Устройство для монтажа длинномерных конструкций

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОСИ 0ЮФ%М

ЦЯ ЯФф - . У : Р - 1 баблиотека МБА

ОПИСАНИЕ

И3ОЬРЕТЕН ИЯ

К ANÒÎÓÑÊOÌÓ СВИД6ТЗЛЬСТВУ (и),442992

Своз Соввтских

Социалмстицасевех

1еасаублнк (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено29.09.72 --.421 Ê832347/27-П (51) М Кл.

В eaj Н)02 с присоединением заявки (32) ПриоритетГеетдафстееаеьй аееепя

6088Ys Иеаеетреа ИСР ае делам еаебретееей а етарапай (ьЗ» ыК62Х.865 (088.8) 0публикованоХЯ)9.746юллетень № 34

Дата опубликования описаниясБ.Е.74 о

Н.П.CIMEHOB, Э.Л.КРАБЧИН, А.Б. РУБИНШТЕЙН и Ф.И.CXOEKIQN

ОРДЕНА ОК .ЖБРЬСКОЙ P ЮИОЮЖИИ ГОС AKT

ПРОЕКТНО-ИЭЯ)КАТЕЛЬСКИ И НАУЧНО-%ОЛИВКОВА Мп -, СТИЩ ЭНЕРЛПМЧЕСКИХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ С (72) Авторы изобретения

{71) Заявитель (54> УСТРОЙСТЮ МОНТ ДЛИННОМЕРНЫХ

КОНСТР

1 изобретение относится к аблас( ти монтажного машиностроения.

Известны устройства для монтажа длинномерных конструкций, например опор линий электропередач, содержащие смонтированные на раме самоходного шасси стрелу и двухбарабанную лебедку, барабаны которой расположены на приводном валу, а тросы взаимосвязаны с грузозахватными органами. Однако такие устройства сложны и громоздки °

В целях упрощения конструкии в предлагаемом устройстве один арабан лебедки связан с приводным валом через вариатор, а другой смонтирован на залу жестко, при этом тросы, взаимосвязанные с грузозахватными органами, пропущены через блоки, закрепленные на противоположнйх концах траверсы, смонтированной на конце стрелы.

На фиг. Х схематически изображено предлагаемое устройстзЦ

-2

Ъид сбоку и вид спереди; на фиг.2=1 то же устройство при вертикальном положении конструкции, вид спереди; на фиг. 5 показано крепление

5 барабанов лебедки на приводном залу. s раме Х самоходного шасси устройства смонтированы стрела 2 и двухбарабаыная лебедка 5. Ба10 рабаны 4 и 5 лебедки (см.фйг.З) смонтированы на пркводном валу 6, взаимосвязанном с приводом 7.

Барабан Ф жестко закреплен на приводном валу, барабан 5. взаимос

15 вязан с валом через зариатор 8 и шестерни 9,I0. Тросы ХХ и Х2 барабанов пропущены через блоки

ХЗ, закрепленные на противоположных концах траверсы ХФ,смонтиро ванной на конце стр лы. На концах тросов закреплены грузозахватные органы l5 для захвата монтируемой конструкции. ронтаж длиннокерноИ конструк2 ции, например опоры линий .I

3 электвопередач,предлагаемым устройством осуществляется следующим образом.

Трос П, связанный с барабаном 4, крепят со стороны верхней части конструкции, а трос I -со стороны ее иижыей части. Затем включают лебедку 3. Так как вращаются два барабана, отрыв коыструкции от земли пройсходит одновременно, алое барабану 5 за счет вариатора задают более медленное вращение, поэтому нижний конец конструкции не поднимается.

Home подъема верхнего конца конструкции до положения, олизкого к вертикальному, трос I2 ослабляют и конструкция принимает вертикальное положение, повисая на тросе II. После этого барабаны переключают на обратное вращение и производят вертикальное опуска442992 ние конструкции.

ПРЯМЕТ ИЗОБРЕТКНИЯ устройство для монтажа длиыыомерных конструкций, например опор лиыий электропередач, содержащее смонтированные на раме самоходного шасси стрелу и двухбарабанную

1о лебедку, барабаны которой расположены на приводном валу, а тросы взаимосвязаны с грузозахватными органами,о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конст á рукции устроиства, один барабан лебедки связан с йриводным валом через вариатор, а другой смонтирован на валу жестко, при этом тросы, взаимосвязаныыв с грузозахватными

2о органами, пропущены через блоки, закреплейыые на противоположных концах траверсы смонтированной на конце стрелы.

442 992

Фиг,,7

Составнтелыу

Редактор ТфЮДЧИИОМТехрел H.СЩ Щ

Заказ © 9

Изл. а В

ТнраиЯЦ

Подинсное

Предприятие «Патента, Москва, Г-бй, бережковская наб., 24

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мнннстров СССР по делам изобретеннй н открытый

Москва, I l3035, Раушская наб., 4