Бордюрное ограждение
Иллюстрации
Показать всеРеферат
басксоюэ " ! ITEN ИГ - а ;1!3.
GllNCP,gg g
И ЗОБРЕТЕН ййсй (11) 443I44
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЬСТБУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 05.06. 72 (21)I79203I/29I4 (51) М Кл.
Е OIf 9/I0 с присоединением заявки—
Государственный наиитет
Совете Министров СССР оо делам изобретений н открытий (32) Приоритет—
ОпубликованаБ.09.74Бюллетень Юв 34 (45), Дата опубликования описания 28.П. 74 (ьз) vtlK 625.745.5 (088.8) (72) Автор изобретения
Д.К.Даулас
Среднеазиатское отделение Всесоюзного ордена Ленина проектно-изыскательского и научно-исследовательского института "Гидропроект" им. С.Я. Жука (71) Заявитель (54) БОРДЮРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ
Изобретение относитсн к бордюрным ограждениям, устанавливаемым вдоль борта йроезжей части мостов и на подходах к мостам, для препятствования съезду автомобилей с проезжей части и предупреждения аварий.
Известно бордюрное ограждение, преимущественно проезжей части мостов, содержащее фигурный 10 железобетоннйй брус, укрепленный на бортовом камне прсредством анкеров.
Повышение надежности работы предлагаемого ограждения обеспе- 15 чивается за счет того, что между фигурным железобетоннйм брусом и бортовым камнем установлен упру-,, гий элемент причем фигурный желе= зобетонный брус и бортовой, 20 камень соединены между собой шарнирно посредством петлевых выпусков.
На чертеже изображено предлагаемое бордюрное ограждение. 25
Бордюрное ограждение вклю2 чает железобетонный фигурный блок
Х с выступом в сторону проезжей части, анкеры 2 и Зв соединительный стержень 4 и пружину 5. Анкеры
2 - это металлические стержни, выполненные с петлей, выступающей за нижний торец фигурного блока I °
Анкеры 5 - такие же металлические стержни, заделанные в тротуарный выступ б моста таким образом, что их петли выступают над верхней час тью выступа.
Монтаж огражденияосуществляют, следующим образом.
На верхней площадке тротуарного выступа 6 устанавливают пружину 5, затем монтируют фигурный блок I таким образом, чтобы его. выступ был направлен в аорону проезжей части моста, а петли стержней 2 и 5 были йараллельными.
В эти петли пропускают соединительный стержень 4. Благодаря такому выполнению и закреплению при наез-! де на выступ блока I энергия автомобиля погашается за счет дефорf f
443
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕГЕНИЯ
Составитель В» РЕШЕТНИКОВ
РедакторВЯсилькова техред А«Збарский
Б а к а з М Ю б Изд. ¹f2 Тираж 565 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24
3 мации пружины, петель и присоедини тельных стержйей.
Бордюрное ограждение, преимущественно проезжей частй мостов, ключающее Фигуоный железобетонный рус, укрепйенаии на мартовом камне посредством анкеров, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности
его работы между фигурным железобетонным брусом и бортовым камнем становлен упругий элемент, причем игурный железобетонный брус и бортовой камень соединены между собой шарнирно посредством петлевых выпусков.