Подъемник для вывешивания автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (и) 44299!

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ . СВИДИЗЛЬСТВУ йва Советская

Соцяаяистических

Росаубяик (6l) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 02.10.72 (21) 1833183/27-l l с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.09.74. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 28.12.76

<5t) М, Кл. В 66f 7/2С

Гасударственный коетитот

Совета Мрнистров ИЖР (53) УДК 621.865.866 (088.8) ло яояем изабретений и открытий (72} Авторы изобретения

И. А. Радченко и В. И. Дородный (71) Заявитель (54) ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Предложение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано непосредственно для вывешивания автомобилей, Известен подъемник для вывешивания автомобиля, содержащий направляющие для колес автомобиля и смонтированную на опаре посредством поворотной оси наклонную раму, снабженную механизмом для фиксации ее положения при вывешенном автомобиле.

Однако известный подъемник позволяет вывешивать автомобиль только при опиранин колес на раму, что усложняет обслуживание автомобиля, например демонтаж его колес.

Целью изобретения является повышение удобства и упрощение обслуживания автомобиля.

Поставленная цель достигается тем, что на наклонной раме установлены подвижные взаимодействующие между собой посредством дистанционной тяги тележки для установки осей автомобиля.

На фиг. 1 показан подъемник, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Подъемник для вывешивания автомобиля состоит из нижней рамной опоры 1, поворотной наклонной рамы 2, соединенной с первой посредством оси 3. На одном конце нижней рампой опоры 1 смонтированы направляющие

4 для колес автомобиля с роликами 5 и тра2 пом 6, обеспечивающими лучший заезд автомобиля на подъемник.

В передней части подъемника установлены механизм 7 для обратного опрокидывания рамы 2истойка 8с упором 9 и фиксатором 10, обеспечивающими положения рамы 2 при вывешенном автомобиле.

На поворотной раме 2 установлены передняя тележка 11 с упором 12 и задняя тележ10 ка 13 для поднятия соответственно передних и задних осей автомобиля, Дистанционная тяга 14 одним концом закреплена на задней тележке 13, а другой ее

Т-образный конец свободно лежит в направ15 ляющих рамы. Посредством этой тяги устанавливают расстояние между тележками, равное базе поднимаемого автомобиля.

Амортизаторы 15 на ограничителе 16 служат для смягчения ударов тележек.

20 Подъемник для автомобилей работает следующим образом. Автомобиль, управляемый водителем, движется своим ходом вдоль оси подъемника и направляется роликами 5 и направляющими колес 4. При этом передние колеса автомобиля наезжают на трапы 6, в результате чего происходит частичный подьем передней оси автомобиля, которая проходит заднюю тележку, не задев ее, При дальнейшем движении автомобиля передняя ось

30 упирается в упор 12 передней тележки и те44299l

Формула изобретения! б 9

11 6 « <4 < 7

/ / Г

/

"< (—: 1! —

; 11- 1

<Ч Ч р p p. К е.иена

lехред К). Г>

Кпррект<)р И. Иоадинкпнткан

:1 пи;< < ?882 7 11 .3 N 18

lllllllllIll I r<:óчар т еи< «!»i <птета Г/<нета Мипи т,>«п (;(;(,p ии з а пи Ви <спий< и «т«(и<тии

113<):и» 1(1п<.<;ни, Ж,- Г птп<е<0<н иаГ», д. I/1

ПИ П,Па тен т За<<. 113

1 пи 11пф «, 8 < нити < и, 2 лежка иачинает двигаться в наиравляющих поворотной рамы 2 виерсд, одновременно поднимаясь до соприкосновения с передней осью автомобиля. Как только передняя Ось ляжет на переднюю тележку, ири дальнейшем движении автомобиля происходит постепенный подъем иереднси Оси автомобиля относительно рампой опоры 1 и колеса отрываются от пола. Когда передняя тележка дойдет до 1 -образного конца дистанционной тяги 14, начинается движение задней тележки. При атом ..танавлнвается расстояние между осями тележек, равиое базе ноднимасмог0 лBTOмобиля. После того, как передняя тележка пройдет 0(t> 3 иоворо!Иой рамы 2, от нагрузки автомобиля создастся иолож!Ггельиый

Оирокидывлющий момент поворотной рамы и происходит чл(тичнос Опрокидывание поворolíOé рамы, что иоз<голиr:злднсй тележке ст<ть и<)д злдиий мост и<)диимлсмого «и!ОмоГ)и/1 Я. l! родол ж И Я !(<)Il /к ll llc, л В1 О. и<)бил ь II<. p(диси тел(жк<)й уlltlрл(. T(н и 1 1<)р1излт()ры

l5 <)гl)<«I

l0 и у<гором <т, что ириводит и ио:tt cMIIIIKy зл IltcA ()си автомобиля. T8 K!!M <)Г)раз<)м, 1нт(). моб)нль полностью Вывсlllllll;lcT(отно(IITcëüИО ОСИОВЛИИЯ.

Для снятия автомобиля C Водьемннк(1 исогходимо нажать иа мсхан (зм 7 обратног ) оирокидывання новоротной рамы. Этим самым освобождается передний конец иоворогиой

5 1)3Mbl От (1)иксатора 10 ll 0113 ОирокиДывлсГOH в иервоилчлльное положение. Лвтом<ишль иод собствсгп!ым весом на тележках скатывается назад, освобождая 1100черсдио злдисй осью заднюю, а иередней осью переднюю те1() лежки. При скатывании автомобиля с подъемника тележки иод собственным весом ВО3вращаются в исходное иолож llllc рлм<1, Таким образом иодъемиик гOTOB для O÷(.ðcällîãî автомобиля.

11одъемннк для Вывешивания автомобиля, c<)!((ржащий илирлвляющие для колес лито2() м< би IH и рлмиуЮ oil<)()), иа которой и;<кл<и<-!

Ио ус(<(иовлснл и з)Kpctt!!etta иосрсдсч!Гом <чч<

Il0<1oр0гII I1I рлмл, <и<лбж(ниля Мсх ll<113mom ?????? <1)?????? )?????? <. ?? ??<)1)tt??????????????l?????? iloao>KclKKII JUI Я Устс1 ИОВ К Н О((й Л и,=<и томобиля, л нл рлмной <)Ворс см<)ити1)<)В) ll

M (K 1I l < I l 3 M fr÷ ß О и Р 0 к и д ьl В л и и Я и О 1 и) 1) О т и < ) и 10)Mt»I И(ХОДИ<И и< Ч<) KCllltC.