тормозом поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВреДВТВЛЬСТЗУ

Сююй Соаетских

Сециалистицесиих

Республик (11) 442952 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлеис09 03 ° 73 (21)Х89б222/27 Т (51) М Кл.

В бО1 Т7/22 с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликовано®.74 Бюллетень № 34

Гкудеретеенный sower

Ванета йнннстрее СССР не денни нзобретеннй н етнрытнй (53) Уй (45), Дата опубликования описания 1.5Л2.74 (72) Ав Б.Н. П шка вв торы У р и Н.A.Àëáåãîâ, В.Ф.Ясенцев, В.. онозеййнев . изобретения М.Д.Фокин и Е.В.Клыков (71) 3аявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ЗЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ ПОЕЗДА

Известны устроИства для конт-

Роля однопроводно1 цепи управления электропнввматическим тормозом, содержащие источник переменного тока, включенный в цепь электромагнитов управления тормозами, Ы рриборы контроля. Такие устройства требуют примвйвния нескольких линейных проводов.

Цель изобретения — повышение надежности контроля на всех режимах.

Достигается это тем, что на хвостовом вагоне в однопроводную цепь управления включвн конденсатор, а на кокомотиве смонтирован фазочувствительныИ приемник с цепью, получающеИ питание через огранйчивающвв сопротивление, включенное последовательно в одно проводную цепь управления так,что 2о при увеличении тока, вызванного коротким замыканием, напряжение на мвстноИ цепи фазочувствитвльного приемника снижается.

На чертеже и казана схема предлагаемого устроИства. Она со,.

2 держит локомотивные устройства, включающие фазочувствительныИ приемник I с мвстноИ 2 и путевоЧ

3 цепями, контрольное реле 4, местный резистор 5, конденсатор б, трансформатор 7, источник 8 переменного тока, йсточник 9 постоянного тока, тормозноИ контролер I0, путевой трансформатор lI, контрольное реле l2, конденсатор

I3 с дроссвлем I4 и конденсатор

I5 с дроссвлем Тб.

Однопроводная цепь I7 управляет электропнввматическими тормозами локомотива и вагонов I8 и

I9 с конденсаторами 20, установ ленными по торцам каждого вагона, электромагнитами 2I пврекрышки и электромагнитами 22 торможения.

В однопроводную цепь включено последовательно ограничивающее сопротивление 23.

Однопроводная цепь питается переменным током, при этом фазочувствительный приемник I фиксирует наличие конденсатора 20 в хвосте. поезда, Это достигается путеи сравнения фазы тока ивстной цвпй 2 фазочувствитвльного привиника с фазоН тока вго путевоф цепи 3. Если эти Вазы тока нвзначитвльно отличаются (или совпадают) рвлв Ф встает йа питание и включается цепь выправления постоянного тока.

В случае обрыва или шунтирования поездной пепи управления злвктроиагнитаии 2I и 22 фаза тока в путевой обиотке фазочувствительного приеиника изменяется настолько, что якорь реле Ф опускается и электрическое правление

- ториозаии исключается. При шунтировании цепи управлвйия электроиагнитаии 2Т и 2? ток в цепи возрастает, а напряжение на местной цепи фазочувствительного приемни.ка снижается, что повышает надежность выключения рвлв Ф.

Трансформатор вклвч н с кон денсаторои 6 по схеме фазорвгулятора. При помощи этого фазорегулятора изменением сопротивления резистора 5 на иестной цепи устанавлизается- фазовый угол, совпадаюший с фазовыи углои путевой цепи при включении на x30GT6 поезда кой. б денсатора 20.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ устройство для контроля одно.

10 проводной цепи управления злектропнввиатичвскии ториозои поезда, содержащее источник переменного тока, включенный в цепь электроиагнйтов управления тормозаии, и приборы контроля, о т л и ч а ющ в в с я тви что с целью повышения надвжйости контроля на всвх режимах на хвостовом вагоне в однопроводйую цепь управления

2о включен конденсатор, а на локомотиве сионтирован фазочувствитвль ный приемник с цепью, йолтчающей питание чврвз ограничивающее сопротивление, включвнное послело26 ватвльно в однопроводную цепь упра)3ления.